Кардан М-72. Как разобрать?
на сайте:
фев-14
нахождение:
Архангельск
|
|
03-03-14 20:20
|
|
Прошу не кидать в меня тапками, с М72 занимаюсь 1-й сезон. |
|
на сайте:
фев-14
нахождение:
Архангельск
|
|
03-03-14 20:20
|
|
Прошу не кидать в меня тапками, с М72 занимаюсь 1-й сезон. |
|
Кардан с посадкой в натяг - от ранних версий. Вариантов собрать разобрать всего два - прессовая посадка или нагрев. На более поздних М72 был уже кардан с крупными шлицами. Остальное сообразишь сам.
Кардан с крупными шлицами в оригинале на М72 ? Доказательства давай
На м72,61 никаких разборных карданов. Стакан и резинка режутся вдоль. После стакан заваривается, шпаклюется, красится. Резинка клеится с суровой ниткой. Ничего разбирать не треба, потом не соберешь как было.
Кардан ставлю в ведро с водой, нагреваю до красна паяльной лампой или газовой горелкой. Опускаю в трубу привареную к куску рельса, тупым бородком и кувалдой за 2-3 удара выколачиваю. Обратно проще: вал в тиски, вилку нагреваю уже не до красна, беру плоскогубцами и одеваю на вал, жду 15-20 сек. Обжимает, как с добрым утром! Вилку надо держать правильно, относительно крестовины.
На М-61, вроде карданы разборные были, не?!! ;-)
А с какого года пошли разборные карданы (имеется в виду мелкошлицевое соединение вала с вилкой муфты)? Или такого на М72 не было?
Мне достался М72 1954 г.в. Так в нем неразборный кардан, причем сопряжение вала с вилкой муфты проварено по заднему торцу вилки. С учетом состояния заднего моста, там чет сильно наколхожено.