Аскетичная схема электропроводки. Покритикуйте, посоветуйте | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Аскетичная схема электропроводки. Покритикуйте, посоветуйте

оппозитчик Топоp
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Мне предстоит сборка провдоки на одном из моих опозитов с нуля (изначально есть только: универсальная приборка, стандартные ураловские пульты, г-424 и по мелочи) Вот накидал простенькую схемку, основное отличие от стандартной схемы - на замок зажигания подключаю только 2 контакта к потребителям и к АКБ. Всякие режимы типа стоянка итд - не нужны. Зажигание кулачковое, но с комутатором. Замена РР на автошное.
Оцените правильно ли я выбрал номиналы предохранителей. И по включению света, габарит - понимаю что чтото перемудрил, но что не могу понять... Ну и вообше если какие будут замечания/предложения по данной схеме и сборке проводки с нуля, с удовольствием приму к сведенью.

v-aga's picture

1 Панель КЛ1 всегда под напряжением независемо от положения замка
2 Сигнальный провод тахометра подключен не с той стороны катушки
3 Распайка контактов на лампе головного света неправильна
4 на ТК 102 подключение неправильно если верить твои быкфам - там вроде всего одна букфа К (катушка) - ну ето еще зависит от корпуса

ЗЫ надень модклятор прям на родной автомат опережения и поставь датчик холла - дешего и сердито, а прерыватель ф топку

ЗЗЫ оставил проблему всех паразитных схем - вся нагрузка через замок - сгорит

ЗЗЗЫ если уж так охото прерыватель то точно не тк102 - поставь волгоуазовский коммутатор под индукционник и 100 Ом между плюсом и контактом датчика ка у вуфреа в схеме и все будет работать с прерывателем , а тюкю там драйвер катушки присутствует то никакого добавочного сопротивления ненадо

Топоp's picture

По первому и второму П.П. я так понял из инструкции это требования самой приборки...
А что по распйке лампы не так? По нагрузке через замок зажигания, согнласен, думаю пустить его через реле( не то нормальные тумблеры такой ток действительно не охотно держат)

По комутатору тк 102- смысл кулачка в ремонтопригодности сдох комутатор - перекинул провод, поехал дальше... А чем по большому счету волгоуазовские комутаторы под индукционник отличаются от ТК-102(короме того что расчитаны на другой датчик)?

enik's picture

ТК-102 даже без вариатора нехочет работать с обыкновенными катушками, низкоомные ему подавай, как и первым волгоуазовским. Ищи тиристорный коммутатор, тот с родной катушкой будет работать.

Топоp's picture

С катушкой как раз у меня проблем нет, в звкроммах завалялась новая с оки, она как раз низкоомная.

v-aga's picture

в волговском коммутаторе стоит К1055ХП1 или L497 - это драйвер низкоомной катушки - ограничивающий ток и отключающий катушку при простое в 102 ничего такого нет и если с оковской катушкой то думаю транзистору его лишка будет такую мощность рассеивать, 102 совсем приметивен

Топоp's picture

Спасибо учту этот момент.

Топоp's picture

Кстати какой у волговского комутатора №№ ?

v-aga's picture

http://www.shemavto.ru/images/kom131a.gif
131.3734

посмотрел сейчас схему будет работать даже без дополнительного сопротивления - просто прерыватель на контакт датчика, только кондер отцепи, он ему великоват - там свой есть внутри

Топоp's picture

Такой еще вопрос назрел: имеет ли смысл ко всем потребетелям кидать отдельный провод на минус от акб? Я планирую отдельно минус подвести только к Генератору с двигателем, приборке. По остальным приборам думаю, надо ли? Если да, то зачем оно надо?

Syava's picture

Не надо. Ты же не HI-FI аппаратуру собираешь :). Это там разводка корпусов очень много значит. Оно то конечно хуже то не станет, но зачем такая куча проводов.... Сделай где нибудь "Массу" и туда все минуса заведи. Кстати можно сделать отдельный проводок от двигателя к раме (как на машинах делается) для более лучшего контакта.
Есть ещё такой момент, правда он в основном касается магнетных зажиганий. (типа лодочные моторы, снегоходы Бураны и т.п.) Вот там катушки зажигания ихние массы и т.п. лучше расположить прям на блоке двигателя и как можно ближе к цилиндрам-головкам. Замечено, что искра от этого становиться лучше и двигатель лучше запускается :).
Чтоб разгрузить замок зажигания (много току на него не подавать) ипонцы ставят на машинах дополнительные реле. Суть в том, что ты включая зажигание, подаеш питание на эти или это рэле, а оно или они, уже подключают питание на зажигание и прочие потребители. Из плюсов - замок служит гораздо дольше, из минусов - дополнительная куча проводов, поломки рэле и т..д.

Топоp's picture

Всем спасибо.

Активные обсуждения форума

User login