Проблема с УКТУС 2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с УКТУС 2

оппозитчик GRITS
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет! Проблема в следующем, перестало работать зажигание УКТУС 2. На протяжении полугода работало без перебойно. А тут приехал-заглушил, через час стал заводить, хлопнуло в глушитель и все. Лампочка не горит, искры нет. Проводку прозвонил, поменял АКБ, соединил зажигание напрямую с аккумулятором. Результата нет. Все снял, проверил процессор: на плате оплавлений и подгоревших мест нет. Соединил всю систему на столе без установки на мотоцикл, лампочка загорелась. Устанавливаю на двигатель, соединяю напрямую с АКБ-не работает, снимаю-работает!
Есть собственные догадки, может датчик холла, а может катушка, но не уверен. Не хочется лезть в хорошее зажигание методом тыка.
ПОИСКОМ пользовался, нужной инфы не нашел.

КЭП's picture

А в поиске и не найдешь. Предварительно - 99% датчик, искра при включении зажигания означает, что схема коммутатора исправна. По опыту ремонта уктусов могу дать примерную методику.
1. Собираешь схему на столе, с аккумом и катушкой. Датчик пока не подключаешь.
2. Проверяешь работоспособность собранного путем замыкания сигнального (обычно зеленого) провода от разъема датчика на массу. При отрыве провода от массы должна быть искра.
3. Однажды столкнулся с такой вещью - из блока выходят одни провода, к разъему датчика приходят другие, провода нарощены внутри кембрика, соответственно, пайки давно скисли и все работало через раз. Проверь этот момент.
4. Проверь питание (как правило, красный и черный (белый) провода) на разъеме датчика при подключенном датчике - должно быть в пределах 9... 12 вольт.
5. Датчик можно проверить путем замены - подходит любой вазовский, придется только ответную фишку разъема перепаять.
6. Если датчик привязан к блоку БЕЗ разъема, смотри п. 3 - сгнившие пайки. Перепаяй, датчик при этом лучше заменить, и установить разъем.

Да, напомню - датчик проверять, вводя в него металл - например, линейку )
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Seaman7's picture

Была похожая проблема. Даже отдавал блок Кэпу на проверку. В итоге просто перепаял на новый вазовский датчик и все заработало. Летят они, по всей видимости, от гнилой проводки.

LARU2's picture

+, тоже просто менял датчик на вазовский , работает нормально

LARU2's picture

+, тоже просто менял датчик на вазовский , работает нормально

GRITS's picture

Спасибо за совет! Проверю-отпешусь!

GRITS's picture

Проблема в роторе-шторке, развалилась и ,видать, задело датчик.
думаю приварить полуавтоматом.
как должны быть расположены вырезы на окружности относительно фаски посадочного места на распредвал? параллельно, поперек или под углом каким? если есть у кого, фотку киньте

КЭП's picture


-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

GRITS's picture

Captain1977 Спасибо! будем варить.

GRITS's picture

У меня обман зрения или прорези не перпендикулярны, а слегка под углом/

КЭП's picture

Да, под небольшим углом. На глаз градусов 10-15
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

GRITS's picture

если неточно прихвачу, ни чего же страшного не будет? углом опережения выровняю

КЭП's picture

Ессно, пазы на пластине большие, выберешь
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

GRITS's picture

Зажигание заработало! поменял датчик хола и приварил шторку!
Captain1977 Спасибо большое!

User login