Двигатель Урал 650сс или К-750 на колясыч для дальнобоя? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Двигатель Урал 650сс или К-750 на колясыч для дальнобоя?

оппозитчик Crazy_wrench
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тихорецк

Суть такова. В 2015м году предстоит дальняк 7500 км (примерно). В группе 3 колясыча (Урал М-67, К-750 и 8-103.10) и одиночка К-750. В наличии Урал 8 - 103. 10 и двигатель К - 750. Оба требуют вложений (замена поршневой). Вопрос какой из движков выбрать для дальнобоя?

фотка для oppozit.ru

VS

фотка для oppozit.ru

З.Ы. Фото двигателей взято из Интернета.

kotik-bratik's picture

1036.

insat2b3190's picture

+100500

Сергей Юрьевич's picture

от мт!10-36
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

interceptor's picture

Я тебе уже говорил.. мое мнение - из доступного это 8.103.
Чтобы все ехали на одинаковых моторах!
С ЗИПом значительно проще.

И либо все на ковке АвтоТехнологии, либо в полном стоке, но собранными руками прямыми из качественных запов. Руки у тебя есть а где взять заводские 650 поршни - скажу;-)

ПС. МТмотор - фтопку. ИМХО!

interceptor's picture

650сс имеет человеческий генератор.
Масло фильтр.
Переносит "высокооктановый" бензин.
Имеется возможность установить нормальное качественное, надежное зажигания с обвязкой.

На 650сс значительно больше запчастей в любой дыре стран бывшего СНГ.

650сс все же более предпочтителен на трассе чтобы держать крейсерские 80-90.

Nikolai's picture

на МВ 750 больше 75, кратковременно 80 км\ч я по трассе побаивался. хоть мотор и хорошо собран, но после 80 по ощущениям ведет себя очень натужно

КЭП's picture

Oppozit.ru - 15 лет одно и то же... Неужели сложно конфу покурить, все ответы давно уже есть.
Перенес в профильный раздел
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Pahh's picture

вот что значит "Классический мотоцикл"

Crazy_wrench's picture

Конфу курили причем разную, все равно сомневаюсь. Мост в любом случае девятый. МТ мне нравятся даже больше чем Урал но выбор только такой. Банально у Каса деталюх меньше чем у верхнеклапа, теоретически меньше чему ломаться, а остальное это все-таки это наш оппозит, может произойти всякое.

Barnaul Ghostrider's picture

Совнархозовское 650 на АТ с зазором 0.1 и маслом 20 в 50 и конечно же норм зажигои

Gor30's picture

А почему 0.1 ( не многовато ли ) для АТ рекомендуют 0,07...0,08 ?

Сергей Юрьевич's picture

при 0,1 не заклинит при сильном перегреве.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Crazy_wrench's picture

АТ будет ставиться по любому, хоть на Касьян, хоть на Урал.

secretик's picture

750сс урало мотор. поможет не в одном дальняке.

а так я за качественно собранную 650ку. если кв на касе умрет, то это ремонт на обочине...

Crazy_wrench's picture

Велика ли разница на чем умрет коленвал? 750сс Урал и Днепры не рассматриваются.

cptGreen's picture

Я за уральский мотор потому что:
- их большинство.
- менее требователен к прямоте рук и зернистости песка, который Вы насыпете в картер при сборке.
- Уралов больше, чем Днепров.
- Я сам на нём из МСК в Новороссийск и обратно съездил, после этого 2 сезона говен, покатух и прочего. Сломалась только коробка.
Мотор перебирался Скунсом на запчастях от Василия ПЗ.
Но это ничего не значит, если что. Ехать нужно на том, на чем привык и знаешь.

Mr_Vlad's picture

У К-750 нет маслофильтра и смена масла каждые 2000 км для тех кто не знает, далеко ты не уедешь.
Урал 650 тоже не фонтан, коленка слабая, качество низкое.
750ка нужна тебе

Tagir's picture

Можете пинать. 750-ка новая и в коляс еще проверенный 650 ) вот и все.

medveda's picture

Примерно таже проблема -решил парекрасить и гляжу на 2 перебраных пихла-мт -10 -32 и м66 .Склоняюсь к м-66 . Хотя сержио нск КРИЧИТ -ставь днепровский....

doctor's picture

а можно вопрос не по теме?
куда именно поездка планируется?

Mr_Vlad's picture

ПетрКМЗ НОВУЮ 750ку за 90 в сборе отдает, это специально для тех кто любит ездить на оппозите далеко и хочет вернуться на нем же назад. Прочие старые двигатели для всех остальных, вроде меня, кто путешествует на пароходе, самолете, поезде, машине, автобусе, а на оппозите дальше пары сотен километров от гаража не отъезжает.
Кстати ушатанная 750ка тоже не вариант, сэкономить 60 взяв за 30 вместо 90 как всегда не получится. Старый изношенный двигатель останется таковым, а перебрать его до состояния равноценного новому стоит дороже чем купить новый, поэтому как бы здравый смысл (и Tagir) намекает.
You are taking no chances.

Crazy_wrench's picture

Позанимаюсь некропостингом, ибо сижу дома в гипсе и скучна. Чем дело то кончилось... Спустя год, прям в свой день рождения. Новым 750сс OHV Ураломотором образца 2014 году. Теперь пожинаю плоды энтава несомненно верного решения.
З.Ы. По определенным причинам запланированный дальняк в этом году не состоялся, но я один хрен в плюсе.

фотка для oppozit.ru

oppozitchikbas's picture

Можно долго ехать на обоих вариантах, вопрос в режиме и терпении. К-750 в дальняке замучает низкой скоростью. Тут уже мильён раз сравнивали.

Night_Prowler's picture

все варианты нормальные главное редуктор 9 ку и ускоренную 4ю. и все нормально. и главное чтоб коленвалы хорошие были а остальноое не важно. Если моторы хорошо собраны то все пройдут без поломок .

User login