почему уралы чаще ломаются, нежели ездят | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

почему уралы чаще ломаются, нежели ездят

оппозитчик MurzuL
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Выборг, 47RUS

две ссылки ниже, рассматривать как пример ремонта

в общем при соответствующем ремонте соответствующий ресурс...

Алекс76's picture

Ну сколько уже можно об одном и том же в сотый раз, но только другими словами ?! Руки из жопы/херовые запчасти/неправильная эксплуатация/потреблядское отношение к технике - сидишь безвылазно в гараже, новый урал/нормально собранный б/у - катаешься и в ус не дуешь. Масса показательных примеров как в первом, так и втором случае.

Megavolt23's picture

прям +100500

YAROSLAVKM's picture

Их на заводе порой хуже собирали нежели колхомайзеры с молотками

Seaman7's picture

Великий Срач предрекаю я! :)

sevprostor's picture

А чего такого? Может он в итоге хорошо голову притер))

А передняя ось, может, и без того удрочена уже была, и прямая ей дорога на свалку. Но еще, типа, поездит. Техника-то коммерческая, ей стоять нельзя - может, им срочно надо было хоть как-то починить и ездить.

Я вот сам, последнее время, постоянно вопросом задаюсь - где проходит граница между колхозом и неколхозом? Мне колясыч нужен постоянно - так я тут на него кольца с апрашки поставил. Грязными руками! А еще облупивнуюся вилку и крыло покрасил - не снимая с мотоцикла, в 2 цвета. Перья - черные, крыло - синее. Из баллончика. С грунтом, конечно, с зачисткой, но из баллонов. А потом - о ужас! Заварил развалившийся глушитель из нержавейки обычным электродом.

Gennadii's picture

Да, такова я ещё не видел.

Shlans's picture

Предельное отклонение плоскости для гбц - примерно пять соток. Если камень у него ровный - вполне сможет добиться подобного, но края уйдут почти наверняка.

Андрик's picture

Может это ремонт в дороге, а дороги в России длинные и не везде сервисы есть со спецоборудованием.

Tolyan33's picture

да конечно, эти видео не показатель плохого или хорошего ремонта, мы же не знаем результатов

Tolyan33's picture

а хорощий удар на втором видео))прям ух)))

Troll's picture

Шкворня на машинах с неразрезной балкой примерно так и достают. Иначе нужен пресс от 25 тонн. При точных ударах по выколотке, а не по поворотному кулаку ничего не сломаешь. Говорю как владелец транзита с рессорным передком.

Sega76rus's picture

на газелях меняли так-же, и ходили эти шкворня не хуже заводских(если не сыромятина)!

Motobeard's picture

Дело не в технике, я всегда говорил.
Дело в руках и мастере, который эту технику чинит.
Кстати, я уже писал на эту тему очерк http://forum.na-moto.ru/viewtopic.php?f=5&t=25
(изначально на байкпост выкладывал, потом утянул на свой форум :))

din63's picture

Кто бы это Дизелю объяснил.

Алекс76's picture

Отлично написано. Статью бы повесить в качестве обязательной к прочтению перед входом на сайт :-) А вот эту строку "Не превышаете ТТХ мотоцикла, правильно обкатывайте, обслуживайте, ремонтируйте, любите свою технику и ваши мотоциклы будут вам служить верой и правдой много, много лет" надо вывесить наверху главной страницы как девиз :-)

Motobeard's picture

:) так оно и есть...

sevprostor's picture

Кстати гровера в некоторых местах - зло))

Motobeard's picture

Ну, все по уму делать надо. С пониманием материальной части...
В некоторых местах, даже простая шайба может во вред работать...

Панда91's picture

как то раз мастера сходным образом отшлифовали шейки коленвала тепловоза, ничего пожил еще тройку лет.

User login