Инжектор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Инжектор

оппозитчик garry78
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новозыбков

Инжектор–легко! Для этого нам понадобиться: в бак установить топливный насос, в впускные патрубки врезать форсунки и в головы над впускными клапанами установить контакты. Принцып работы прост, при начале открытия впускного клапана замыкаеться контакт, подаеться напруга на открытие форсунок.

Shlans's picture

Ыыыыыллльяяя....

Перенес бы в бредовые идеи, но оно уже там.

Автор... Мда. Думал хоть чуть перед написанием? Ну хотя бы чуть?

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

AntoniGutslasher's picture

однако

gwardeez's picture

нагнетатель с пылесоса еще забыл !!! без него точно твоя схема работать не будет..)

garry78's picture

Очень долго думал(долгие безсоные ночи) ), про наддуфф надо прикинуть, что да как.

soroka's picture

Впрыск с механическим управлением! Однако...

Люлькин's picture

А если не морочится с выключателями и приляпать одну форсунку в общий коллектор-получится моновпрыск что ли? Фиаско.

UralMan's picture

Ну слава богу, я думал с введением инвайтов оппозит стал не тот:)
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?

garry78's picture

Выключатели нужны по любому, они управляют открытием форсунок, по мне одна форсунка не то, потеря мощности, экономичности. Если ставитьнаддуфф, то нужен пылик на 12в автомобильный, с ним моща должна увеличиться где то в 1.5 раза, с этими примочками можно преодалеть пресловутые 160 км/ч. Топливо можно выжимать из покрышек, ребята в соседней теме работают над этим вопросом.

Overkill's picture

для инжектора по простому надо
а) блок управления 10 000-15 000
б) ШДК с контроллером 5 000
в) заслонка от двенаря с дпдз 1 500
г) дтв+дад с газели(под наддув можно взять с дизельной от газ560) 1 000 - 1 500
д) насос топливный бош от волги выносной 3 000
е) пара форсунок с двенаря 1 000
з) проводочки-шланчики-медная трубка-накидные гайки, венец с датчиком холла на маховикъ и прочая требуха еще на пару тыщ

garry78's picture

Выносной насос нето, погружной мне кажеться будет лучше, не занимает лишнего места, да и дешевле, гдето в районе 800 руб. Но это мое мнение.

PashA1234's picture

Ну а чё, не плохо. Вопрос правда - как газовать-то?.. на ходу, прям сквозь клапанные крышки "придерживать" в бешеном темпе мечущиеся над клапанами "контакты" чтобы увеличивать длительность открытия форсунки. Ещё конечно проблема как там себя будут чувствовать "контакты" в смысле контакта, это в масляном-то тумане. А вот например дроссельная заслонка в принципе нАфик не нужна - мотор же не на воздухе работает, а на бензине (на 76-м). А "принцип" не чё, а главное просто!!! :-)

garry78's picture

Как это на бензине ), будет полноценная смесь, в ручку газа встроить переменный резистор, аля дпдз.
И не забываем про наддуфф!!!

PashA1234's picture

что будет регулировать переменник и как ограничишь воздух (переменником?) или как нибудь само?

koren's picture

:)) Я уже не распределённый впрыск, я - непосредственный впрыск-на! :))))
зы: можно от клапанов плунжерные пары приводить и дизельные форсунки поставить!

uvt's picture

Я раскрыл секрет. У афтара темы сегодня ДР,он нажрался и веселится как может)) С ДР,афтар!

koren's picture

Что за изврат с приводом на генератор от распредвала???

PashA1234's picture

Ну натурально дизель, оно и видать :-)

intruder86's picture

Ребе, перелогинтесь)))))

Добрый Монстр's picture

Сей пепелац был замечен 16-го августа на вечеринке Джокеров под Калугой. Регион аппарата ЕМНИП Тула. Со слов владельца (опять же если не путаю) детали от какой-то из моделей ВАЗа. Всё стандартное без перепрошивок и прочих бубнов.

Моновпрыск?

garry78's picture

Спасибо )))))), я не Ребе.

LS's picture

ахахахахаха))))) на урале может и заработает))) автору за идею зачет)))))))

Evil_M's picture

Вот человек по серьезному подошел к этому вопросу http://vk.com/video99135637_164714382

evgenich31's picture

Тролль

garry78's picture

Взбодрю тему, кстати эту схему можно применить для достижения идеальных холостых оборотов, просто регулируем время открытия форсунок, чтоб сали таким кол–вом бенза которого достаточно для потдержания оборотов хол хода. При это в карбюраторах глушим каналы хол хода, жиклеры ставим меньшей производительности, в результате идеальные холостые, отсутствие провала,простота регулировки.

Активные обсуждения форума

User login