КЗ в проводке на ЗАЗо-движке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КЗ в проводке на ЗАЗо-движке

оппозитчик Алекс76
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Итак, собрана простейшая проводка на ЗАЗо-движке, генер от шестерки, катушка и трамблер родные, фара, аккум от Урала. Все провода нормально "звонятся". КЗ на массу не показывает. Все нормально работает, но иногда (довольно редко, но метко :-))) возникает следующая проблема - при нажимании на кик при заводке и видимо только при занимании определенного положения в момент остановки колена и движущихся частей видимо генератора возникает адское КЗ - горят провода как "+", так и "-" на аккуме (он абсолютно новый) и дальше по проводке. Такое ощущение, что просто тупо замыкаются друг на друга без участия посторонних устройств. Понять где искать в момент этого феерического горения не предоставляется возможным, сразу естественно отключаю питание. И странно, что наиболее сильно плавятся провода именно на входе в аккум, а нигде-нибудь еще. Потом провернув колено в другое положение с кика все прекрасно заводится и работает без сбоев. Но! - замечен еще один примечательный момент ранее, когда стоял еще "мертвый" аккум - "прикуриваем" от автошного аккума - все заводится, зарядка идет, но стоит поработать автономно какое-то время - может пару минут, а может и 5-10, движок неожиданно глохнет, причем независимо от оборотов, прикуриваем - снова заводится. Но стоило оставить автошный аккум присоединенным, то никаких сбоев в работе нет. Сейчас та же фигня - стоит даже с маломощным аккумом завестить с ноги - все работает как часы. Куда смотреть и в какой момент? В принципе конечно наверное имело смысл в момент наступления КЗ оставлять все в таком положении и искать его, но так или иначе просто странно - что же может так страшно коротить видимо в генераторе? Ну как то сложно предположить, что это допустим в катушке - ну она же не движущаяся часть... Ну или в трамблере - ну замыкало бы на массу и не было просто искры... А тут такое :-) Короче - жду советов :-) Хотя и сам знаю, что "геморрой по фото" не лечат :-))))

flremTOOural's picture

стартер стоит ? Что еще кроме генератора подключено к клемме + АКБ ? Замок то должен быть.
Также должен быть РР - на шестерочном генераторе нет встроенного. Генер ИМХО не причем.
В генераторе так может коротить только диодный мост , но он бы коротил постоянно при пробое.
Хотя возможно, что внутрь генератора что то упало. Короче , я бы тщательнийшим образом пересмотрел всю проводку, потом уже бы вскрыл генер. Чудес не бывает )))

Алекс76's picture

Стартер пока не подключен, но работоспособен :-). Замка как такового нет :-) - просто клемму накидываю на аккум. Еще запитана только фара. По поводу генера от шестерки - сам тупанул - он явно не с нее, РР встроенный, не суть вобщем. В самом генере никаких посторонних шумов нет. Вся проводка на виду. Нигде скрытых участков нет и видимых мест касаний массы и оплавлений тоже.

flremTOOural's picture

Ну что ты как маленький ))) если в лом искать , пробуй метод исключения )))
Сначала отключи РР на генере.
Потом открути + клемму на генере.
Ну и так далее, откопаешь где коротитЪ )))

Активные обсуждения форума

User login