Ползун сцепления
на сайте:
июн-09
нахождение:
Уфа
|
|
25-06-13 18:22
|
|
Думал поменять трос сцепления. Купил, но длины жилы не хватило, если его поставить и ввернуть оба регулировочных болта рычаг на коробке все равно в выжатом состоянии. Сравнил ход жилы нового троса с установленным на втором Урале - одинаков. Посмотрел на ползун- он торчит почти по резиновое кольцо, миллиметров на 7 наверное выходит, когда на втором Урале на 3-4мм. |
|
Шток не сел по месту. Потому и проблема. Буквально пару дней назад такое наблюдал.
Покрути киком двигатель, одновременно нажимая пальцем на ползун.
Как вариант что шток длиннее чем надо,либо между штоком и грибком что-то подложено.
Нажимать на ползун пропинывая кик - пробовал, шток глубже так и не ушел.
Ползун, подшипник и грибок тоже снимал, лишнего ничего не обнаружил. Шток, правда, вытащить не смог, под рукой не оказалось ничего, чем можно было зацепиться.
Какая должна быть длина штока на 8.103? Сегодня попробую извлечь его.
На моём М67-36 длина штока от края состыковки с грибом до края где торец круглой части упирается в диск - 144 мм. Плюс подложены 2 шайбы (плюс ещё 2 мм). Итого - 146 мм для нормальной работы сцепы.
У тебя может быть шток не входит в диск до конца? Нужно разбирать - смотреть.
По длине не скажу... но днепрячий шток длиннее немного, может ты его запихнул?
Либо резинка уплотнительная на штоке сесть не дает.
162 мм
У днепра - длина штока - 192 мм
Был я в гараже, шток еле снял(не подобраться к нему даже длинногубцами). Шток заснял, но размеры замерить забыл.
С этим все в порядке? Шток родной?
После чего поставил его на место, сунул до упора. На место(как стоял до снятия) он не встал. Пару раз нажал на кик толкая его - миллиметров на 5 он провалился.
Т.е ничего не изменилось, дальше он не идет.
Раз куда-то он все же вошел - значит все нормально(точу рычаг/укорачиваю рубашку троса)? Или он должен еще продвинуться?
Самое главное сделать забыл... Ты думаешь по фото можно четко определить его длину? Рубашки-то у тросов одинаковые? Лучше рубашку подрезать, чем рычаг гробить.
Шток измерил - 163мм. Рубашки одинаковы.
Кстати, у кого возникают проблемы с установкой/снятием штока - для этих целей отлично подходит колпачек иглы шприца на 20мл. Отрезаем верхний кончик(миллиметров 5) и колпачек с небольшим натягом насаживается на конец штока.
Рубашку троса укоротил - вроде все нормально, сцепление выжимается, кик свободно прокручивается.
Я поменял коробку на новую.
После замены коробки у меня тоже были похожие проблемы со сцеплением.
Однако после того как я завёл двигатель и пару раз понажимал рычаг сцепления регулировка сцепления пришла в норму.
СегрейВояж, +1 - точно так-же решил подобную проблему.