Как отличить коническую пару главной передачи ИМЗ от китайской? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как отличить коническую пару главной передачи ИМЗ от китайской?

оппозитчик valday_666
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Есть какие-то внешние различия?

Slavyan21's picture

Китайская светлее и обработана чище, насколько знаю

BuffoG's picture

говорят что внешне не отличимы. ИМЗ покупал в фирмовом завареном пакете с паспортом, но было это давно. Как сейчас делают не знаю. Зуб шестерен был обработан хорошо но не притерт к друг-другу.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Oleg_N's picture

Есть у меня новая китайская пара, вечером отфоткаю поподробнее.
Отличается обработкой, цветом покрытия и вроде формой зуба.

interceptor's picture

заводская не может стоить 900 рублей)))

Китайских пар есть несколько видов. Обычно китай пара в картонной коробке. Воет под сброс. Резьба 1,25 шаг.

valday_666's picture

По ценовому признаку мне не определить. На полке пылится "девятка" неизвестного происхождения. Хочу узнать, китай или нет

SHTRLZ_admin's picture

на скока я помню - там уже герцоги, а значит ИМЗ нет в производстве

Fizruck's picture

Летом еще делали, значит найти можно.

BuffoG's picture

заказывали не в челябинске их случаем?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Ivan Heavy@mail.ru's picture

китайская светлее.
купил 10ку, понес в лабораторию, ирбитская пара показала твердость 34 еденицы, китайская 47 едениц по Роквеллу

sly-uncle's picture

Ivan :
китайская светлее.
купил 10ку, понес в лабораторию, ирбитская пара показала твердость 34 еденицы, китайская 47 едениц по Роквеллу

именно в том и проблема - напильник не берет, а глубину цементации никто не подскажет. вроде как едет, а потом в дальняке вмиг зубья слизывает.

BuffoG's picture

скорее всего она не цементирована а с нарушением технологии закалена полностью на весь объем детали.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

sly-uncle's picture

раньше было очень просто отличить: на ирбитский коничках на носике хвостовика куда напресовуется обойма игольчатого подшипника есть насечки. на китае небыло. как сейчас делают - не в курсе.

Ivan Heavy@mail.ru's picture

у меня сейчас стоит китайская 9 ка, прошла пока 10 тысяч, претензий пока нет

YS's picture

Вот две девятки, недавно у Петра фотографировал, слева ИМЗ, справа Китай.
Мне было сказано, что основные внешние отличия у них это разная форма отверстия под клин, и разная форма зуба.

Oleg_N's picture

Сейчас на столе лежит такая, правая. Настоящий Китай.
Те же самые скосы на вершинах зубьев шестерён.
А на зубьях ведущей шестерни вообще небольшие вмятины на острых гранях есть. Именно вмятины, со следом резца внутри)
Калили на костре походу, как попало. Видимо лотерея, у кого-то ходят нормально, у кого-то сыпятся.

У меня такая как на фото слева, однако нюхом чую что китай, правда 10-ка, а имз же их не производит) и твердая до умопомрачения.

Ivan Heavy@mail.ru's picture

в китае их производит не один производитель. когда в магазине заказывал. у меня хозяин спросил - у нас все китай. тебе какую: подешевле или по дороже?))))))))))) взял подороже.

Ну и как? Ходит? Много проехал? Сколько отдал? Я свою за 1500 взял в Астрахани.

Ivan Heavy@mail.ru's picture

причем у китайской пары закалка сделана не на рабочей поверхности, а по всей детали.

юрий's picture

насколько я знаю у китая паз под клин яйцом( просто фрезеровка так проще ) а у наших с одной стороны полукруг а с другой стороны ровно( долбежка)

RICCIO's picture

Надо свою 9-ку сравнить. Покупал не в бумажной упаковке, вообще без упаковки, просто были связаны шпагатом.

User login