Доки на м-72 б/н оформляемые
на сайте:
июл-11
нахождение:
г.Люберцы
|
|
05-07-13 19:54
|
|
Доки на м-72 в комплекте птс и купля продажи,в документах рама б/н ,снят с учета.67 год Цена 15000 |
|
откуда такое ценообразование???
процентов на 30-40 ниже еще можно обсуждать. Тем более не понятно какой год...
цена торгуема! звоните
А без шильды и рамы вообще нечего обсуждать. Рама б/н в топку, легче ЭМку на доках табуретки оформить.
какже ты оформиш эмку на доках табуретки? номер будеш набивать?=)
если рама Б/н то рама не нужна по сути... а насчет шилдика я хз , но у меня был моц где в птс было написанно шилдик утерян . такчто я думаю это не особая проблема в гаи сказать что такто такто про*али.
это надо катить на экспертизу, а там может обнаружится "утерянный" номер рамы
Безномерной рама(кузов)считается только в том случае,если он(номер) не предусмотрен заводом изготовителем или же утрачен в следствие естественной коррозии.
Тоесть то что в птсе написано шасси /рама б/н это лажа и это не так?
Вы может сначала прочитаете обьявк а потом постить чушь будете??
Что не понятного написано ??????? Продаю документы снятые с учета . Тоесть оформление происходит в комисионке по средствам переписи договора купли продажи и там т/с показывать не нужно.
А дальше уже ксли душе угодно вы едете в гибдд с доками и мотоциклом и ставите на учет , вот там уже могут доепатся до отсутствия шилдика но так как шилдик по сути это табличка с номером изделия я думаю что особых проблем не будет . Т.к у меня был мотоцикл с записью в птсе об утере шилдика.
если просто написано рама б/н, а шильды нет (но она должна быть) это экспертиза без варинатов.
А вот если в ПТС есть запись "номерная табличка утеряна" с подписью и печатью, то тогда все ОК и никто не докопается.
Такую приписку делают на основании решения экспертизы :))) так что доки твои полудохлые, в том плане что на учет просто так их не поставить. а что там в комиссионке пишут ментам наплевать.
Лол. Ну отправят на экспертизу и что? Рамы то на мках один черт бн поэтому они напишут что шилдик утерян после экспертизы. И дело в шляпе!
покажи ка раму на м-ке б/н. а то что то не попадались :))) или думаешь болгарка поможет, а на экспертизе идиоты сидят?
ну а дальше попробуешь найти раму (не пиленую б/н!!! и без шильда) с ней едешь на экспертизу тратишь там день и ждешь еще 30 (раньше вроде было) дней. Потом долго и нудно разбираетесь с экспертом и может быть решаешь вопрос о нужной формулировке. А если это не проходит то твои доки стоят 1000 руб и годны только на провоз всякого барахла в прицепе, да и то под сомнением.
не все так мрачно) во первых, для чего доки? если для постановки идеально отреставрированного мота (из под жопы Генералиссимуса, хоть сейчас в музей), то не годятся. нужна оригинальная шильда, например. а если для поездить на брутальном моте, но без претензий полной аутентичности - вполне! шильду тут на сайте можно заказать, ну а дальше - тру-ля-ля, сами знаете) испытал новодельную шильду на себе (еще и с рамой тру-ля-ля творил, кстати, кривовато сотворил) - ставил на учет. вопросов никаких.
пы. сы. но, конечно, цена...
все твои тру-ля-ля можно повесить на доки от колхозника и это наверно даже будет более законно чем то, что ты предлагаешь. Просто ТС не очень корректно пишет о возможности постановки на учет, что при заявленном прайсе видится весьма важным.
Упражнения с экспертизой занимают достаточно много сил и времени что в конечном счете выливается в довольно затратное мероприятие.
А меня еще и год смущает. 1967й для М72, не поздно ли?
в плане доков на это можно наплевать. хоть 80-й. какой написали такой и будет :)))
Как и в других случаях - тут ВСЕ будет зависеть от настроения кудесников волшебной палочки. Захочется - до...., нет - прокатит.
Как договориться с палочкой
Как договориться