Непонятное дёргание.. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Непонятное дёргание..

оппозитчик diablion
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Житомир

Всем доброго времени суток. У Моего МТ-10 следующая проблема. После замены дисков сцепления поршневой групы стандартного зажигания на электронное и ремонта КПП с заменой первичного вала при езде на мотоцикле стали появляться непонятные рывки и дёрганья особо заметные при движении на второй передаче, а на остальных менее заметны. В чём проблема подскажите.

AntoniGutslasher's picture

Проблема в высоковольтном проводе - где-то искрит на массу. Сними крышку посмотри в темноте, есль ли искра с катушки или с провода на голову. КПП и сцепление в расчёт не бери, там бы если дёргало то оглушительно лязгало.

diablion's picture

Но почему на разных передачах по разному. На второй явно заметно на остальных чуть чуть проявляется.

AntoniGutslasher's picture

Вот-вот, именно те симптомы. На третей мотик просто побыстрее едет и инерция его движения сильнее. Он за счёт этой инерции и частично компенсирует дёргания.

diablion's picture

Спасибо попробую. Думаю что наверное сразу куплю новые силиконовые провода и насвечники тоже новые.

AntoniGutslasher's picture

у меня такая херь была на Урале и на японце кстати - симптомы те же что ты описал, поэтому я так уверен.
А, ещё для чистоты эксперимента я бы купил парочку новых свечек а11в с короткой юбкой которые.

cptGreen's picture

Какие мероприятия после установки нового зажигания ты провёл?


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

diablion's picture

Что ты конкретно имеешь ввиду?

AntoniGutslasher's picture

ну, обмывал? :)

diablion's picture

ага.. чистым спиртом))))

cptGreen's picture

Конкретно я тебе не скажу,потому что хочу выяснить: "умеешь или нет?" Я спрашиваю о том ,что ты делал в промежутке времени после того как поставил зажигание и новую поршневую и перед тем как поехал.

Ты пока отвечать будешь на мой вопрос быстрее САМ дойдешь до того, что не так сделал. Но ответить надо.


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

AntoniGutslasher's picture

Ну если обмывал, то с катушкой всё в порядке, хотя я бы померил сопротивление, вдруг пробивает где. Не помню какое должно быть, в яндексе думаю получится найти.
Чем дело то закончилось? Что-то полчаса искал твою тему в двигателе и начинающих, а потом нашёл что она в трансмиссии.

Karlsson's picture

Свечи первым делом надо поменять, может проблема решится сама собой)

ФОРТОЧНИК's picture

что за зажигалочка то?

костян's picture

у меня впрочем тоже такая ж проблема. Только когда резко с первой на вторую перехожу - появляются дерганья где то в области редуктора. Скорее всего крестовина разбита, я думаю. Стоит от ГАЗа Херсонская. Стук и дерганье в течении 5 секунд возникают только в момент переключения.

ФОРТОЧНИК's picture

со стуком?впринципе характерно, в момент переключения ты опускаешь газ, нагрузка пропадает на время образуется инерция, вот твой стук и выявляется...

Чуръ's picture

если со стуком, то характерно для не полного включение передачи (проскальзывает, зацепляет и дёргает)
после замены первичного КПП регулировалась???

костян's picture

ниче я собственно не регулировал. коробку не разбирал. бывший владелец не поставил шестерню заднего хода и привода спидометра. хотел шестерню поставить, а трубка где вставляется тросик обломана заподлицо

костян's picture

вот блин сто процентов надо регулировочные болты кпп подкрутить. недавно просто крутил его, когда искал массу контакта нейтрали. спасибо.

джей's picture

костян:
вот блин сто процентов надо регулировочные болты кпп подкрутить. недавно просто крутил его, когда искал массу контакта нейтрали. спасибо.

ОМГ! Что ты крутил "когда искал массу контакта нейтрали?! Регулировочные винты?! А нахрена?

костян's picture

я крутанул просто посильнее контрящую гайку .

джей's picture

костян:
я крутанул просто посильнее контрящую гайку .

Гайку чего? Датчика? так она тут не при чем. Регулировочные винты вообще над лапкой переключения передач находятся. Другое дело, если ты до дури закрутил датчик нейтрали и он теперь цепляется за бобышку сектора переключения передач, но эту проблему ни с чем не перепутаешь - слишком она очевидна.

User login