Помогите с выбором будущего джапа!? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите с выбором будущего джапа!?

оппозитчик Вадюха999
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодар. Краснодарский край,брюховецкий район,п.Раздольный

Ребят собираюсь купить бандоса на днях! И так + и - его! И вот еще мечусь какой класс взять и какую модель!
Suzuki bandit 250? или Suzuki bandit 250v(красноголового?)? или suzuki bandit 400? или suzuki bandit400v(краноголового?)?

Ynkerovod's picture

Сочуствую.
Советую не бери никакой.
Особенно красноголовый дабы не поиметь дополнительной головной боли с ГРМ.
сразу смотри корректно ли работают карбы ибо BST 32 весьма капризны.ну и 2я передача ибо болячка почти на всех сильно езженый мотоциклах.

Вадюха999's picture

тоже слышал про проблемы с грм на красноголовом!? что там не так? слышал он бодрее чем обычный!?!

tuvor's picture

Вадюха999:
тоже слышал про проблемы с грм на красноголовом!? что там не так? слышал он бодрее чем обычный!?!

какой бодрее - если колеблешься между 250-ти и 400-й.

Ynkerovod's picture

Слышал слышал) даже один раз давали гайки наживить. гыг)
А в кратце, У красноголового изменяемые фазы газораспределения. и не редко и сей механизм начинает косячить, жуткого ничего нет конечно. но нервов и денег попьёт изрядно.
По мощности, это уже не важно ибо они все повально уставшие. лошадей 50 осталось и то хорошо.

А теории по году надо смотреть, совсем старые сероголовые тоже 59 лошадей были)

Messer's picture

Все едино это дрова начала 90-х годов выпуска.
Потому 250 точно не бери, они в любом случае убитые.
400 если найдешь в приличном состоянии - может быть, и стоит подумать.
С красной головой или не с красной - неважно, лишь бы живой был.

Вадюха999's picture

спасибо

RUmata's picture

у красноголовых - навроченный грм очень.
250тка - отвратительна по компоновке.

____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !

vasya008's picture

Господа, просьба не давайте своих рекомендаций данному гражданину. Он ведет себя как барыга и договоренностей не соблюдает.

tuvor's picture

vasya008:
Господа, просьба не давайте своих рекомендаций данному гражданину. Он ведет себя как барыга и договоренностей не соблюдает.

Скрин(ы) в студию))

vasya008's picture

Скрины дал в личку

intruder86's picture

А-а-а-а-а-а!!! Только не 250!!! У нас в сервис очередные чекушечные дрова пригнели с компрессией 3.2-8-3.4-6!!!

Ynkerovod's picture

)))) вот примерно по этому я ушел в сервис где, дрова старше 2000 года не берут))

афффтор, а почему только бандита смотришь? есть ведь и другие чесотки :СВ-1 (400), ХыЖыэР 400 (ямаха), Бросс 400 или 650, есть 400 китайские новые. Выбор есть. И каков бюджет? Можно и эндурика взять 400 или 600.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Вадюха999's picture

он больше всех нравится!

Эндурист's picture

Если 250 кубов то лучше бери Honda vtz 250 или vtr 250. Интересные аппараты с хорошей тягой. А 250 кубовые рядники говно редкое, пылесосы.

nikll's picture

Да нахрена тебе эти кофемолки? с таким обьмемом имеет смысл брать только эндурика одноствольного для лесных покатушек. Хочеш нормально ездить не гонись за мощностью и количеством горшков, ищи обьем :)
Чекушки сразу побоку, не тянет нихрена, ощущения будто на мопеде... чесотку еще можно взять на один сезон если опыта езды совершенно нет, но через пару месяцев один хер вырастиш из нее. Подкопи еще немного и бери спокойный литр или того же TDM850.

Топоp's picture

Как бывший владелец красноголового 400го скажу следующее - общяя проблема бандитов карбы, после определенного пробега требуют замены\переборки так как начинают изрядно богатитить, портить свечи... Про остальное: вторая передача грм - первый раз слышу, за 1,5 сезона эксплуатации бандита не первой свежести вылезли только карбы(и то так сезон и доездил). На краснаголовых двигатель не то что мощее, а скорей эластичней, более менее сохраняется тяга на низах, но и мотор при этом оборотистый. Едет - хорошо, после урала покажется пулей по первости, динимики для комфортной езды хватает до 160=170 км\ч У товарища были как 250-ка, так и 400ка. Он сказал следующее: серьезная разница в динамике только с пасажиром и на скорости после 100км\ч ну и двигатель отдает мощьность при больших оборотах-менее эластичен.
По сравнению 400ки четырех стволки дорожника\спорттуриста и 1стволки эндуро\мотарда - бред полный по моему мнению. Совершенно разные класы. Дорожник+ динамика скорость, отнтосительный комфорт на скорости. Мотард + можно побадюрам весело попрыгать, по пробкам несколько проще, при правильной резине грунтовки, пересеченка доступны. Спрокойный литр - уже третий класс.
Так что в класе 400к вполне достойный вариант. Главное правильно купить. Ты кстаит на какого смотришь первого или второго бандита?

Вадюха999's picture

второго

нахрена в краснодарском крае бандиты и подобная мутотень , тем более литр ? бандит - это городская тема ,а у тебя поселок , литр - чтоб доехать до юга ,а ты уже там .от тебя до одного моря 200 , до другого 120 . яб на твоем месте взял легкий эндурик - у вас же круглый год можно ездить по горам по долам .

Вадюха999's picture

ну да)) круглый год можно пулять!)

Вадюха999's picture

до азовского можно полями доехать!) А по асфальту 90км) До черного около 200км))

вот - и нахрена тебе бандос ? название чтоль нравится ? так это чтоб продавать его лохам так назвали )
купи себе шерпу и наслаждайся .

TormozZ's picture

Хонду бросс 400/650

Вадюха999's picture

чем вам бандос не угодил

enik's picture

Однозначно только четырехсотый зизер, а какой у него звук, когда проезжаешь через тонель.

Топоp's picture

Нормальный у енго звук(особенно с акраповичем). И не надо говорить что вторая вылетает часто, я и сам знаю ))

AntoniGutslasher's picture

Брать японские мотоциклы до 600 кубов объёма после Урала имхо неразумно. Получается что ты берешь мотик с крутящим моментом на старте хуже чем Урал, и какой в этом прикол? Всасывать он не будет, ровно как и способствовать выработке адреналина. Всё это чахлые, жалкие, полуубитые и отстойно звучащие рисомолки.
Поэтому если уж Бандит, то 600 или 650.

Ну я хер знает. Я, когда впервые сел с Урала на СВ-1, был очень удивлен, как он бодро прет, при чем разгоняется куда как быстрее урала. Если 250сс брать- тут да, непривычно будет, что уж очень надо подтыкать передачи вовремя для бодрого движения. Ну а если взять хотя бы фазера 600 после урала, то просто окуеешь, на сколько среднекубатурник легко идет за ручкой газа, хотя привыкаешь быстро Так что новичку брать можно смело и 400 и 600, смотря какие цели. Можно и на Ебрике кататься не один сезон. Но ихмо-600 кубов- на все случаи жизни хватит.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

мексиканец650's picture

а лучше сразу вымакс!!

Топоp's picture

Ящитаю 400ка дорожник самый оптимальный вариант для первого япономта Кто гововит что он хуже урала всасывает -тот не ездил особо либо на одном либо на другом. Почему так это уже отделеный вопрос. Если в 2х словах - япошка -изначально дорожная техника, урал - изначально сельхозтехника.
Вообше 400ка японец - это специальнй клас мотоциклов для начинающих в японии(там для них отдельная подкатегория в правах, сразу ни литр права не дают, только после определенного стажа).
Второй нелплохой вариант для начинающего, даже если это вообще первый мотоцикл это мотард\эндуро 400ка одностволка - вот она действительно не сильно лучше урала едет тяга на низах не очень, но максималка например будет 140-150. Из плюсов этого варианта Маневренность, легкость, что не маловажно для новичка.

User login