Самопритирающееся клапана
на сайте:
июн-12
нахождение:
Новозыбков
|
|
14-12-13 13:39
|
|
Суть идеи такова: на рабочую поверхность седла клапана напыляем керамическое покрытие с наночастицами абразива, те во время работы будет происходить притирание, направляйки нужно ставить цементированные, чтоб изнашивалась ножка клапана только. |
|
Идея бредятина полная. Клапана не вращаются при работе это раз, два даже клапана и седла из ниипически прочной стали типа шх15 убьеться очень быстро. В-третьих неудастся напылить абразив до такой степени, чтобы он не пропускал газы.
Ну у него же нано-абразив)) Удасться,но он уже не будет абразивом(Это я чуть выше уже отметил)
Ну у него же нано-абразив)) Удасться,но он уже не будет абразивом(Это я чуть выше уже отметил)
А что с ним станет? Размягчиться? Если имееш в виду слишком большую шероховатость поверхности клапана, то перед установкой естественно придеться слегка притереть, я то писал про шарошить не нужно
как так шарошить не надо, что за глупости, подумай, зачем вообще используется три шарошки с разными градусами или может барабашка с НАНО образивом всё сам сделает
Шарошат седла клапанов, в моем предложении, седло не подвергаеться износу, изнашиваеться клапан, он расходник, новый вставил, тернул немного, чтоб шероховатость понизить, и в путь, седло само все сделает, читай внимательно!
идея бред конечно, про урал точно не знаю, но на многих движках констукция ГРМ сделана так ,чтобы клапан при работе проворачивался ,для равномерного износа, я даже видео видел где движок в разрезе крутится, выглядит классно)))
Я кстати сейчас чай с наночастицами пью, в нем сахар сам размешивается пока я глоток делаю))
Полегче парень, тема находиться в нужном месте. Зачем закрывать
Это важно,когда с бабой уединяешься.
ПВХ изоленту надо использовать по назначению. А не курить её. И вообще, пора оную уже по рецептам продавать.
Я могу нанести алмазное зерно на клапан.Вопрос в том сколь денег дадите.
Еще один, на седло клапана,, но боюсь, чьо размер зерен слишком большой будет.
ты там свои идеи микронные для себя оставь) массово наладить выпуск не дадут)
Надо максимум 5мкм и никель, но мне кажеться что никель не очень себя будет чувствовать на выпуске.
Нужен гидрокомпенсатор.
p/s/ кажется - креститься надо. идея пидадая, но, имхо не для того узла. Это для трансмиссии бы круть была. Вой всякие убирать. ммм?
Какая ктассная темка, тока ИМХО ей место в разговорчиках :) Чисто поржать :) Аффтару траву, видать, с самой Туркмении поставляют
БРЕД ребята несете. Если хотите реализовать самопритирание (автовращение клапана при работе КШМ) то используйте схему ЗИЛ-130 или обратитесь к прородителю фирма ФОРД.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Объясни пошагово, как это будет работать?
Да ты чо? А как оно будет выдерживать рабочую ширину фаски, коли будет идти постоянное стачивание?
Абстрагируясь от полной бредовости идеи: Выпускной прогорит СРАЗУ. Ведь между ним и седлом будет теплоизоляция ;-)
Рабочей поверхностью седла, стачивание? внимательней прочитай пост, нано частицы, будет происходить постоянная корректировка, а не стачивание поверхности.
муть полная! седло превратится в один сплошной 45-ый угол, бред
Я понял! Если есть слово "нано", то вундерфафля сама будет всё делать...
Конечно, клапана ведь проворачтваються во время работы, да и с теплоотводом все ок, этож не слой стекловаты между клапаном и седлом.
не проворачиваются. им вообще вредно вертеться.
Ну ладно. А ты в курсе,что наночастицы не будут ничего притирать? Они слишком малы для этого.)) Шероховатость седла и фаски имеет порядка 0,5 мкм))
Все будет работать, я же писал, что будет происходить корректировка рабочей поверхности. Кстати важна твердость, а не размер.
Чем тверже - тем хрупче. ударная нагрузка, высокая температура работы, перепад температуры внутри 1 го цикла.
высока вероятность выкрашивания нанослоя, или выгорания его при попадании в нанослой мелких частиц нагара (сажа) - Углерод+водород. Углерод - фьють, водрод будет окислять сильнее. т.е. еще жарче делаться станет. Клапана так и прогарают. Этот слой способен работать при очень высоких температурах и постоянном контакте частиц загрязнителей, катализаторов окисления?
высока вероятность выкрашивания нанослоя, или выгорания его при попадании в нанослой мелких частиц нагара (сажа) - Углерод+водород. Углерод - фьють, водрод будет окислять сильнее. т.е. еще жарче делаться станет. Клапана так и прогарают. Этот слой способен работать при очень высоких температурах и постоянном контакте частиц загрязнителей, катализаторов окисления?
а алмаз тоже хрупкий?
Вообще-то да. Ваш кэп.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Работать конечно будет,только как? В общем и целом твоя идея заключается в постоянном наличии некоего абразива в зоне работы клапана. Ну так там и так его полно! И в бензине,и в воздухе,и в масле дофига и больше всяких нано-и микро- абразивов. Только что-то они не в ту сторону корректируют..
А насчет цементации направляющей-это здорово,но надо смотреть ширее и глубжее: зацементировать и стержень клапана. Тогда ВООБЩЕ НИЧЕГО изнашиваться не будет!))
Только это все проноситься мимо, или происходит не равномерный износ, в моем предложении происходит запрограммированый износ в том месте шде он нужен. А почему к примеру, на коленвалах присутствуют вкладыши?
Пример неуместен. Другой принцип. Клапан непосредственно и плотно прилегает к седлу,а между вкладышем и шейкой масляная прослойка и когда она исчезает,вкладыши весело наматываются на к\в. Ну и характер трения совсем другой.
Пример неуместен. Другой принцип. Клапан непосредственно и плотно прилегает к седлу,а между вкладышем и шейкой масляная прослойка и когда она исчезает,вкладыши весело наматываются на к\в. Ну и характер трения совсем другой.
Пример уместен, не лучше ли тогда отказаться от вкладышей и сделать все одинаковой твердости+масляная пленка, механизм будет работать вечно.
И этот пример неуместен. Вкладыши нетвердые,но они как раз и удерживают ту самую масляную пленку.
И этот пример неуместен. Вкладыши нетвердые,но они как раз и удерживают ту самую масляную пленку.
А я почемуто всегда думал, что за удержание маслянной пленки отвечает шероховатость,а не мягкость
А я почемуто всегда думал, что за удержание маслянной пленки отвечает шероховатость,а не мягкость
Структура материала вообще. Там и мягкость,и твердость ,и шероховатость и прочие.
Мне нравится эта тема. Кто-то беситься уже начал. Гыгы,афтар,ты доволен?