для доктора ну и остальных =) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

для доктора ну и остальных =)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

есть у меня 1000$

мт за 500 без доков

300 ездил дедушка смотрел (100 еще на дорогу за ним уйдет) но с доками все нормально

за 800 отдают но доки не на продавце ,говорит что мол кучу имеет запов

есть еще один кастомный мт но там как мне нравятся вынесены рычаги (как у чоперов) но и доки на умершем ,есть еще мт 11 за 450 тоже с доками все хорошо но в стоке ,так как какой я бы не купил раньше следующего сезона не выеду хочу услышать совет и доводы что лучше взять
п.с. так как тут док лично меня зацепил своей критикой и доводами ,тоесть на мой взгляд не пустозвон в первую очередь жду именно от него совета по поводу того что покупать ,руки не из жопы растут просто в связи с последними событиями в моей жизни нет времени ковырять и кастомить

vasya008's picture

Купи вариант 1+ вариант 2 и катайся то на одном то на втором, меняя местами госномер. и бумаги будут и удовольствие двойное. А касик в хорошем свиду состоянии (вар 2). С не живыми не связывайся

vasya008's picture

Оставшиеся 100$ на проставон, оформление и новый руль

YAROSLAVKM's picture

Бери 2й.На остальные бабки можно его откапиталить,да доработать движок.
А там мож и на вилку с джапа и колесики хватит

vasya008's picture

НЕ, второй болгаркой не тронь. Крылья на родные меняй и фонари и будет касьян в родне. Поворотники тоже долой с вилки!

YAROSLAVKM's picture

А за болгарку никто и не говорит.Захочется человеку люльку откинуть - 18е колеса,вилка и аморты с джапа,дисковый тормоз спереди,полирнуть еще ребра на головах,крышках да горшках - и будет вполне красивый классик

СобачийНаездник's picture

Второй, например.
Третий вообще не рассматриваем - он страшен как монгольское нашествие.
У первого как минимум надо сходу делать подножку, переднее крыло и заднее переделывать, а в связи с последними событиями в твоей жизни у тебя на это нет времени. Хотя если ты хочешь приобрести покровительственный окрас, или например есть по жизни достаточно времени чтобы после каждого небольшого дождя ждать пока высохнет дорога, то на это можно забить.
А от второго тоже можно отцепить люлю. К тому-же потом всё равно захочешь с ней поездить (все когда нибудь хотят)) ).

chizh's picture

уж больно мне кажется, что №2 это к-650(мт-8).

вася куралесов's picture

Однозначно второй.

Wandering's picture

Второй вариант ваще гуд, даже если это МТ. На вид ухоженный аппарат, да еще и с ровными доками. При желании всегда можно поставить нижнеклапанный дрыгатель и решетку по типу ретры на место второго номера, и вуаля, имеешь верного красавца на которого не поднимется рука с сваркоболгаркой

YAROSLAVKM's picture

A нах он нужен,этот нижнеклап?Сделать мтшный движок и кататся себе

Санек-750's picture

Прошу прощения у ТС за офтоп, но фонари и габарит как на колясыче (фото 2) я уже видел, причем точь-в-точь такие-же, с аналогичными кронштейнами. И на том, что я видел отверстий под стандартные не было. Так как можно объяснить такое совпадение?

2санек-750 фотки эти не я делал и понятия не имею =) но если присмотреться то вроде там есть отверстие под стандартные =)
2чиж может там и 650 ,в обьяве написано 750 =)
п.с. сегодня сделаю фото мт-11 который под чопер сделан

vasya008's picture

банально корыто коляски могли заменить на более поздний экземпляр, вот и крепления другие

Sega76rus's picture

"нет времени ковырять и кастомить"- тогда уж лучше не урал ни Днепр вообще не брать. мой совет второй вариант-вылизан боле менее, с документами(без доков я бы даже не рассматривал варианты), да и цена адекватная, коляска мало ли может тоже пригодиться, по мне так вообще смотрится круче этих калхозавров(и пофигу, что не вродне,да я думаю что и цена за конвеерный вариант будет на порядок выше,тебе всё равно кататься а не пыль сдувать на витрине музея.)

Messer's picture

Первый вроде ничаво, но без доков неинтересно.
Второй - хороший вариант, можно оставить как есть (желательно), а можно под себя переделать.
Третий - сжечь и переплавить.

Гонсчег-бетонсчег's picture

эт я так на защиту старого коня стал,намотал он не мало,устарел морально за десятилетия

Гонсчег-бетонсчег's picture

Третий когда то носил название Zippo,была как то на Оппозите статья,а потом его удлиннили сантиметров на 30)))Имел счастье быть нажопником на этом пепелаце.На время постройки тянул на суперкастом.

Sega76rus's picture

понятно , что для своего времени зиппо был самым крутым:))) а вот колясыч вне времени:))))

бери третий - почуствуй себя владельцем волка-дистрофика )

донск's picture

вай какой касик)))) я бы его выбрал даже не задумываясь))))

Свинтус's picture

Я б даже не задумывался - однозначно №2. А все эти выносы ака рогатые рули - это возрастное,пройдёт.)

Иван48's picture

Свинтус:
Я б даже не задумывался - однозначно №2. А все эти выносы ака рогатые рули - это возрастное,пройдёт.)

Всецело и полностью согласен

013's picture

номер ДВА!!!

amid750's picture

Из предложенного - 2 ой, а вообще на AV. BY продаётся Урал Соло 2000 г.в за 850 уёв ,тока двигатель в нём 650. Там же видел неплохой чоппер из Днепра за 600, правда рама "сухарь".

джей's picture

Бери второй, тока я не вижу что это 750-ка. А третий обоссать вместе с хозяином и сжечь :) И спеть на могиле комические куплеты :)

HOMMAP's picture

Дедушкин за 300! По-любому......


взял вот этого зверя без доков и 10 за 300 ,так как касон дед не хотел переоформлять

amid750's picture

Больше фото хотелось бы , с разных ракурсов.

они большеваты да и их не так уж и много =)

Активные обсуждения форума

User login