Гидропривод клапанов
на сайте:
сен-11
нахождение:
Тюмень
|
|
27-12-13 12:32
|
|
На правах бреда... начитался тут про самопритирающиеся клапана... Или инертность гидравлической системы не позволит так сделать и пульсации давления будут сглаживаться на большой частоте? Или скорости реакции не будет хватать? |
|
На мерседесах каких-то осуществляли такое)
только хотел я подколоть с самопритирающимися клОпонами .ну тогда уж коллайдер в запаске!а если более серьезно,осуществить это будет проще на днепре,он уже на владышах,давление держит,чтоб клапан отжать начальное давление в гл.цилиндре должно быть высоким,постоянным.а привод как осуществить?распредвак неефорический нужно делать,чтоб толкал шток цилиндра.а смысл тогда гидравлики?
Ну, вообще, ГУРы, например существуют же...
Вопрос скорее в том, насколько будет запаздывание у такой системы.
С другой стороны, это позволило бы избежать сбоя регулировок.
даже если гуры,массивно все это будет,не камильфо.чем меньше деталей-тем меньше ломается.предлагаю взять 2 бруска-на одном конце руль,на другом колесо без резины.катать его впереди себя и бормотать рм..рм..рм.рвоооооо.и нафиг там всякие клопона
Тяжело очень, инертно. Не взлетит.
"Я не собираюсь летать! Я собираюсь поставить рекорд скорости." (с)
The fastest Indian =)
Ну на самом деле эту тему+про самомритирку можно объединить в одну: изобретаем гидрокомпенсатор. У меня в гараже стоят пара мотоциклов,которые не требуют ни притирки,ни регулировки клапанов в течении не одной сотни тысяч км. Все уже придумано,надо просто руки переточить и не жадничать.
мысль!
Вместо РВ установить ТНВД, вместо форсунок - плунжеры. Масло только нужно будет либо чистить сильно-сильно. либо двер раздельные системы.
инерциальность?! Десмодромный привод в пример. Работает же!
Меня лично всегда волновал вопрос цилиндрообразного клапана. Работающий по принципу золотника или шарового крана. Прототипы были, но быстро засорялись и клинили. Сейчас можно что то придумать с помощью тефлона или другого полимера.
Про клапана почитай тут. http://oppozit.ru/post_88005.html и ссылки посмотри
Гидропривод выпускного клапана осуществляется например на судовых двухтактных дизелях, отдельным насосом от привода на распредвале.
они малооборотистые, собственно. для мотоцикла пока не придумали ничего лучше верхнего распредвала...
Там обороты низкие, и реверс так проще реализовать.