Киньте идею, как крепится не поворотный ветровик | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Киньте идею, как крепится не поворотный ветровик

оппозитчик Troll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Задача: есть Днiпро и есть "новосибирский" ветровик, есть желание сделать его не поворотным, как на некоторых БМВ или позднем МТ-14. Идеи как это сделать у меня есть, но может кто нибудь предложит что-то стоящее.
Как я думаю это сделать: вывести в продолжение хребта рамы кусок квадратной трубы 50х50 разрезанный и изогнутый в виде ухвата. Одевается на хребет, крепиться к нему парой болтов, рулевая колонка проходит в прорезь. На концы этого "ухвата" креплю фары и ветровик за штатные крепления. Угол поворота вилки позволяет это сделать, по крайним точка при штатном ограничителе поворота 50-й профиль встаёт спокойно.
От дуплексов рамы, примерно от уровня верхнего крепления коляски пускаю две штанги на крылья ветровика. Собраться оно соберётся точно, но может кто нибудь сделал это иначе?

РЕКЛАМА's picture

Мне с голдой при покупке вместе с отсутствующим пластиком достался его передний каркас.
Принцип там примерно такой:
Верхняя часть типа "ухват" только рожки привинчиваются к раме в районе передних креплений бензобака.
нижняя часть притягивается к передним трубам рамы хомутами.

Troll's picture

Спасибо!
Значит мои догадки были верны.

Тимофей, у меня на симсоне принцип подобный, фара крепится кожухом к раме и кожух плавно перетекает и стыкуется с баком. Крепление происходит под отражателем фары, кожух (ветровик) крепится на 2 болта к прямоугольной скобе приваренной к рулевой колонке. В скобе имеются ввареные резьбовые втулки. Жесткость конструкции придает стыковка - упор в бак через резиновую прокладку
При всем при этом фара смотрит прямо и с вилкой не шевелится, поворачиваешь а она все равно смотрит туда куда ты ехал до этого.

Troll's picture

Надо будет как нибудь в живую на твоём Симпсоне это посмотреть. Хотя немножко разное назначение, у тебя обтекатель фары, а у меня ветроотбойный щит.

San4essssss3's picture

Может с какой-то стороны и красиво,но в эксплуатации крайне не удобно.

Troll's picture

А в чём крайнее неудобство данной схемы?
Как-то ездят с такими ветровиками все туреры и все спорты.
Хочу большой ветровик, но не хочу нагружать им руль, то что фара не будет светить внутрь поворота не существенно, если будет совсем не удобно - поставлю на вилку две мелких поворотных.

San4essssss3's picture

Лично мне очень не понравилось,наверно просто привык к классическому креплению фары.

Troll's picture

Решил вопрос тупо "в лоб" - приварил к рулевой колонке кусок прямоугольной трубы 50х25 под чашкой верхнего подшипника. От неё пойдёт "ухват" на фару и тяги на крылья ветровика.
Примерю ветровик - сфоткаю, может кому ещё интересно будет.

Jocker's picture

Будет)

User login