Помогите поставить Уктус-2, очень срочно. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите поставить Уктус-2, очень срочно.

оппозитчик Veles
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Зар при Свердловске

Доброго времени суток.
Очень нужна помощь, фоток нет, но могу объяснять и отвечать сколько потребуется. В пятницу уже ехать на фест, а я тут зажигалку начал менять и целый вечер впустую.

Решил я установить Уктус-2. Поймал метку на МЗ, снял старое зажигание... И, началось:
1) Шторка датчика. Как она должна быть прикреплена к распредвалу? У меня вышло, что на шторке над валом торчит немного трубки, с двумя пазами. Но нет ничего, что в эти пазы бы вставлялось. Поэтому получилось, что шторка просто прижата шайбой через винт крепления к РВ. Так и должно быть?

2) Катушка. В этой катушке какое то особо садистское крепление ВВ проводов. Посему я взял лежавшие про запас провода от жиги, с одной стороны содрал металлические хреньки и вкрутил колпачки свечей, а с другой просто воткнул железками в разъемы катушки. Пойдет?

3) Куда именно подцепить нитку провода от сигнализации?

4) Если МЗ был пойман неверно - то чем мне это грозит при попытке запуска?

Помогите пожалуйста.

Veles's picture

По первому вопросу. Как я думаю - шторка получается прижатой к фланцу и при попытке завестись - сшоркается вхлам. А как ее крепить тогда?

Malafey's picture

Шторка должна входить в паз на распреде довольно четко. Тут есть фото как она должна стоять. http://oppozit.ru/post_72721.html

Veles's picture

Точно! У меня нет нафик никаких пазов на распреде и шторка - просто трубкой заканчивается, без http://photo.qip.ru/photo/letu4iy/200632949/large/209439457.jpg
вот этих характерных таких.... Э.... Ну, перекрытия, так скажем.

Fizruck's picture

Значит шторка у тебя не от УКТУСа, а самоточенная вот и все.
Не полный комплект у тебя. Тебе еще говорят, не экстрасенсы здесь. Либо фото давай и поуважительней без интонаций. Тебе говорят как должно быть, а то что там у тебя за говно нам не ведомо и твои это траблы, а не наши. Чего нам то мозг тогда снашать?
P.S. сначала помощи просят, а потом еще и с предьявами :)

Veles's picture

Просят помощи, а не рассказать какое говно я купил и как я это говно на свой говенный мотоцикл вговнячивать буду.
Комплект, согласно вложенной в упаковку бумаге, полный. Только вечером надо проверить - не бракованный ли.

Fizruck's picture

Я вообще не уверен, что ты купил Уктус-2 ))))

Veles's picture

Его родимого. Фланец, шторка, крышка с ДХ, внешний блок, катушка и винтики-болтики, паспорт.

Fizruck's picture

Если у тебя такие проблемы сейчас, то лучше вообще тебе не куда не выезжать :
1. У тебя уёбан распред, наверно как и весь мот :) На конце распредвала есть срезы с боковин окружности, вот туда и должна вставать шторка этими пазами и фиксироваться от проворота. Но кто то на твоем моте угондошил и слизал их :) Какое зажигание до этого стояло?
2. Нет не пойдет, будет полная херня. А ты знатный колхозник. Оставь на первое время штатные автомобильные силиконовые ВВ провода, не чего с ними не делая! Потом купишь от УАЗа с медной жилой туда и вкрутишь, а в кремневую, бесполезно.
3. Какой еще сигнализации? тут что экстрасенсы?
Подключение просто: разъемом соединяем Холл, синий и красный (рыжий) провод на катушку, + от замка зажигания так же на катушку, где и красный провод. И ВСЁ!
4. Тебе не чем. А насколько не верно, настолько и последствия. Ранее или позднее зажигание или двигатель просто не заведётся.

P.S. Потом такие кричат, что говно УТКУС и вообще Урал/Днепр ваш.
Руки и голову сначала почини, а потом и за мотоцикл принимайся.

cptGreen's picture

Много мата. Так нельзя. Давайте стараться давить техническими терминами , а не руганью - мы ж не гопники, а благородные представители аж двух Столиц. Одна из них "Культурная".


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

Fizruck's picture

Думал раньше так же. Но видишь ли какое дело, для некоторых нужно объяснить на том "языке" на котором они говорят. Иначе не поймут.
А так полностью с тобой согласен. Но человек попросил ему помочь, чтоб он понял.

Отвлекусь от темы. Тут культурных то не осталось почти, а в вышшие круги я не ходок и не пускают без бобла. Недавно на курсах Английского рассказывали мы про жителей "Культурной" столицы друг другу и препаду. Где мне говорили, что какие люди все плохие и грубые живут в этом городе, а вот они лично солнечные зайчики, но откуда столько уродов. Так вот под конец урока выяснилось, что со всей группы я единственный рожденный в Леннинграде, включая и препода. Все остальные вновь испеченные Санкт - Петербуржцы из "Культурной" столицы. Понятно, что это не показатель, но некий срез и тенденция ясна. Вот и разговариваем на местных диалектах.

motorhead8's picture

На проводах к катушке наконечники должны быть, без них на массу будет пробивать. От нивы подойдут, с угловыми наконечниками.

Veles's picture

Понял. Куплю.

Veles's picture

Тра та та, тра та та, абсолютно тра та та.
1) До этого стояло обыкновенное, кулачковое. Распред чистенький, вот только то ли в плохом освещении, то ли еще как - не нашел я там пазов. Гладкий, отверстие под болт и фасочка по краю РВ.

2) Уже пару лет беру штатные ладовские ВВ, обдираю с их концов металлические хреньки, с одной стороны навинчиваю ураловский колпачок, а с другой всегда банально зачищал мягкий сердечник и притягивал его винтиком "обычной" ураловской катушки. А здесь оставил со стороны катушки автомобильные металлические хреньки и вставил в катушку.

3) Хрен с сигналкой, потом сам разберусь. До этого же вляпал и работало.

Немного путаешь меня с обычными новичками форума. Ездил, чинил и еще ездил. И темы не создавал. А тут есть срочность и это абсолютно новое для меня зажигание.

Malafey's picture

Fizruck не в настроение чет сегодня..
Возможно шторка - заводской брак, бывает и такое. Но что бы сказать точно нужно ее увидеть. Или сам смотри в интернетах и сравнивай со тем, что у тебя есть.

Veles's picture

Вечером, если не запустится - перефотографирую всё и выложу. Пока еще посоветовали снять КПП и хряснуть по РВ - подозревают что сильно в кпп ушел. Но мне так не кажеться. Буду вечером опять проверять что ж там за шторку подсунули и с чего на РВ пазы пропали.
К слову, этот Урал не я собирал, отсюда и геморы типа "какая из семи меток на зажигалку...".

Malafey's picture

Да не мог он уйти на столько, что пазов не видно. Сильно сомневаюсь... К тому же тебе не только КПП придется снимать, но и сцепление.

Veles's picture

Malafey:
придется снимать сцепление.

факт...

danmehr's picture

Ахахахаххахахахххххахухахахах)))))) хряснуть по РВ))))
Скорее всего распред от нижнеклапанника, на нём шлицов нет он круглый.

Veles's picture

Они разве идентичны? *разводит руками ибо никогда не лапал нижнеклапы*

у меня на м61 тоже был распредвал вал без проточек под шторку.

Veles's picture

как выкрутился?

ну я поставил новый распредвал, т.к. старый был с Т-толкателями, дика изношенными.

cptGreen's picture

Придется СНАЧАЛА прикинуть как оно должно быть, тщательно проверить свою догадку, а потом ...болгаркой... сделать проточки в хвостовике РВ и надфилем доделывать шторку. Постоянно примеряясь и без фанатизма. Затем произвести настройку, согласно инструкции к зажиганию.


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

Veles's picture

Так-с... Доложусь.

В дальний гараж явился с доп.освещением, плюс день солнечный.
Все снял. Пазы нашлись и после легкой доработки их мелким напильником(по два шорка на каждый), шторка ДХ плотно встала на положенное место.

Теперь новая беда, но уже меньше. Подключаю провода, вроде как согласно библии:
1) Разъём между ДХ и блоком.
2) Оранжевый с блока на катушку справа. Синий слева.(если смотреть спереди)
3) Провод с системы(с замка зажигания) на правую сторону катушки(+). Провод с блока - на картер, через винт крепления фланца.

Итог - пропал огонек датчика нейтрали и поворотники(вернулись после замены предохранителей). На блоке не горит красный диод, куда бы я не крутил пластину. Сможет кто нибудь что то подсказать?

Забыл добавить - в книжке сказано, чтобы клавиша аварийной остановки двигателя была включена. Но у меня на эту кнопку заведены доп.фары, а двигатель выключаю ключом.

На вчера работы прекратил по причине помирания аккума.

Fizruck's picture

Тебя еще раз прошу объясняться нормально, что за херня - на картер, через винт крепления фланца. Какого фланца? Масса есть там куда ты подсоединил черный провод? Питание приходит на катушку Справа?

Veles's picture

Черный провод, под болт, я прикрутил через винт крепления фланца датчика холла. Соответственно к картеру и масса там есть.
Питание на катушку справа.
Может красный светодиод на внешнем блоке не загораться изза отсутствия кнопки аварийного выключения?

danmehr's picture

Кнопка включена - это означает что питание подаётся на катушку. У тебя всё нормально.

Veles's picture

Спасибо, успокоили.
Но светодиод не горит((

Ynkerovod's picture

Странный выбор, вообще не всегда казалось что логичнее прикручивать его к одному из винтов катушки.Далее по сабжу, банальнно кинь провод от +акб на + зажигания-работает значит косячит проводка, не работает- зажигание.Стоп а кстати, я всегда щитал что катушка УКТУса неполяризованна, т.е куда кидать + и - значения не имеет, разве это не так?!

Veles's picture

ХЗ. В библии кинули плюс направо, а массу налево, я повторил)

AntoniGutslasher's picture

Уктус-2 требует покупки специального фланца распредвала, с ним всё встаёт без гемора. Стоит примерно 600 рублей на Полежаевской. Высоковольтные провода от тачки у меня лично подошли. Напяливаются уголками на катушку. Я их чуть-чуть поджимал плоскогубцами, чтобы с бОльшим натягом залезали.
Никаких проблем быть не должно. ВМТ лучше ловить щупом, выкрутив свечу, если нет метки на маховике.

Veles's picture

Там фланец в комплекте идет. Или мы о разных говорим. ВМТ я и на глаз ловлю, как бы МЗ поймать?

AntoniGutslasher's picture

Сделай метку на маховике метку для ВМТ, когда поймаешь, а на пару см до неё будет МЗ.
Я имел в виду крышку шестерни распредвала, это такая херь с сальником, которая конусными болтами прикручивается. Есть с выступом (ставится на контактном зажигании и на Дукати) и без выступа (Уктус 1 и 2). Тебе нужна без выступа. В принципе, можно переделать на точильном станке. Можно купить, но они сука редкие.

Veles's picture

Вообщем тыркнулся двигатель несколько раз. Но нормально не завращался.
Возможно вычитал причину.
Когда выкрутил свечку, то поворачивай вал, пока не закрылся клапан впуска, а поршень не дошел до ВМТ миллиметров 5-6. У меня в этом месте на поверхности цилиндра видна такая четкая желтая полоса.
После выставлял зажигание на тот момент, когда тухнет светодиод на блоке.(Это получилось как раз в том месте, когда пластину ДХ из крайнего положения против часовой - немного сдвигаешь по часовой.)
И несколько раз все же чихал мотор. Даже разок мне киком пнул.
А в библии написано, что МЗ находится эдак в 10мм до ВМТ.
Это я умное что вычитал, или так, без толку информация?

AntoniGutslasher's picture

у меня на маховике риска была пораньше чем 10мм. Гдето 2 см

Veles's picture

Не. 9-10мм, это по щупу в цилиндре от МЗ до ВМТ.

Veles's picture

Мистически заканчивается эта история.
Съездил в субботу верхом на скамейке на тусу. А сегодня пришел в гараж, еще раз выставил щупом МЗ, поймал точку загорания светодиода...
И завелось с первого тычка. Кое как настроил карбы и поехал проверится.
Ощущения офигенные. Прет однозначно лучше. Только небольшие провалы на 60-80 и еле слышимые пострелы - но это надо карбы настроить нормально.

Вот такая вот история. Однозначно мистика.

Активные обсуждения форума

User login