Самопритирающееся клапана | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Самопритирающееся клапана

оппозитчик garry78
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новозыбков

Суть идеи такова: на рабочую поверхность седла клапана напыляем керамическое покрытие с наночастицами абразива, те во время работы будет происходить притирание, направляйки нужно ставить цементированные, чтоб изнашивалась ножка клапана только.
Плюсы: отподает необходимость шарошить, заменять направляйки, постоянная герметичнсть.
Минус: слегка меньший ресурс клапана.

intruder86's picture

Объясни пошагово, как это будет работать?

aliech's picture

Да ты чо? А как оно будет выдерживать рабочую ширину фаски, коли будет идти постоянное стачивание?

uvt's picture

Абстрагируясь от полной бредовости идеи: Выпускной прогорит СРАЗУ. Ведь между ним и седлом будет теплоизоляция ;-)

garry78's picture

Рабочей поверхностью седла, стачивание? внимательней прочитай пост, нано частицы, будет происходить постоянная корректировка, а не стачивание поверхности.

муть полная! седло превратится в один сплошной 45-ый угол, бред

aliech's picture

Я понял! Если есть слово "нано", то вундерфафля сама будет всё делать...

garry78's picture

Конечно, клапана ведь проворачтваються во время работы, да и с теплоотводом все ок, этож не слой стекловаты между клапаном и седлом.

cptGreen's picture

не проворачиваются. им вообще вредно вертеться.

uvt's picture

Ну ладно. А ты в курсе,что наночастицы не будут ничего притирать? Они слишком малы для этого.)) Шероховатость седла и фаски имеет порядка 0,5 мкм))

garry78's picture

Все будет работать, я же писал, что будет происходить корректировка рабочей поверхности. Кстати важна твердость, а не размер.

cptGreen's picture

Чем тверже - тем хрупче. ударная нагрузка, высокая температура работы, перепад температуры внутри 1 го цикла.
высока вероятность выкрашивания нанослоя, или выгорания его при попадании в нанослой мелких частиц нагара (сажа) - Углерод+водород. Углерод - фьють, водрод будет окислять сильнее. т.е. еще жарче делаться станет. Клапана так и прогарают. Этот слой способен работать при очень высоких температурах и постоянном контакте частиц загрязнителей, катализаторов окисления?

garry78's picture

cptGreen:
Чем тверже - тем хрупче. ударная нагрузка, высокая температура работы, перепад температуры внутри 1 го цикла.
высока вероятность выкрашивания нанослоя, или выгорания его при попадании в нанослой мелких частиц нагара (сажа) - Углерод+водород. Углерод - фьють, водрод будет окислять сильнее. т.е. еще жарче делаться станет. Клапана так и прогарают. Этот слой способен работать при очень высоких температурах и постоянном контакте частиц загрязнителей, катализаторов окисления?

а алмаз тоже хрупкий?

PCDeath's picture

Вообще-то да. Ваш кэп.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

uvt's picture

Работать конечно будет,только как? В общем и целом твоя идея заключается в постоянном наличии некоего абразива в зоне работы клапана. Ну так там и так его полно! И в бензине,и в воздухе,и в масле дофига и больше всяких нано-и микро- абразивов. Только что-то они не в ту сторону корректируют..
А насчет цементации направляющей-это здорово,но надо смотреть ширее и глубжее: зацементировать и стержень клапана. Тогда ВООБЩЕ НИЧЕГО изнашиваться не будет!))

garry78's picture

Только это все проноситься мимо, или происходит не равномерный износ, в моем предложении происходит запрограммированый износ в том месте шде он нужен. А почему к примеру, на коленвалах присутствуют вкладыши?

uvt's picture

garry78:
А почему к примеру, на коленвалах присутствуют вкладыши?

Пример неуместен. Другой принцип. Клапан непосредственно и плотно прилегает к седлу,а между вкладышем и шейкой масляная прослойка и когда она исчезает,вкладыши весело наматываются на к\в. Ну и характер трения совсем другой.

garry78's picture

uvt:
garry78:
А почему к примеру, на коленвалах присутствуют вкладыши?

Пример неуместен. Другой принцип. Клапан непосредственно и плотно прилегает к седлу,а между вкладышем и шейкой масляная прослойка и когда она исчезает,вкладыши весело наматываются на к\в. Ну и характер трения совсем другой.

Пример уместен, не лучше ли тогда отказаться от вкладышей и сделать все одинаковой твердости+масляная пленка, механизм будет работать вечно.

uvt's picture

garry78:
Пример уместен, не лучше ли тогда отказаться от вкладышей и сделать все одинаковой твердости+масляная пленка, механизм будет работать вечно.

И этот пример неуместен. Вкладыши нетвердые,но они как раз и удерживают ту самую масляную пленку.

garry78's picture

uvt:
garry78:
Пример уместен, не лучше ли тогда отказаться от вкладышей и сделать все одинаковой твердости+масляная пленка, механизм будет работать вечно.

И этот пример неуместен. Вкладыши нетвердые,но они как раз и удерживают ту самую масляную пленку.

А я почемуто всегда думал, что за удержание маслянной пленки отвечает шероховатость,а не мягкость

uvt's picture

garry78][quote=uvt:

А я почемуто всегда думал, что за удержание маслянной пленки отвечает шероховатость,а не мягкость

Структура материала вообще. Там и мягкость,и твердость ,и шероховатость и прочие.
Мне нравится эта тема. Кто-то беситься уже начал. Гыгы,афтар,ты доволен?

RUmata's picture

вот это я понимаю - приход.

blade_nn's picture

Идея бредятина полная. Клапана не вращаются при работе это раз, два даже клапана и седла из ниипически прочной стали типа шх15 убьеться очень быстро. В-третьих неудастся напылить абразив до такой степени, чтобы он не пропускал газы.

uvt's picture

blade_nn:
В-третьих неудастся напылить абразив до такой степени, чтобы он не пропускал газы.

Ну у него же нано-абразив)) Удасться,но он уже не будет абразивом(Это я чуть выше уже отметил)

garry78's picture

uvt:
blade_nn:
В-третьих неудастся напылить абразив до такой степени, чтобы он не пропускал газы.

Ну у него же нано-абразив)) Удасться,но он уже не будет абразивом(Это я чуть выше уже отметил)

А что с ним станет? Размягчиться? Если имееш в виду слишком большую шероховатость поверхности клапана, то перед установкой естественно придеться слегка притереть, я то писал про шарошить не нужно

как так шарошить не надо, что за глупости, подумай, зачем вообще используется три шарошки с разными градусами или может барабашка с НАНО образивом всё сам сделает

garry78's picture

nekrokilldozer91:
как так шарошить не надо, что за глупости, подумай, зачем вообще используется три шарошки с разными градусами или может барабашка с НАНО образивом всё сам сделает

Шарошат седла клапанов, в моем предложении, седло не подвергаеться износу, изнашиваеться клапан, он расходник, новый вставил, тернул немного, чтоб шероховатость понизить, и в путь, седло само все сделает, читай внимательно!

Tolyan33's picture

идея бред конечно, про урал точно не знаю, но на многих движках констукция ГРМ сделана так ,чтобы клапан при работе проворачивался ,для равномерного износа, я даже видео видел где движок в разрезе крутится, выглядит классно)))

intruder86's picture

Е-е-е-е-е-е!!! ПрихоооооодЪ!!!

Tolyan33's picture

Я кстати сейчас чай с наночастицами пью, в нем сахар сам размешивается пока я глоток делаю))

blade_nn's picture

Чаёк с наночубайсами из сколково это что-то новенькое :)

костян's picture

Закройте тему, ибо бредятина полная

garry78's picture

костян:
Закройте тему, ибо бредятина полная

Полегче парень, тема находиться в нужном месте. Зачем закрывать

костян's picture

просто только неадекват такую тему создаст. Это же не особый вид стали из которой если нож делаешь, она сама затачивается. Есть такая.Сделал нож из нее, один раз заточишь и все

vanlüderss's picture

garry78:
Кстати важна твердость, а не размер.

Это важно,когда с бабой уединяешься.

Летучий's picture

ПВХ изоленту надо использовать по назначению. А не курить её. И вообще, пора оную уже по рецептам продавать.

garry78's picture

А чем тогда детали на место прикручивать?

blade_nn's picture

приклеиваать герметиком, и обязательно красным.

molodoi-90's picture

И эту технологию будут применять в моторе Сталинец?

пора бросать пить, а я ещё и не начинал

appolon1388's picture

Я могу нанести алмазное зерно на клапан.Вопрос в том сколь денег дадите.

garry78's picture

Еще один, на седло клапана,, но боюсь, чьо размер зерен слишком большой будет.

appolon1388's picture

ну скажем 40-28 мкм, плюс заростить никелем можно на 2/3.

ты там свои идеи микронные для себя оставь) массово наладить выпуск не дадут)

garry78's picture

Надо максимум 5мкм и никель, но мне кажеться что никель не очень себя будет чувствовать на выпуске.

cptGreen's picture

Нужен гидрокомпенсатор.

p/s/ кажется - креститься надо. идея пидадая, но, имхо не для того узла. Это для трансмиссии бы круть была. Вой всякие убирать. ммм?

garry78's picture

Можно и туда, я не против

джей's picture

Какая ктассная темка, тока ИМХО ей место в разговорчиках :) Чисто поржать :) Аффтару траву, видать, с самой Туркмении поставляют

BuffoG's picture

БРЕД ребята несете. Если хотите реализовать самопритирание (автовращение клапана при работе КШМ) то используйте схему ЗИЛ-130 или обратитесь к прородителю фирма ФОРД.

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Messer's picture

Тема - огонь!

garry78's picture

А то!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах