Вот как надо рекламу мотиков делать!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-11-13 5:43
|
|
Реклама- двигатель торговли! Я считаю, что ИМЗ надо поучиться делать что-то похожее! Всего 90 сек, а какой эффект! |
|
обычный видеоролик, ничего интересного:((
а где там 90 лет? в начале только что-то, да и то, возможно, послевоенное. а в основном 80-е и новее. это скорее 30-40 лет в 90 сек
да все равно красиво!
дело не в годах, а как компания показала свое развитие. И в 60-70-х гг. был застой у баварцев, как у ИМЗ последние 30 лет.
Реклама шикарная.
ДА ИМЗ надо смонтировать подобную,
перенос завода на Урал, эволюция нижнеклапов,первыи верхнеклап, изменение подвески , ну все новшестка вкупе с соревнованиями по мотокроссу на колясах ,синельников вплести,отснять одиночки. Ну вообщем обиграть так же зрелищно. Но имз это нах не надо..
УралыЪ и без рекламы все знают.
урал знают чуток в другом свете.
Пусть знают и боятся.
кто?!
Они.
Историю смотрим вот здесь ;-) http://www.youtube.com/watch?v=KN2mWiEfLEc
А где же славная страница сотрудничества а нацизьмом?
Ну в таком случае и Рено, и все остальные фирмы сотрудничали с нацызмом. Ведь мы помним (правде ведь?) что на нацизм работали все ресурсы и фирмы Европы ;-)
90 с ,а эффекта никакова.Что я делаю не так?
@ляяяяя, опять бмв... Хотя чего еще ожидать от топикстартера, кроме воодушевленного подмахивания бело-синим?..
Таки флагом израеля?
Опять зизель за свое...
дак че, в разделе BMW про что еще выкладывать?
не уралом единым жив оппозит.
а на счет фашизма: техника тут как раз великолепно развивалась. а когда в советскую армию поподал трофейный R75 - это воспринималось, как подарок. а М-71 такой славой не пользовался.
р-71 вощемта гражданская модель была, которую никогда не собирались использовать как военную технику. И в родном виде р-71 был реально куском говна в отечественных боевых условиях. Немцы потому и отдали нам документацию на него. В м-72 было внесено множество серьезных изменений, чтобы на ЭТОМ можно было хоть как-то воевать.
Это всё можно было узнать в ирбитском мото-музее, если вытащить руку из кармана штанов и не фапать на стощие там импортные говняшки, а слушать Буланова.
Вася, я в музее был в воскресенье после феста. бэыл выходной, но я уговорил директора пустить нас на осмотр. но он ничего не рассказывал. да нового сложно что- то рассказать- историю имз я читал и не раз.
Ну он думал, что тебе не надо рассказывать, типа и так знаешь...
М72 - гайка-в-гайку М71? Нет? Ну о чём речь то?
ЧО за хрень !!! Верните мне моё лицо ! (нахрен мне физиономия дизеллля!)
ты ни капли не похож на меня- у меня физиономия намного симпатичная!
Намного симпатичнЕЕ тогда уж )) (что, впрочем,ещё вопрос)
если считать серьезными изменениями понижение квалитета точности на два класса, замену материалов по узлам трансмиссии и цпг, то да проведена офигительная работа по превращению куска говна Р-71 в замечательный и сверхнадежный м-72. Потом еще и китайцы внесли дополнительные улучшения применением наномодифицированных материалов с добавлением птичьего помета и рисовой шелухи.
И что ему реклама ИМЗ не нравится?
ну если сравнить по делу-то тут показывается всего одна модель мото. И все. То, как он ездит- по сюда проедет любой мало-мальски опытный эндурист. Посмотрев Рекламу ИМЗ мне стало скучно на 2-ой минуте, т.к. в ней нет азарта, интриги, гордости, или что-то смешного. Тупая езда по небольшим снежным перевалам.
Мотоциклисты США делятся наболевшим
В США независимый исследовательский центр Consumer Reports провёл опрос владельцев мотоциклов, посвящённый надёжности их двухколёсных друзей. Результат ожидаем — японские «рисомолки», как всегда, на высоте.
Каждый четвёртый владелец Harley-Davidson сообщил о том, что ему пришлось столкнуться с серьёзными проблемами с байком в предыдущие четыре года. Мотоциклы BMW показывают себя ещё хуже во время долгосрочной эксплуатации — у каждого третьего владельца «бимера» были сложности с мотоциклом за последние четыре года.
Самой надёжной маркой оказалась Yamaha — лишь каждый десятый владелец мотоцикла с тремя камертонами сообщил о поломках, случившихся в предыдущие четыре года. У Honda и Kawasaki — немного худшие результаты, но отставание от Yamaha весьма незначительно.
«Надёжность — лишь один из факторов, влияющих на выбор мотоцикла. Такие доводы, как непривлекательный дизайн или грохочущий двигатель, также оказывают весомое влияние на окончательный выбор покупателей», — поделился наблюдениями Рик Пол (Rik Paul) из Consumer Reports.
Как ни парадоксально, но, несмотря на проблемы с надёжностью, владельцы Harley и BMW более всего довольны своими мотоциклами. 75% владельцев Harley-Davidson заявили, что в случае возможности выбрать ещё раз они вновь купили бы именно свой нынешний мотоцикл. Для владельцев BMW эта цифра составляет 74 процента, 72% — для Honda, 63 и 60 процентов — для Yamaha и Kawasaki.
Что касается характера поломок, то наиболее часто выходят из строя осветительные приборы, индикаторы, переключатели и аудиосистемы — 21%, тормоза — 20%, компоненты электросистемы — 16% и детали топливной системы — 15%. К счастью, основная часть поломок не сильно бьёт по кошельку — затраты на ремонт не превышают 200 долларов в большинстве случаев.
Обнадёживающе звучит информация о том, что всё больше мотоциклистов предпочитают технику, оборудованную системой ABS. Согласно статистике, мотоциклы с антиблокировочной системой на 37 процентов реже участвуют в столкновениях, результатом которых становится смерть водителя или пассажира — это официальная информация от американских страховщиков. Система ABS давно стала стоковой для более дорогих моделей мотоциклов, что же касается бюджетных байков, то обычно версия, оборудованная ABS, дороже всего лишь на несколько сотен долларов.
Реклама V- МАХ 85 года http://vk.com/im?sel=c27&z=video93105579_166412267%2F9c7d38b6bb73507bf4