КИЛОВАТТЪ-3. Партия готова, рассылаю оставшиеся экзепляры. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КИЛОВАТТЪ-3. Партия готова, рассылаю оставшиеся экзепляры.

оппозитчик ВасяПЗ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Дорогие друзья!

От имени товарищества ТруЪ МоторЪ официально благодарю всех участников проекта за терпение, а испытателей демпферов - за неоценимый вклад в повышение качества и надежности нашего изделия.

Партия полностью доделана, практически все комплекты розданы. Осталось несколько комплектов, разошлю до конца октября.

Если я не связался с кем-то из покупателей, пожалуйста пишите на true-motor(собака)майл.ру, договоримся о способе отправки.

---------- В Н И М А Н И Е ! ! ! ----------

В связи с закрытием хостинга с фотографиями, все картинки в этой теме обвалились.
Я выложил их на новый хост, тут будут все сразу:
http://fotki.yandex.ru/users/true-motor-pz/album/452483/


ВасяПЗ's picture

О первых двух версиях вы наверняка слышали, читали и даже видели живьём:

Первый Киловатт, который не воет : таких комплектов было сделано 50 штук, сейчас они благополучно катаются по стране.

По ходу эксплуатации накапливалась статистика надежности, делались изменения в конструкции, что в конечном счёте привело к появлению Киловатта 2.0

Несколько комплектов прошли длительные ресурсные испытания в летних и зимних условиях. Комплект с генератором Денсо прошел на моей Ретре уже 40 тыс км, более 20 тыс прошел комплект на Ретре Бордо, около 10 тыс прошел вариант с отечественным киловаттником на Бомонде

И вот настал момент выпустить новую партию генераторов. Давайте я кратко опишу конструкцию.

ВЕРСИЯ 3.0 продолжает идею второй версии: предусмотрена установка как отечественного киловаттного генератора, так и японского полукиловаттного Денсо, которым нынче комплектуют мотоциклы на заводе. Однако конструкция имеет ряд серьезных ОТЛИЧИЙ.

- Первое и самое главное: отказ от использования оригинальных шестерен коленвала. Оригинальные шестерни трудоемки в изготовлении, нестабильны по качеству, усложняют монтаж комплекта на мотор. В топку их! Но новых комплектах шестерни остаются заводские, при этом длина комплекта в сборе всего на 4 мм больше, чем версии 2.0.
- Второе, и не менее важное: коренное изменение конструкции муфты привода генератора. Теперь крутящий момент с коленвала передается через трапецевидные резиновые буферы, работающие только на сжатие. Соответственно, вероятность разрушения демпферов стремится к нулю. Объем демпфирующего материала значительно больше, чем в версии 1.0 и тем более 2.0, что увеличивает плавность работы и продлевает ресурс демпферов.
- Под новую конструкцию муфты увеличен размер сальника генератора: 60х80 вместо прежнего 55х80. Изменена посадка сальника, что исключает его выдавливание из крышки.
- Увеличена площадка под маслофильтр для исключения течей масла. Изменена конструкция резьбовой втулки крепления фильтра.
- Крышка двигателя крепится к картеру одинаковыми болтами под внутренний шестигранник.
- Декоративная пластиковая крышка крепится 3 болтами под шестигранник, более равномерно, удобно и надежно, чем предыдущие варианты.

Конструкция получилась удобнее в монтаже, универсальнее. Встаёт на любую серийную модель Урала, а также нижнеклапанные двигатели. Работает с системами зажигания Дукати, УКТУС-2 (после доработки зажигания), некоторыми разновидностями Сарумана.

Комплект представлен в двух вариантах:

ВАРИАНТ 1 – с отечественным киловаттным генератором. Комплект полностью готов к монтажу на двигатель. В комплект входит оригинальная передняя крышка картера с установленным сальником, генератор с установленной муфтой, 2 комплекта демпферов, вилка коленвала, маслофильтр, декоративная стеклопластиковая крышка кВт, заглушка отверстия отандартного генератора, прокладки под крышку картера и заглушку, запасной сальник, крепеж.

ВАРИАНТ 2 – под установку генератора Денсо. Предназначен в первую очередь владельцам современных мотоциклов, укомплектованных генераторами Денсо. В комплект входит оригинальная передняя крышка картера с установленным сальником, муфта генератора Денсо, 2 комплекта демпферов, вилка коленвала, маслофильтр, декоративная стеклопластиковая крышка Денсо, заглушка отверстия отандартного генератора, прокладки под крышку картера и заглушку, запасной сальник, крепеж.
ВНИМАНИЕ!!! Генератор Денсо в комплект не входит! Для установки на предлагаемый комплект необходимо снять генератор с переходника, установить прилагаемую муфту вместо муфты ИМЗ.

Для особых фанатов есть ВАРИАНТ 1+2, допускающий установку любого из двух генераторов. В комплект входят две разные декоративные стеклопластиковые крышки, киловаттный генератор с установленной муфтой и отдельно муфта Денсо, крепеж, необходимый для установки любого из двух генераторов, а также оригинальная передняя крышка картера с установленным сальником, 2 комплекта демпферов, вилка коленвала, маслофильтр, заглушка отверстия отандартного генератора, прокладки под крышку картера и заглушку, запасной сальник.

---

Собственно, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ эта штука нужна?
Преимуществ много. Владельцы аппаратов до 2006 года, которые мучаются с г-424 или отечественными полукиловаттниками, получают мощный и надежный генератор, который не шумит, разгружает детали ГРМ, повышая тем самым их ресурс. Детали на него доступны в любом магазине запчастей.

Альтернатива – только Денсо с переходником, которые ставят нынче на заводе. Однако она не лишена недостатков. Первый – мерзкий вой, от которого регулярно пытаются избавиться, а он не сдается, и портит всё впечатление от стильного ретро-мотоцикла. Второй – установка Денсы потребует замены шестерен ГРМ на австрийские Герцоги, что вместе с ценой генератора выливается в значительную сумму. Сумма – это, кстати, третий недостаток. Кроме прочего, переходник денсы требует регулярного обслуживания, периодической замены подшипников и сальника, и не снимает проблемы нагрузки на шестерни ГРМ. Кроме того, найти детали от этого генератора не в пример сложнее, чем на отечественный агрегат. Но мерзкий вой – это, конечно, самое неприятное. Он является основной причиной, почему владельцы новых мотоциклов отказываются от этого генератора.

Для владельцев 6-вольтовой ретротехники установка такого комплекта – реальная альтернатива запиливанию картера для установки 12-вольтового генератора.

---

СРОКИ.
Я планировал изготовить партию к апрелю 2014 года. ОДНАКО надо понимать, в какой стране мы живем :-) Наверняка все помнят, как затянулось изготовление первой партии, для тех кто не в курсе – напомню . Со своей стороны я обязуюсь сделать всё возможное, чтобы уложиться в указанные сроки, однако настоятельно рекомендую НЕ привязывать к ним какие-либо поездки и прочие планы.
На данный момент работы фактически завершены, идёт раздача готовых комплектов.

---

КОГДА ПЛАТИТЬ.
Давно уже пора оплатить :-)
Пишите на true-motor(собака)майл.ру, подробно расскажу о порядке оплаты.
Предпочтительна 100% предоплата. Варианты рассрочки возможны, но крайне нежелательны, и обсуждаются в каждом отдельном случае индивидуально.
Раздача готовых комплектов будет происходить в порядке получения 100% стоимости. То есть первыми получат те, кто оплатил заказ полностью, а те кто в рассрочку - последними в порядке внесения доплаты.

---

ПОЛУЧЕНИЕ
Готовые комплекты можно получить лично самовывозом. Также возможна рассылка почтой России или транспортной компанией "Автотрейдинг". Внимание: при отправке почтой лимит ответственности за утерю или порчу посылки не превышает 20 тыс руб. При отправке транспортной - ответственность за сохранность груза транспортная компания не несёт.

---

КАРТИНКИ.


Автокадовская модель третьей версии. Опытный глаз увидит множество отличий от первой и второй версий.


Полностью обновленная муфта привода генератора. Синим показана вилка коленвала, красным – муфта, зеленым – резиновые демпферы.

Примеры комплектов, установленных на мотоциклы:

Итак, оставляем заявки, задаём вопросы. Вопросы в этой теме, заявки на мыло true-motor(собака)майл.ру


Fizruck's picture

Алилуя!


ВасяПЗ's picture

Друзья, я рад что вы рады, но флуд буду вырезать беспощадно :-)


ВасяПЗ's picture

Итак, комплект за номером 3001 забит :-)
И два комплекта муфт под кВт первого выпуска.


VampirY's picture

Послежу за темкой. )))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!


Night Rider's picture

давай два комплекта муфт для генератора 1-го типа


VampirY's picture

Кстати да! На два комплекта муфт тоже встаю в очередь!
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!


Fizruck's picture

Комплект муфты привода нового образца - 1 шт.
Об количестве и комплектности нужно думать.


Stas-box117805's picture

Получается полностью отказались от текстолитовой шестерни?


ВасяПЗ's picture

Текстолит, возможно, будет делаться отдельно, независимо от киловаттов. Это разные исполнители. Вообще, опыт показывает, что герцоги без генераторной шестерни работают достаточно тихо, сравнимо с текстолитом.


КЭП's picture

Попробую прицелиться на весну (окончательно определюсь, быстрее всего, до НГ). Вариант 1 - с русским киловаттом.


Дикарь's picture

Вариант - 1 с русским киловаттом (записываюсь на комплект)


Sergikov's picture

комплект муфт для киловатта версии 1.0


Коляны4's picture

Василий, напомни, вроде где то оговаривалось. На 67-36 мотор 650 сс, вариант 1 нормально встает или требует переделок рамы?


ВасяПЗ's picture

Надо промерить. Высота передней крышки + декоративной для Варианта 1 составляет 163 мм.
Это значит, что если у тебя есть хотя бы 165 мм от плоскости разъема картера до крыла, то всё соберется без проблем.


Коляны4's picture

Спасибо, через неделю пойду померю


Zlo_na_kolesaX's picture

а на днепр планируете выпускать?


ВасяПЗ's picture

на днепр точно нет


Artf's picture

Хотел, на тот который в корсаково? Меняй мотор на ураловский, как раз у меня есть, поставишь КиловаттЪ, будет круть.


Zlo_na_kolesaX's picture

я приобрел днепромотор с коленом фв т2,на него хотел поставить


Artf's picture

На Юнкер поставишь? )))


angalvtor's picture

Встаю в очередь...


ВасяПЗ's picture

уточни пожалуйста, какой вариант


angalvtor's picture

Вариант 1, Если всё правильно понял отечественный генер, на 650 стоковый колясыч.



+1 на первый вариант меня запишите)


DarkGenius's picture

Мне тоже нужен первый вариант. за темой буду следить. Возможно ли запилить другое зажигание, кроме уксуса и дукати (например совек) под 1 комплект?


КЭП's picture

Чем Саруманка не угодила? (имхо, совек - УГ)


DarkGenius's picture

А твоё зажигание будет подходить?
Оффтоп. Когда можно будет заказать? Саруманки – кот в мешке. Производителей много. У некоторых летят, у некоторых нет.


ВасяПЗ's picture

Нет особых проблем сделать кронштейн датчика Холла такой, чтобы встал с чем угодно. Совек реально УГ


КЭП's picture

Мое - будет. Сам блок ставится снаружи, датчик ставится на крепление, само крепление будет в самое ближайшее время согласовано с Васей.

Насчет кота в мешке - мое исполнение на текущий момент насыщено максимальным количеством полезных примочек и защит, что скоро подтвердят Вампир с Подводником (зажигание отдается им на тест). Полететь должно только при ядерном взрыве )))

Заказать можно будет вскоре после испытаний (работаю над снижением стоимости)


SpyX's picture

Когда мы дождёмся? я из-за этого "совек" пилил пополам и ставил с килловатом )


Dragster's picture


Seryi_Demon's picture

пока послежу за темой, как появится возможность - сразу присоединюсь)


Essiorh's picture

Во-первых на касовский мотор как встает? Придется сверлить канал до фильтра?
И второе - а на них будет набиваться серийный номер изделия?

Пс. Взял бы с удовольствием, но пока не по карману.
_____________________________________________________________________
VAYA CON DIOS
Ride free


ВасяПЗ's picture

На касик встанет. Канал сверлить не надо, всё равно в моторе его нет. Просто фильтр не будет использоваться, и всё.
Номер набиваю.


Itsvetikov's picture

возможна ли установка варианта 1 с шестернями грм герцог?


ВасяПЗ's picture

Комплект работает с теми шестернями, которые установлены в моторе. Если установлен герцог - значит будет герцог.


evgenich31's picture

Если в ноябре наберется необходимое количество участников, когда производить оплату? Надо попланировать по финансам.


Дмитрий Волковод's picture

Один комплект вариант 2


diver117's picture

Один комплект вариант 1 пожалуйста)


nuvi35's picture

Первый ваиант. Один комплект возьму.


HOMMAP's picture

Вариант № 1. Возьму.Условия оплаты отписал в личку .


Schwarcwald's picture

Будет ли вариант 1 но без генера (генер есть)?



кстати да, я бы тоже по идее без генератора взял. ибо за пересыл меньше платить да и найти тут у себя не проблема


Skyw's picture

Присоединяюсь к вопросу.
И кстати, что за генератор в варианте 1 ?


Schwarcwald's picture

За всей темой не следил - если там нужно мысок генера проточить - то я сам проточу.
Будут ли металлические крышки, или только пластик?


Fizruck's picture

Переднею крышку генератора нужно будет мех. обробатовать. Делиться чертежами по её обработки думаю не будут. А как потом гарантировать работоспособность всего этого дела, когда вы свой генератор будете применять и его сами же обрабатывать?
Хотя если на определённых условий, то почему бы и нет наверно.


VER's picture

У меня МВ-650 как я понял Днепр не котируется.

С нами Бог и вольный ветер.


Schwarcwald's picture

С Днепром такая переделка автоматически приведет к переделке маслосистемы. При этом "просто поменять пер. крышку" не получится - надо что-то делать с коленом, пер. опорой колена. Как минимум надо думать о хитром стакане, который займет место центрифуги, и еще будет передавать вращение на генер.


СобачийНаездник's picture

Эх!! Гулять, так гулять! подписываюсь на первый вариант.

Активные обсуждения форума

User login