КП без масла...Последствия. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КП без масла...Последствия.

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

Взял Урал у очень"умелого" как выяснилось хозяина.Перегнал к себе.15км где то.А сейчас полез всё до ума доводить а в коробке масло 0.Старое масло по запарке слили а новое не залили....
Вот теперь думаю лезть ли в короб.Смогло ли чего случится с "сухой" КП за 15км.Залил масло,проехал 3-4км,вроде передачи переключаются.Жестковато но работает.

Тайсон's picture

?

Не парьтесь, нифига с ней не сделалось ;-)

Shlans's picture

Если не зашумели передачи, то скорее пациент жив. Но я бы вскрыл. Тем паче, что на уральской кп шестерни сидят непосредственно на валу, без втулок. Сталь по стали работает и без масла ей ой как тяжко...

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Тайсон's picture

Блин так не охота лезть.Солью масло,посмотрю стружка есть..

Да какая стружка???? Откудава????

АвтоКПП способна пройти 5 тыщ км, с её нежными синхронизаторами, которых у нас ваще нету.

Что без масла происходит:
(и не забываем, коробка не была сухой, плёнка на шестернях есть, это очень много!)
Перегрев коробки передач в первую очередь. За 15 км, то есть 15 минут за это время перегреть оооочень трудно.

У меня были случаи когда я в полевых условиях перебирал КПП. Масло конечно утеряно. 20 км до ближайшей заправки, а там масло в коробку. Даже моторное вполне сносно работало. Износом и не пахнет.

Вот если перегреть! Тогда да. Пиши пропало...

Shlans's picture

В авто кпп шестрни на игольчатых подшипниках, если что... А в уралокоробе - тупо на валу. Разница кардинальная.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Согласен, но всё же что б на шестернях пошли задиры и т.д. реально надо КПП нагрузить! Врят ли он это сделал за 15 км.

Конечно, если КПП правильно собрана и на вторичном волу есть зазор правильный меж шестернями ;-)

Shlans's picture

При чем тут нагружена? Вопрос в разнице скоростей вращения. То есть если он ехал на первой - шансы задрать 4 были велики. и наоборот. А если тошнил потихоньку на 2 или 3 - то шасны на норму более велики.

Хотя, в целом, пациент скорее жив. Но я бы вскрыл.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Потому что плавно катясь на 4 -ой передаче, шестерни не настолько сильно зацепляют друг друга, что б греться. А вращение на вторичном валу в холостую шестерён износ практически не приносит, эт вы напрасно этим пугаете. Я ж сказал, коробка изначально то была не сухая как с завода ;-)

Shlans's picture

Тем не менее - факт. У самого был случай. Погазовал на фестивале на полусухой кпп (масла было четверть от уровня) - приварилась шестерня 4 передачи. Максимально разные скорости вращения, максимально быстро выдавило масло.

При этом шестерни - все еще заводское было. С пробегом около 20 тысяч.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

На полу сухой КПП и приварилась шестерня.... Значит меж шестерного зазора не было, знаете про такой? И знаете почему нам не сильно страшно малое количество масла?

Shlans's picture

Так, ну вот глупости не надо писать. Зазор был тот, который там быть должен. И пробег в 20000 км - тому доказательно. Приварило же шестерню потому, что слишком уж была велика скорость вращения первичного вала относительно шестерни 4 передачи. Причина в этом.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Да ни чё не глупости, если Так(!) издеваться над коробкой, то может быть и такое. Но вот я счас ехал некоторое время на коробке без масла.... ничего никуда не приварилось, но это конечно не показатель, потому что каждый случай своё. Я кстати как нить опишу эту забавную ситуацию с КПП ;-)

И давайте не будем отвлекаться, чувак ехал всего 15 км. У меня вот тут был случай, благодаря одному умельцу я проехал от ВДНХ до Тульской, со сломанным штоком маслонасоса. Ехал спокойно и размеренно 60. Так мотор даже этого Не заметил! Типа разбрызгивания хватило. Так что КПП нифига не будет, если он особо не крутил, хотя и с кручением у меня всё было Ок. Подчёркиваю- за короткое время у меня это 40 км.

Если не шумит и ничего не цепляется, передачи щёлкают чётко. Нефиг там делать. Залить масло и ехать Всё.

Shlans's picture

Авиатор_:

Если не шумит и ничего не цепляется, передачи щёлкают чётко. Нефиг там делать. Залить масло и ехать Всё.

Собсно я в своем первом сообщении примерно то же и сказал.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Хорошо ;-)

San4essssss3's picture

Не совсем правда,коробки ваз 2110 и его модификации с 2002 года идут без единой иголки,шестерня тупо сидит на валу как в уралокоробе.

А кули там смотреть. Залить масло и ездить пока не издохнет. А потом и перебирать на все новое. По крайней мере сезон докатать, а потом уже именять ей нутро если вылезет че.

Тайсон's picture

А где новое сейчас взять?Всё новое сырое сейчас.

За зиму найдешь точно, то что нужно.

AntoniGutslasher's picture

Езди пока не сдохнет. Я как то забыл в редуктор залить масла и шпарил 90 кмч около 30 км. Шестерни подубились но выжили.

Shlans's picture

Мне тут, кстати, пришлось вскрывать днепровскую кп, в которую напихали (не особо много) солидола в качестве смазки.
Практически вся кпп пошла в чермет...

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Ну прально, если на ездить Долго, а не 15 км, то конечно там всё в баню ;-)

Shlans's picture

Ну вот если бы у него днепрячка бы была - я бы точно ему сказал не париться, ибо металлокерамические втулки масло держат ой как долго.
А урал - железо по железу.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

cptGreen's picture

ИМХО:
Нех@ер туда ему лезть, если только "глянуть".
Купить подшипники, сальники и ждать ТО или когда зашумит и тогда лезть.

"...По запарке масло слили..." - значит оно ТАМ было до 15 км прогона. 15 км - это ТЬХУ!


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

Alex_and_Alex's picture

Если эти 15км ты не вваливал, а ехал спокойно - можешь даже не смотреть, ниче ей не сделалось. А вот если открутил разок-другой - лучше глянь.

Тайсон's picture

Ехал потихоньку,тк мотор плохо настроен был.Да и в одном горшке компрессия хреновая была.И потом перегреть не мог так как холодно было.

СегрейВояж's picture

Коробка вечная.
Ничего ей не будет.

не шумит? включается мягко? на холостых и под нагрузкой шумов нет? тогда че ты паришься? залей масла и катайся смело. как будет посторонний звук-тогда и начинай разбор.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Тайсон's picture

На первой гул есть.Переключается жестковато но переключается.

Не, если гул есть, о он будет на всех передачах. А включаются передачи на уралокоробке всегда не очень мягко. в общем покатайся, да и сам поймешь- надо или нет вмешиваться. Но я бы не полез просто так.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Да разберите вы уже эту КПП. Заготовте надфиль о обработайте заодно муфты переключения, что б не заедали, тогда и переключение будет мягким. Чё как грится, зря лезть.

Да и нервы наконец успокоите, а то всё переживаете так ;-)

Регляж 2's picture

Хорошо промой КПП, залей новое масло и катайся.

Сергей Юрьевич's picture

у меня днепро короба без масла около 1000 прошагала и пофигу рабатает!

Тайсон's picture

Короче прокатился вчера около 30км.Всё ОК!!!
Зато с маслом теперь сальники потекли и с разъёма задней крышки)))))

Messer's picture

Значит, докатаешь сезон и переберешь.
А пока не парься.

Когда коробку располовинишь- проверь прилегание половин картеров- у меня кривые были. Ну сальники менять обязательно, и подшипники нормальные. SKF не обязательно, а то они дороже всего мотика выйдут.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

YAROSLAVKM's picture

А родные подшипники шо,ненормальные?

Ну так проинспектировать их при снятии. если люфтов нет и если не закусывают- почему и не вернуть их на родину?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Fizruck's picture

Это очень смешно слышать, когда человек утверждает что прям Урал - гумно, но при этом радуем всеми руками, чтоб не ставить НОРМАЛЬНЫЕ подшипники. Как может быть НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл с низким качеством комплектующих? Понятно что не когда нищеброд не потратит 5000 на подшипники в мотор или коробку, так как он кусок говна, а может два или три за эти деньги купит :)))

МАТ. Shlans.

YAROSLAVKM's picture

Темболее что старые добрые совецкие подшипники - вещ,не то что нынешнее гумно.А ставить в коробку подшипники по цене нескольких коробок ... смысл?

interceptor's picture

"старые" "советские" "сссровские" "совдеповские" "тех лет"

... зачастую уже старый ржавый грязный кал!

SNR рулит! или SKF FAG NACHI.
Если еще проще то 23ГПЗ VBF.

YAROSLAVKM's picture

Незная незнаю,у меня в движке и кпп все подшипники как новые,только один на рв поржавел,и то люфтит меньше/на уровне скфа

Fizruck's picture

Всё слова, не какой конкретики, практического опыта мы тут от нищебродов не услышим. Только ИХ могучие, "авторитетное" мнение, истину в последней инстанции.

Да конечно, ты ведь тут авторитет. Скажи, ты много видел коробок, у которых развалились подшипники? я вот не очень. И чаще подшипники меняют не от износа, а из-за того, что они банально заржавели. Скорости на урале небольшие, нагрузка умеренная. Разница в подшипниках 2 и 6 класса точности проявляется при оборотах более 15-20 тыс/мин, из-за того, что шарики более тщательно подобраны и дорожки лучше обработаны (шороховатость меньше). Где ты на урале видел такую скорость вращения?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Fizruck's picture

dieselllll с вами в дискуссии не вступаю.
Только факты. Подшипники которые требовали замены по пользовательским показателям (шум, подклиневание. Я не могу их проверить на соответствие ГОСТ'ам, на оборонных предприятиях не работаю). Были практически все коробки что делал.
У меня есть опыт езды и есть с чем сравнить у Вас нет, но вы продолжаете декларировать свое мнение.
P.S. Меня пугает тот факт, что люди работающие на оборонке (толи технологами) оперируют не конкретными цифрами, а "нагрузка умеренная" не приводя конкретных замеров, испытаний и т.д. С чего они это утверждают, не понятно.

Да брось ты- опыта у меня нету. Коробок я перебрал не меньше твоего, как впрочем и движков с редукторами. Да, когда вскрываешь старую коробку, часто подшипники уже и имеют радиальный и осевые зазоры в несколько десяток, однако это коробки не убивало. Часто пербирал из-за того, что просили восстановить заднюю передачу ( на 8.103.10) или сменить шестерни 2-ой передачи. Подшипники менял лишь для профилактики. Заклинивших коробок мне не попадалось.
А на заводе ни кто не будет проверять старые подшипники на том же стенде- просто при подозрении на отклонение их меняют и все.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Fizruck's picture

Я не с кем не спорю и не чего не обсуждаю. Просто для других участников форума констатирую, что есть участники которые на своем уме. Им не интересно их мнение и т.д. Форум они используют исключительно для своего ЧСВ. Я смелю предположить, что тем самым они паразитируют на других участниках форума. Прошу модераторов выявить таких индивидуумов и сделать форум чище.

Некоторые на столько твердолобы что не способны понять и родной язык или настолько разный диалект или кто, то дальше своего носа не видит. (я отлично понимаю, что и порой свою мысль выразить грамотно не могу).

P.S. "Я ему про Фому он про Ерему". Вот говоришь человеку что нет у него опыта, не с чем сравнить. Езду УралоКПП на совко подшипниках и на Японских. А он тебе про то, что хоть и не ездил но опыт по чистке картошки целой в ванны у него есть, по этому и опыт имеется, как и мнение своё абсолютное по любому вопросу. Так что если что не стесняйтесь спрашивайте. Опыт большой, за словом в карман не лезет, языком мелет, факты отсутствуют, на других наговаривает.

Достааал, однако. Ну нету у нас в Перми Свежих Уралов- не берут их никто, не доверяет им народ. Да и конструктивно, расскажи мне чем свежая коробка от совнархозовской конструктивно отличается, кроме передаточных чисел? Верно, ничем (отлив под стартер- не отличие).
Если я языком только мелю- что же народ-то ко мне обращается за советом при ремонте? Так, попизд@ть? Денис, ты как-то на своей волне совсем.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Shlans's picture

dieselllll:
Достааал, однако.

Вот именно, ты достал и уже давно. Бывают такие категории граждан и отдельные лица, которым жизненно важно всем и каждому донести свою точку зрения, при чем многократно. Различные сектанты, меньшинства и прочие. Они будут липнуть к тебе, доказывать свою точку зрения и плевать на твою, ибо им твоя - не интересна.
Занудство 80 уровня...

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

User login