момент затяжки головок цилиндров
на сайте:
ноя-07
нахождение:
Эстония, Нарва
|
|
11-04-13 11:39
|
|
Подскажите ! С каким усилием закручивать гайки головок цилиндров Урал М 67-36 ! Просмотрел весь форум ,ничего не нашел! Просьба, "ОСТРЯКОВ" на тему не отвечать! |
|
Иди Котова читай или гугли момент затяжки в зависимости от диаметра и шага резьбы.
Остряк ))) Разве так можно с человеком О_о
А как иначе-то? Не ехать же к нему, чтобы головы протянуть)))))))))
а сам- то Котова читал?
Гайки затя-
гивать постепенно крест-накрест
так, чтобы головка устанавлива-
лась на торец цилиндра без пере-
коса. Аналогично выполняют уста-
новку головки левого цилиндра. -вот тебе цитата из Котова! Умник!
гивать постепенно крест-накрест
так, чтобы головка устанавлива-
лась на торец цилиндра без пере-
коса. Аналогично выполняют уста-
новку головки левого цилиндра. -вот тебе цитата из Котова! Умник!
А теперь попробуй включить моск ещё раз и погуглить таблицу моментов затяжек в зависимости от резьб. Если получится(моск включить), то вопросов по моментам у тебя больше не возникнет.
Иди Котова читай или гугли момент затяжки в зависимости от диаметра и шага резьбы.
как же вымораживают такие ответы , .бать че все такие умные сразу стали , сколько сами перелопатили черно белого непонятного говна ,
вы тут друзья по интересам по мотоциклм в смысле или так попиздет ьв остроумии посоревноваться?
23-25Нм.
Я протягивал до 27Нм но на пределе были совдеповские шпильки/гайки.
Сейчас приобрел у Петра шпильки(вроде покачесвеннее современных) и гайки шатунные FEBI 02127.
Вот они красивые вверху слева. Справа гайки от Петра а внизу с нашего рынка.
36 Нм. Прям навскидку, специально для горячего эстонского парня, которого в гугле забанили.
Серёг! Ты не попутал 650 с 750?
Макс, на 750ссм 50 Нм. На 650 36 Нм. По крайней мере, изучение матчасти по резьбовымъ соединениямъ дало именно такие результаты.
З.Ы.
И ваще. Если я ошибаюсь, нам-то с тобой какая разница? Это вон топикстартеру будет наука, чтоб меньше всяких незнакомых личностей в "этих ваших интернетах" слушал, а больше книжек читал.
Сраный джонсвэй))))) Там жеж коэффициент на цифарках свой...
Зато затянул я одинаково все 8)))
Макс, я кажыся, таки ашыпсо. Там резьба М8х0,75 жи есть? 28 Нм уже в допуск попадает, но идеально будет дотянуть до 30-31 Нм. Вот так как-то.
БЛ! ты меня совсем запутал!!!
Там М8Х1!
Сам запутал! Значит, 32-36 Нм там момэнт. При какчественных шпилькахъ и гайкахъ.
СССРовские (но БУшные(но живые)) начали тянуться уже при 25Нм!
где то проскакивала инфа по 750 - 35 Н/м. могу ошибаться, т.к. рассеянный склероз и все такое )))
Ох епт.. сколько же это по-нашенски? 42 to 45 ft/lbs
http://www.myural.com/removing&reinstallingcylinderhead.htm
42 ft/lbs это 57 Нм! Так шта мои 50 Нм на 750ке (моей по крайней мере) - это еще по-божески.
спасибо!
36 Н/м
Х№%чечная! Сейчас только тянул... не все даже 25 Н/м выдерживают!!!
Гайки импортные с шатунных болтов ставлю, срываются шпильки сами, нарезанные из дужки от ведра=(
Ибо Нех%й
http://technoforce.com.ua/calculation-moment/ - подойдет?
Можно я со своим тупым советом тоже влезу?
Книгу от любого "японца", "европейца"... а можно даже, да не прогневаю я Богов, Мануал по ремонту УРАЛА для англоязыческих владельцев и механиков с названием ...service manual and repair... Там ЕСТЬ моменты затяжки.
А еще я сказать хочу цитату одного товарища, который занимался ремонтом ГБЦ на вражеской технике: "Притирайте детали одна к другой по плоскостям. Чем лучше одна деталь прилегает к другой тем меньше нужна прокладка ". Способ определения степени прилегания деталей одной к другой читайте на просторах. Многое зависит от материала прокладки и как она ставилась.
________________________________________
С дуру можно и Урал сломать
а че тут на просторах -то искать? на краску-синьку проверяешь прилегание, пришабриваешь и все. При сноровке оба горшка к бошкам пришабрить за час можно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
На Волке эти гайки затягиваются с 54-61 нм
откуда инфа?
не советую так тянуть :) можно испортить шпильки или картер. тут и классических 36нм хватает :)
Специально в инструкции к своему волку смотрел
спасибо. огромное
Совдеповские шпильки с днепровскими гайками без шайб(рекомендую без шайб с последующим срезанием длинной гайки, чтоб клапанная крышка налезла) 40 Нм держут и служат до следующего капремонта.
Гайки FEBI, шпильки вроде СССРовские, мотор 650.
Левая голова: все гайки затянулись по 36 Нм.
Правая голова: так же на ключе выставил 36, а они, падлы, все тянутся и тянутся...Сделал по 30 Нм, нормально, ключ срабатывает, сделал 33, на трех гайках ключ сработал, на четвертой пришлось до 30 опять понизить....
Шпильки-кал.
Гайки-круть.
Краткость - сестра талантаЪ
Кстати, неплохие гайки получаются из подшипников переднего колеса велосипеда (из конусов). Там и резьба 8х1.
И даже канавка под шарики есть!!!
И пара маааааленьких лысок под мааааленький ключик! и КАЛЕНЫЕ они сиречь хрупкие!
Их обточить на наждаке надо под нормальный ключ, канавка не мешает, её в сторону крышки направить надо. Хрупкие? Не ломались ни разу. Это для колхозников совет, когда гаек нормальных не купить, а ездить охота.
Намучился я со шпильками 8мм и их резьбами. поставил 10 мм
болты от рулевой ваза обточены на станке с одной стороны теперь если оторвет то только с цилиндром))
От чего шпильки брал?
Все сверлил на коленке и в цилиндрах резьбу нарезал тоже на коленке коромысла рассверливал. немного не сходилось, тут подогнул там подогнул и все встало так что огого! )))
Вот это вещь! нужно и себе так сделать, интересно: после такого апгрейда, в случае срыва шпильки в цилиндре, можно ли будет нарезать резьбу на 12?
Маниак детектед!!!
Там то и М8 никогдла не срывается)))
... в чугунках то заводских...
У спух алюмишки.. надо под длиннее звглублять шпильки и юзать фиксатор резьбы.
А каким моментом затягивал м10?
А что за болты от рулевой ваз? Какие шпильки еще под 10 можно подобрать?