Четырехколесная телега | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Четырехколесная телега

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Тут есть необходимость запилить для лодки кильблок на колесиках. Тащемта, колесики нужны только для того, чтобы катать посудину по моему участку в пределах 50 метров. Лодка весит максимум 3 тонны.

Мне видится 2 варианта - одноосный и двухосный. Сложность в том, что катить надо по сложной траектории с помощью лебедки. Одноосный вариант будет хорошо вертеться, но не будет сам стоять. А двухосный - будет хорошо стоять, будет конструктивно проще, но его будет трудно повернуть. Вот, в связи с этим, у меня к публике вопрос: а насколько реально вертеть такую бандуру с осями, разнесенными метра на 4? Или все-таки одну ось надо делать и мутить какую-то подпорку. Тут еще важно по максимуму сэкономить.

Просто смотрел в инете картинки - люди все колхозят кильблоки с 4 колесами и как-то их катают.

Свинтус's picture

Имхо,трёхколёсный вариант спасёт отца русской демократии;) - это видится разумным компромиссом.
Два колеса основных,несущих - на них будет приходиться 80-90% веса груза(можно какой-нибудь б/ушный задний мост от авто использовать). И одно колёсико подкатное-опорное спереди,по типу мебельных,только помощнее конечно - докатка или что-то подобное в самоварной раме,главное чтобы оно легко на курс ставилось. Можно его даже съемным/складным сделать - на случай буксировки оной конструкции автомобилем. Ну или УраломЪ;))

sevprostor's picture

Трехколесный вариант круче всех, но он самый сложный из-за этой самой докатки. Я все-таки больше к 4 колесам склоняюсь, просто оси надо разносить на 2 метра, например. А как дотолкаю до места - поставлю все на подпорки, чтоб не падало. Мне кажется, что квадрат 2х2 будет вполне воможно поворачивать на месте.

Свинтус's picture

Тю,да что там сложного-то? Жил бы я поближе,склеил бы тебе эту конструкцию простым электродом за полдня и пиво)).
Всего-то надо профиль - прокат квадратный где-то 100х70,мост от старого газона,докатка и немного стали листовой 2,5-3 мм. Ну и сварка с болгаркой ессно,но у какого труЪ оппозитчика их нет:)

Dmitt's picture

Найди старую Газель и из нее сделай телегу. Скинь все с рамы кроме моста и передней балки. А если есть время, деньги и руки, то можешь раму новую сварить. Такая телега и управляться будет и грузоподъемность 3 тонны обеспечит. Кроме того, ручник родной оставить можно, только на дышло вывести. Ведь мост Газели чем хорош, у него полуоси разгружены и следовательно их можно просто выкинуть, равно как и редуктор. А если совсем руки чешутся, то можно и орех из моста вырезать и сварить его единой балкой.

sevprostor's picture

Листовая сталь на вес золота))

Я всетаки 4 неповоротных колеса делать буду, а поворачивать можно перекатывая жопу или нос на бревнах. Газель и т.д. слишком дорого выходит, меня жаба душит. Бюджет - не больше 6 т.р. должен быть.

Свинтус's picture

Нет,ну если нет возможности спи...онерить всяческих железяк на соседней МТС - тогда да,мой вариант не катит. Я-то всё мыслю категориями советской эпохи,да и места ещё знаю;). В нашем поселковом ЖКХ стоят три рамы с мостами от Газ-53 и две от Зил-130,можно договориться за самогон)). Листовая сталь вообще не проблема - была бы ночка потемнее;-)
С четрёхколёсной телегой с неповоротными колёсами ты проклянёшь тот день,когда сел за баранку этого пылесоса) - причём будешь делать это каждый раз,когда надо будет развернуть данную конструкцию.

sevprostor's picture

За всю свою жизнь она сделает не более 4 поворотов)) Колхозить что-то сложное ради этого я не вижу никакого смысла.

sevprostor's picture

Ну во, рама готова - 4 х 2м Осталось только ступицы найти и приколхозить.

kotik-bratik's picture

В Волосово недавно тракторная телега продавалась с поворотной тележкой по цене колес.

Dmitt's picture

Филигранно как-то для двух тонн получается )
Ждем достройки и отзыва по эксплуатации!

sevprostor's picture

Во, формула-1))

Колеса поставил шиворот-навыворот. На днях привезу лодку.

User login