Кафешник из Бимера R1150
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-10-13 10:33
|
|
А казалось бы не самая подходящая база... |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-10-13 10:33
|
|
А казалось бы не самая подходящая база... |
|
даже вот этот вышел более гармоничнее и "в стиль"
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
офигеть, сборная солянка. Но как на таком снаряде ездить? передних тормозов считай, что нет...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
"Но как на таком снаряде ездить? передних тормозов считай, что нет...", на многих классических чопперах их не то что практически - в принципе не было как класс. И ничего, ведь ездили как-то. Ну бились, конечно, потихоньку, но многим и сегодня не помогают двихдисковые тормоза с шестипоршневыми суппортами.
Тут всё дело в голове, когда садишься на на такой мотоцикл, надо понимать, что это не банальная утилитарная машина.
Так-же как правильный чоппа сделан не для того, чтоб толкаться в пробках нью-йорка, а для того, чтобы тревожить окраины провинциальных городков - зачем крутые тормоза на прямом как стрела шоссе, рассекающем поля? (вопрос риторический - отвечать не надо, понятно что мы все можем придумать кучу ситуаций) )
*отпил чаю, аккуратно поставил чашку на стол и, немного устало, глубоко вздохнул*
Чтож... парни старались - это видно. Сделано не мало и аккуратно, но!...
Хотелось бы сразу высказать своё резюме: я нахожу, что тут фотошоп дал больше кафе-стиля, чем непосредственно мотоцикл.
И дело не в проделаной работе, а в изначальном выборе донора. Это всё рано, что делать из урала спорт!
Ведь когда говорится о каферейсерах, подразумевается определённый стиль, довольно жёстко связанный с определённой эпохой и конъюктурой того времени. И в связи с этим? что тут первым бросается в глаза: широкие колёса на литых дисках?! вы в своём уме?! совершенно футуристичного вида консоль заднего колеса дополняет эту испорченную картину, хотя нет, пожалуй сперва консоль, а потом уж колёса... Форма бензобака тоже улетела в молоко. О таких вещах как моноамортизатор и характерная передняя подвеска умолчу - чёрт с ними, в принципе, если исправить вышесказанное, то наверное они не будут сами по себе производить такое отталкивающее впечатление.
Для справедливости хочется отметить? что парни старались и многое сделали правильно: заменили монbтор приборки, аналоговым тахометром, сделали сносное переднее крыло, вроде правильные выхлоп и светотехника (на глаз ниразу не специалиста данного стилистического направления), ну и ещё некоторые мелочи... Кстати огорчает отсутствие фотографий спереди.
Ну и под конец от себя добавлю, что руль я бы повернул ниже - ибо кафешник)
нахрена вообще подгонять самодельный мотоцикл под какой-то стиль если он вообще не вписывается не в один из существующих, а потом я-бы сделал так и так и вот-так.
Одним словом - Аккуратен, но страшен и неуклюж... что ли.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Нравица!
Бред, зачем нормальный моц уродовать, не понимаю.
есть такое слово - "хочетццца и фсе"!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
конёк-горбунёк какой-то, и цировки вообще не в кассу:-(
уродец редкий