Ответный удар Дизелю :)
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Усть-Каменогорск
|
|
09-12-13 19:50
|
|
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Усть-Каменогорск
|
|
09-12-13 19:50
|
|
тут должна была быть картинка с лторванной коробкой (гусеводы поймут)
Почитал форум сибирских байкеров и понял - на оппозит.ру собрались истинные ценители русского языка!
Читая посты сибирских байкеров, я цитата ...чесался в самых неприличных местах... конец цитаты!
Не в обиду сибирякам.
А я не смог. Осознал, что недостаточно суров и удалился.
А я давно говорил, что бэмевэ-ломучее гавно!
Отредактировано, нарушение пункта 4.5 правил сайта. Slesh
АУ, Много народу тут на к1200р поездило?? вы его хоть видели?? Возможно вы знаете, что это неудачная мелкосерийная пробная модель бумера, и в к1300р все косяки устранили.
ну да не парься. Конечно не видели.
Косяки с редукторами были в 2007 году, но они все по гарантии давным давно устранены. Больше этой проблемы нет. У К1600 были проблемы с программным обеспечением, но и их быстренько устранили. были кой какие замечания к тормозам, но там реально лишь пара случаев была, а вы в курсе, сколько немцы продают мотоциклов? вот именно.
АУ, Много народу тут на к1200р поездило?? вы его хоть видели?? Возможно вы знаете, что это неудачная мелкосерийная пробная модель бумера, и в к1300р все косяки устранили.
Баттхерт детектед. Жги исчо.
З.ы. конечно же я не имею понятия о мотоциклах.
З.з.ы. из последнего по работе, перебирал мотор f650gs.
что там было? Цепь ГРМ? Сцепа?
Подшипники убились вусмерть. Пробега было 40т.км с копейками.
какие именно подшипники? коробки?
Люфт был на всех подшипниках мотора. Где-то больше, где-то меньше...
А как себя чувствовали коренные вкладыши ?
http://blog.stormscycles.by/?p=3598
http://blog.stormscycles.by/?p=3598
В допусках они были.
http://blog.stormscycles.by/?p=3598
В допусках они были.
Ну конечно перебирал он ф650гс.. Только какое отношение этот мотор имеет к БМВ?? если ты не в курсе, то на эти мотоциклы ставили австрийский Ротакс, который в данный момент делают в китае. и то что эта телега сдохла - я не удивлен. понты свои кидай в суде Сергиева Посада, там от них хоть толк будет, а тут лучше говори по делу, а не мели чепуху.
ты ни чего не путаешь? Вообще-то F650 и G650 - это разные мотоциклы. Серия G- имеет сингл от интальяно-немецкой разработки, тот самый выносливый ротакс http://quto.ru/moto/BMW/G650GS/2010/
, а вот серия F- это уже 800 кубовый двухгоршкойвый агрегат
http://quto.ru/moto/BMW/F650GS/2011/
ДА, блин, но это пошло всего пару лет назад. из-за путанницы этого мотоцикла
http://moto.mail.ru/pic/gallery/f/6c/6472.jpg
с этим.
http://moto.mail.ru/pic/gallery/5/fd/134.jpg
Они оба ф650гс, один двухкотловый 800кубов, другой 1 котловый 650 кубов.
ОБЕ МОДЕЛИ НАЗЫВАЮТСЯ Ф650ГС.
На обоих в данный момент китайские моторы ротакс (но разные и оба с косяками)
У меня такое ощущение, что кроме меня мало кто вообще понимает о чем говорит, а происходит кидание какашками друг в друга.
Дизель - лучше молчи, если не знаешь.
Интрудер.. я тебя обидеть уже боюсь, если ты близко знаком с предметом, не знаешь очевидных вещей.
ВСЕМ прежде чем бла-бла-бла, ознакомьтесь с темой.
Тему покидаю, спорить тут не с кем.
П.С. - модератор Слеш, спасибо за гуманное исправление моих высеров, но слово "муд" - не матное.
да куда уж нам, такие вещи знать и различать. Косяки в сингловом моторе? поподробнее с этого момента? да, и еще раз: оба имеют цифру 650 в марке, но первые буквы- разные. и не надо тут в заблуждение вводить ни кого.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650-gs/
Какой же ты упрямый то.. У меня был F650GS одноствол - НЕ G!!! Именно Ф!!! Читай внимательнее, ОКОЛО 2-х лет назад переименовали, но старые Ф!!!! Ф мля!!! 650ГС остались ими же.
http://bmwcats.com/moto/catalog/
http://bmwcats.com/moto/catalog/R13/
Сингловый мотор 1 - цилиндровый? Инфа по косякам есть на бмв клубе и бмв мотоклубе.
а я давно говорил что владельцы бэмэвэ знают что это ломучее гавно , но изза того что слили горуденех за это гавно - стесняются признаться в лоховстве и хвалят его напрополую :)
тссс!ждем дизеля,если его опять не забанили.хороший ход,сибирики!
Не надо банить Дизеля, он к американцам на форумы сходит, откроет им глаза, а нам потом ссылку даст. А если забанить, то как узнаем о этом подвиге? :)
Человек - ломучее говно
Дизель - лох, наелся блох.
Улыбнуло. хорошо троллит. но к реальности это мало имеет отношение. Да и не нравится, или не доверяешь- езди на другом. На Восходе, например, или на Харли, кто же против? Кому интересно настоящие отзывы о бмв- прошу читать их тут http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=237
Почитал по ссылке и понял, что боварец хорош пока он на горантии...
Прошел по ссылке, понял, что баварец хорош для тех, кто ездит в сферическом вакууме с ОД через каждый километр, зато спер у одного из участников новый СычЪеракурс )))
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
ничего, новый урал тоже вырождается. сначала инжекторъ из двух половинок, потом поворотники, которые по LIN-протоколу управляются, затем полная матрица наступит...
Это будет мотоцикл который никуда не едет, садишься, одиваешь 3d шлем и погнали колесить по говнам! Набираешь IDDQD и он у тебя не ломается :)
IDKFA - полный бак бензина и баба в коляске.
Кроме бабы в коляске еще 2 мешка картошки должно появляться))
А IDCLIP - можно прям через лесную чащу как по полю ехать.
Да у каждого производителя найдутся как удачные модели, так и неудачные.
то, что покупателю битого бе-эм-ве не повезло, и у него мот ушатаным вусмерть оказался - не показатель того, что бмв говно.
Особенности применения таджикистанских подшипников (которые имхо - расходники) и рам из алюминия - это не показатель крутизны или отстойности, вообще.
У новых БМВ есть одна реальная проблема - излишняя напичканность электроникой, взаимосвязаной между собой, и не особо совместимая со сторонним тюнингом. Серъезный минус для тех, кто мотоциклом хардкорно пользуется.
Таджикистанские подшипники это показатель отстойности в кубе
вообще уподобляться Дизелю в метании какашек - это еще больший дибилизм.
Конкретно у дизеля очень надежный старый и супер-уродский мотоцикл. Если вы обладаете опытом владения ХХХ - вы можете высказывать компетентное мнение, а все остальные ваши метания какашек - мудовые рыдания.
Кстати он вроде извинился и перестал орать про свой могучий пропеллер.. реабилитирует как бы.
Дизель смешон в первую очередь тем, что он, надув щёки, с видом знатока обсуждает то, чего у него не было и нет. Он обсуждает новый Урал, которым не владел ни дня. Он обсуждает новые и старые БМВ, которых у него тоже нет и не будет, ибо у него не хватит даже на Урал. А вы зачем-то воспринимаете все эти рассуждения профана всерьёз и пытаетесь спорить.
__________________________________________
У нормального оппозита
Дальняками всё лето забито.
А кто в своём джапе копается,
У того он вечно ломается!
Ну за старый бмв он может говорить, есть у него. А новый урал он не купит даже имея деньги, его старый совнархоз обидел. :)
Знаешь, кстати нулевый К1300GT я бы тоже не взял: 1,1 ляма я могу пограмотнее потратить. Но вот годиков 2-3 с пробегом в 30-40 тыс возьму за 700-800 тыс с удовольствием. Ибо детские болячки все прошли, а возраст- начало рассвета. а лишние на лишние 300-400 тыс че-нибудь грязевое возьму.
Дизель, можно некорректный вопрос? У тебя была НОВАЯ личная техника, не обязательно мотоцикл. Машина там, не знаю, велосипед, телефон, в конце концов?
Не заметил, за что люди ГОТОВЫ переплатить, а "переплата" есть, я согласен, но взять новое?
Конечно. У меня сейчас новый Рено сандеро Степвей (ну вернее ему уже 2 года, но брал с нуля), телефоны и бытовая техника, мебель всегда новая. Велик тоже с нуля брал, даже Сову ЗиД 200 в 2000 году мне дарили новую. То, что я могу купить новым- я беру новым. Но мотоцикл за 1,1 млн руб , для меня это пока перебор. Да и бы я пару лет назад порылся получше,то взял бы не рено новое, а двухлетний пассат. Хотя о Рено ни капли не жалею- проблем с ним нет, правда и пробег на ней 20 тыс за все время. Но и с немцем моим 19 летним так же проблем нет, только вот накатал я на нем 47 тыс км за два 6 месячных сезона... . А ща вовсе езжу на Ниве (батя ее с нуля тоже брал), т.к. по погоде удобнее, но ее я готов сжечь...
То есть ты готов переплачивать за вещи, но брать их новыми, когда у тебя есть на это финансовая способность. А не искать на барахолках.
Тот, кто покупает НОВЫЙ Урал, это делает не на последнюю копеечку. Он понимает, что можно потратить деньги по другому, но это ЕГО выбор.
Новый урал не покупают случайно, а пример твоего товарища это исключение, подтверждающее правило. Аналогично, кстати, с выбором БМВ, если брать чисто ТТХ, то беха джапам сливает. :)
Это как с осью на компе, у "всех" винда, а коль я сижу на убунте, то и бесполезно мне объяснять отличия "8" от "7".
Убунта — не ТруЪ!
Только GENTOO, только...
дубль
Гента?
Это для кастомщиков. Или для вечных реставраторов. :)
А OpenSUSE на домашней машине это к какой категории? :)
Даже страшно представить на чьей машине такая ось! :)
Гента в 95% случаев тоже ширпотреб. Ибо за тешеньем ЧСВ, её мега-админы редко отходят от копипасты инфы из различных хаутушек.
На самом деле я недавно снес пингвина и вернулся на маздайку. Всех пугал историями, что для прикручивания банальной поддержки проприетарного формата mp3 к этой великой Оси надо устраивать танцы с бубнами и поджигать ритуальные благовония. Сейчас стал обычным потреблятором =)
Не обижайся, но ты - Дизель компьютерного мира. Стыдно, товарисч!
ЗЫ: gstreamer изначально умеет mp3. Так что ложь и провокация!
ЗЫ2: в различных дистрах оно кастрировано в угоду проприетерастам.
Маздайка на компе, немецкая помойка в гараже, кредитное корыто на парковке... Living the dream! :)
З.Ы. gstreamer не видал, хотел чтобы все сразу работало на стоковой сборке. Потом как-то присобачил, стыбрив солюшн в сети.
Ну так надо было ставить тот же Debian. И усё бы работало из стока...
LINUX пропитан ветром свободы!! :)