Турбомост
на сайте:
сен-11
нахождение:
Иваново
|
|
16-12-13 12:39
|
|
К оппозитам отношения имеет мало, но думаю будет интересно. Найдено во вконтакте, источник - журнал TopGear за Ноябрь 2013, вся орфография и пунктуация соответственно оттуда: "В 1962 Джин Миддлбрукс основал в США компанию Turbonique Inc.И взялся повышать динамику дрэгстеров.Ну и что такого,подумаете вы.Но знайте:Миддлбрукс был главным инженером NASA,и его главным мотивом было "развить спрос на ракетные технологии".Тревожный звоночек,вам не кажется ? Сначала он изобрел "вспомогательный турбокомпрессор",для которого ставился отдельный топливный бак.Жмешь кнопку,и смесь жидкого кислорода с "Термолином" (было в 60-х такое топливо - н-пропилнитрат) зажигается от искры и разгоняет турбину.Результаты оказались потрясающими: в испытаниях на Chevrolet 409 удалось увеличить мощность с 405 л.с. до 835. Но этого Миддлбруксу показалось мало,и он немедленно придумал Turbonique Drag Axle.Эта ракета на "Термолине" стоила $199,50,она раскручивала дифференциал и,соответственно,колеса.Сколько это давало мощности ? Плюс 1300 л.с.! Одним нажатием кнопки ! В 60-х шины были - сами знаете - не очень.И автомобили с этой штукой могли все 400 метров промчать с пробуксовкой.Но бесспорно,они были зверски быстрыми. Конечно,дрэг-сообщество США мгновенно оценило такой дешевый,эффективный,но слегка смертельно-опасный турбомост и сразу стало его применять.Но,как все блестящие безумные идеи,эта турбохрень в конце концов была запрещена из соображений безопасности.Еще бы,ведь люди начали устанавливать Drag Axle на карты.В результате некоторые из них могли разгоняться до 250 км/ч меньше чем за четыре секунды.Некий "Капитан Джек" Макклур,говорят,прошел 400 метров за 5,95 сек. на скорости 386 км/ч.При этом задница его находилась в сантиметре от земли.Круто,но очень опасно.И все равно,Джин,ты - гений !" |
|
приведи еще текст почему от него отказались в итоге
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Кстати да, очень интересно почему отказались?
Так вроде ж написано, что из соображений безопасности)
упустил, сорри))
ФСЁ! даите две! хочу турбо 8ку! ну чтоб в тяге не терять и на верхах турбо поможет
Главно чтобы напополам не парвало как картонку)))
От тех же изобретателей пошла система гиппербар, на Ф1 используемая до конца восьмедисятых
Вот это раньше технологии использовались, битва конструкторов, а сейчас даже в той же формуле-1 всех технически пытаются уравнять
Ну не 1500 коней с полутора литров, сейчас стало менее опасноё
http://m.youtube.com/watch?v=MmtxiD4jVLw что то на подобии только горячая часть побольше, вал отбора мощности, гидротрансформатор и редуктор ну и ресурс и изделия ТС одноразоавый
Ну и третья картинка три с лихим бакса за ожнооазовое изделие
а в турбомосте можно пылесос использовать?
Нужно!