Посадочные места подшипников
на сайте:
авг-12
нахождение:
Пенза
|
|
24-04-13 14:50
|
|
Привет Всем! Друзья подскажите как лучше бороться со свободной посадкой подшипников в корпусе моста? Перед сваркой его протравили соответственно места посадочные просели... Что лучше сделать? Заранее благодарен. |
|
Херово, новый купить..
А если поиздеваться охота, то вариантов много:)
проточить под втулку или посадить на фиксатор (химия), или накернить, или вообще варварский способ - полуавтоматом сделать точечную наплавку на подшипник
фиксатор посадок заполняет до 0,1мм
Примерно так и есть...
Котова надо читать. Там написано как бороться с прослабленными посадками.
Так где читать если его нет... Так всё-таки Что трактует Руководство П.Н. Котова?
Спасибо за помощь попробую реализовать!
http://auto-knigi.ucoz.ru/publ/motorukovodstva/ural/remont_motociklov_qu...
Только в твоем случае проще картер будет купить.
В специализированных магазинах типа SKF продаются ремонтные составы для устранения прослабленной посадки.
Был в специализированном магазине. Такие составы стоят от 1000р. Дешевле и надежнее новый корпус, или зафтулить.
Только хром\никель\цинк и прочие металлы. Кернение\химия и прочий колхоз от лукавого. А вообще сколько я мостов не разибрал - везде 2 рядный хвостовика вставал от руки, так что врятли дело в травлении. Все дело в менталитете русского еловека, который делал это на заводе.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
облуди оловом. я на ижаке так делал. ложил олово и паяльником расплавлял по сторонам, затем зачищал наждачкой. в итоге садится очень плотно
имхо колхоз, ибюо наждачкой ровно не обработаешь. Если только наплавлять оловом, а уже потом нести токарю, чтобы он обработал как надо. И не забываем нагревать картер до 200-250 градусов, чтобы подшипники садились от руки.
если разбило посадочное место, то все уже операции по ремонту гнезда подшипника - уже колхоз.
В том то и дело что скорей всего не разбило, а тупо на заводе так расточили. Сколько я редукторов в своей жизни не разбирал, во всех редукторах посадка 2 рядника от руки, что есть по сути крепкий идиотизмъ. А уже от того, что он без натяга происходит постепенное раздалбывание посадочного.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Хм, из трех редукторов которые я перебирал только в одном от руки подшипник садился. На вояже я затрахался его извлекать когда шестерни менял, обратно засовывал с предварительным нагревом картера промышленным феном градусов так примерно до 100.
Фиксатор посадок синий (Перматекс, Дон-Диал, Виктор Рейнц).
Еще можно поискать специализированные магазины где продают подшипники "нестандартных" размеров, увеличенных на 1-1,5 десятки. Я нашел такую точку, очень часто выручают, правда дороговато выходит, поскольку подшипники импортные, но качество радует!
Еще можно купить подшипник закрытого типа, обезжирить его и омеднить, затем открыть и поставить. А если посадка на вал - то вообще без проблем - хвостик вала омеднил и вуаля!
Завтра будут готавляющие крпуса составляющие попробую на посадку...
Подшипники встали на свои места без всякой химии, довольно плотно, результатом доволен.
Спасибо ВСЕМ за информацию, обсуждения и советы.
ТЕМУ считаю ЗАКРЫТОЙ