Вентиляция сцепления
на сайте:
апр-12
нахождение:
Самара +7(963)9166487 есть в вайбере и вацапе
|
|
05-12-13 15:22
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=dYg9mh61-98 Вкратце, мужик делает в картере дыру, что при перегреве обеспечить быстрое охлаждение сцепления. |
|
Для говна там и так дыр полно)) Но конкретно тут - имхо хрень полная и работать не будет.
у меня сделаны диски разной толщины,когда на памир ездил ставил толстые(сцепа адовая была,плавно не тронешся,но зато при любом раскладе не буксанет).тонкие-гражданский,так сказать мягкий вариант,для дальнобоев по дорогам.
Сквознячек хорошо, но грязь и абразив не тру... Да и нафига надо на нормально работающем сцеплении? Вот если его ведет, тогда да, но лучше все же отрегулировать...
На приводном говномесе надо что-то обязательно. Ибо горит в любом случае. Вообще, сцепа уралячья слабовата - час едешь, час - остываешь потом.
Может тогда лучше понижайку в кпп творить, чем дырки сверлить?
Если попадет грязь, оно сильнее начнет проскальзывать и гореть. Для говномеса надо усиленное сцепление.
удвоенное количество пальцев сцепления, удвоенное количество прижин, диафрагменные диски и гидро выжим. Часть этой схемы была реализована на самодвижущейся пушке на базе М-72. И проблема с пробуксовыванием сцепления отпадает.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
даешь вместо последнего диска сцепления вентилятор, а так то да, идея имхо бред.
Даешь водяное охлаждение на сцепление!
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
Ездить не умеет, приёмов вождения не знает - вот и городит чего сам не понимает.
Ну да, попробовал бы ты с жестким приводом поползать на пузе по жидкой глине хотя бы минут 10. Этого бы вполне хватило для перегрева. Никакие приемы тут не помогут)
ИМХО- обсалютно бесполезная приблуда.
ИМХО нах ненадо.
Имею приводник 650сс с кпп с пониженной первой. да частенько приходится травить сцепление в адском оффроуде, но этов се временно.
Лучше иногда остановиться отдохнуть самому, да и ЦПГ остудить чуток.. а там и сцепло само тоже потихоньку остынет.
Опять же во всех режимах движения вплоть до тру хеви оффроуд сцепление работает отлично у урала.
вполне надежный узел.
А у тебя днепрячка?
Да с первой 4,11. Тем самым несколько продлевает жизнь сцеплению.
Но слабый двигатель наоборот больше убивает его(
Это точно) Вот бы дизель)
сколько в говнах не ездил- ни когда не сталкивался с большой пробуксовкой сцепления, которая бы обездвижила мот . в том числе по песку за злой резине на колясыче. мотор умирал , из сцепы шел дым, воняло, но перерывов не делал и сцепу ни разу не менял по причине кончины ее преждевременной. Дыры в картере- бред.
Ха! На моноприводе!)))))))
Вот засядешь хотя бы так:
один в лесу груженый, тут то сцеплению придется не сладко(((
Но все равно с умом выехал сам. Целый.
Ну да, проблема в том, что когда едешь по глубоком говнищу, травить приходится полюбой, чтоб не заглохнуть, трогаться и т.д. Сцепа от этого греется, потом начинает чуточку буксовать, греться еще больше, гореть - и все, в конце концов моцик тупо перестает ехать. Приходится пить чай)))
иногда в плотных пробках.
да это разве сел? сравни
Меряться чтоли будем?
Вторая фото еще без привода.
Но все же самые самые "застрявания" гиблые не снимались и были ночью почемуто(((
Я вообще к тому что на приводнике намного сложнее живется сцеплению!
можно и померятся!
http://vk.com/video27159366_166202068
Вытягивал один, т.к. оператору- 12 лет.
Не с чем тебе меряться!
Я бы тут остановился и поехал снова даже без пробуксовки.
Ни разу стандартное сцепление не подводило. "Тьфу" три раза. Через отверстие абразив попадет и хана.
Объясните мне как попавший абразив сделает хана?
На вазе на заводских спот кпп по периметру делали отверстия в колоколе...
На вазе на заводских спот кпп по периметру делали отверстия в колоколе...
Очень просто, песок попадает в рабочую зону сцепления, соответственно сцепление начинает проскальзывать, абразив стачивает маховик и накладки сцепления.
Ну так спорт кпп ваза подразумевает эксплуатацию на спецтрассе на которой не будет грязи, да и жизнь многих агрегатов на гонках "на заезд".
.
В моем ареоле обитания леедовый трек не особо распространен и посему подготовка трассы это пройтись грейдером дабы подравнять,..
В связи с семейным статусом часто приходится гулять на детской площадке и кататься на каруселях всяких, из за чего мой зако стенелый мозг и серость разума не дают мне понять как песок и грязь преодолеют центробежную силу дабы сделать сцеплению алаверды, разжуйте мне пожалуйсто, а то негоже мне в моих годах невежей ходить, как я потом об этом сцеплении малым рассказывать, буду...
Центробежные силы будут распылять абразив в закрытом пространстве картера. Он будет от избытка со стенок спадать в эту мясорубку, точить всё и портить сальники. А про ржавчину не забыли ? Мотор с дырявым картером сцепления для бездорожья не пригоден.
не убедил, грязь в виде жидкой глины отметаем сразу тк она и в обычное сцепление попасть может,
остается твердое с различными фракциями, во-первых просто так оно не попадет вовнутрь, а если добится таких эксплуатационных характеристик, то таже участь постигнет систему питания, если конечно не стоит шноркель и вакумники, а теперь внимание вопрос, тк мы тут теоретизируем, объясните мне как через эти отверстия попадет песочек на диски сцепления, я вижу только один вариант, сверху раструб/воронку и сыпать туда пару кг, плюс нижнее отверстие дренажное закрыть или маслица туда поболее...
и это незабываем что для грязи неплохо низкие обороты и посему маховичек не проточен...
Когда в картере дыра, то всякая гадость туда свободно попадёт. Если бы для здоровья сцепления это было полезно, то давно бы "колокол" в дырках был, облегченный. Как диск тормозной.
Ладно, пусть ты прав. Но теперь рассчитай сколько отверстий по периметру нужны для охлаждения, и нужны ли вообще с моментом на "не аля Формула-1" /оборотами мотора. Вполне достаточно будет качественных накладок на ведомые дисках(в т.ч. пр-ва СССР). Или всем нам экстрималам надо срочно наделать дырок в картере сцепления ?!
Единственное нужное отверстие внизу, для течи масла из узлов из-за биения осей и непригодных сальников.
Заняться этим умникам нечем....
Так значит такая конструкция вообще противозаконна?Здесь не просто дырдочка, здесь получаются приличные дыры.
Можете поделиться опытом эксплуатации такой конструкции в гОвнах?
Можно подумать что здесь собрались одни покорители бездорожья. У меня хоть и не гряземес, но пыли, песка и грязи ему достаётся немало и за год эксплуатации именно с таким приводом ни каких нареканий не было.
Если сходить по ссылке, а попутно посмотреть другие видео дядьки, то узнаем, что делается им это "отверстие" для колясыча-гряземеса.
Лично я, если надумаю вешать гену на маховик, обязательно закрою кожухом, смотрим решение генератора на бмв р60 (знаю, что не от маховика привод, суть в том, что всё укрыто).
Пока стараюсь просто снизить нагрузку на генератор, светодиоды в поворотники-габариты-стоп-туманки, жаба давит головной свет купить. Зажигание электронное, музыку не слушаю.