Стартер вмести с генератором. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стартер вмести с генератором.

оппозитчик knyaz333
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ивано-Франковск (Украина)

Всем привет, такое дело, когдато видел в нете несколько фоток, когда стартер цепляли к генератору, а если поточней с родного генератора снималу крышку с вентилятором, и на место вентилятора ставили шестерню по размерам немного больше самой гены, к которой в свою очередь уже цеплялся стартер.
Кто что думает по етому поводу, имеет ли такая схема право на жызнь.

intruder86's picture

В ПОИСК!!!

knyaz333's picture

В поиске находил только когда стартер к кпп крепится. Если обсуждалось пожалуйста дайте ссылку.

welder83's picture

В бредовых идеях было

dmitrius13krasawcheg's picture

слышал чтото про стартер-гениратор, но не видел ниразу.

Lucky_SV's picture

Эта хрень давно известна (на мотороллерах) как ДИНАСТАРТЕР. Любая ТУЛА (роллер-мотоцикл-трицикл - без разницы).

василий васильев's picture

Была у товарища такая схема реализована на Урале ок. 10 лет назад. Работала. Но статистики нет, т.к. мот. просуществовал недолго, на следующий сезон в ДТП (не по его вине) разбили. Стартер был от японского авто, редукторный.

mon4ik77@mail.ru's picture

есть стартер не помню точно от чего .но у него шестеренки зацепляются под углом 90* . вот его можно туда приспособить.

Tatarin34's picture

нашёл на просторах НЕТа, работает или нет - сказать не могу(описания не было).

mon4ik77@mail.ru's picture

все прекрасно в таком исполнении и работать будет.только генератору без обдува не очень хорошо на длительных нагрузках.

Tatarin34's picture

Да меня больше смущает что двигатель прокручивается через две передачи - шестерни и ремень. Хватит ли обхвата ремнём шкива генератора чтобы он не буксовал?

Alex_and_Alex's picture

На машинах гидроусилитель ремнем крутится, а там сила немалая нужна. Думаю наш движок провернет как нефиг делать.

mon4ik77@mail.ru's picture

какой ремень ? там же шестерня на валу генератора стоит.

Feanor's picture

Всем привет! Тоже думаю над этой темой. Но вместо того, чтобы цеплять стартер на генератор, не легче ли будет купить китайсий контроллер для бесколлекторных моторов и при пуске сам генератор будет превращаться в мотор. Лишь бы ему момента хватило.

Messer's picture

Feanor:
Всем привет! Тоже думаю над этой темой. Но вместо того, чтобы цеплять стартер на генератор, не легче ли будет купить китайсий контроллер для бесколлекторных моторов и при пуске сам генератор будет превращаться в мотор. Лишь бы ему момента хватило.

Что? Опять?

nikll's picture

Feanor, рассмешил :) генератор конечно можно превратить в мотор, вот только момента там будет сущий мизер, да и с места его хрен строниш нормальн, всетаки не даром несмотря на всю историю развития ДВС стартеры по прежнему щеточные электродвигатели постоянного тока. Для стартера требуется очень хороший момент при старте (бугага каламбурчик).

nekromant's picture

Ну я б не сказал что ДПТ где-то превосходят синхронные машины, скорей наоборот. Другой вопрос в мощности - родной ген явно не сможет киловатт, на столько вроде стартеры ставят, автомобильные.

Что должно взлетать на мой взгляд - поставить ген, с рабочими оборотами 1000-5000 в минуту, мощностью начиная с киловатта, и привод на коленвал - звездочку на шестерню ГРМ колена - первое что приходит в голову и генератор с удлиненным валом и аналогичной звездочкой установить на штатное место, применить на конструкцию цепь ГРМ от рендомного двигла, пущай вместе с шестернями в масле талапается. Генератор допустим есть.

Стартер - все электрические машины обратимы, редуктора нет, соответственно останется добавить к гену, теперь уже стартеру, привод/драйвер. К двигателю - декомпрессор. В режиме стартера включается вместе с декомпрессором, разгоняется до некоторой, отличной от нуля частоты, чтоб поменьше рывков и дерготни от меняющейся нагрузки, отключается декомпрессор, включается зажигание.
Можно в принципе и без декомпрессора - механическая характеристика у синхронной машины - линейная линейность, но не эстетично)

Однако с учетом необходимости киловатного драйвера необходимости запиливания управления, декомпрессора и ещё чего-то, что всплывёт в процессе, по мне так проще надрезать картер поменять маховик. Пусть будет две маленькие, простые железяки, вместо одной огромной и сложной. Хотя пафос, пафос... можно было бы и попробовать...

mon4ik77@mail.ru's picture

не все электрические машины обратимы .а только машины ПОСТОЯННОГО напряжения.

Дункельхейт Иванович's picture

монча, а ты о безколлекторных двигателях слышал чего?
генератор можно вполне заставить крутиться, надо 3фазный транзисторный мост ну и нефиговую такую схему управления. ну и с учетом КПД будет двигатель мощностью ватт 100 (из 150-ваттного генератора). естественно, ни о каком стартере и речи быть не может.

реальнее мотор-колесо на пару киловатт приделать вперед, и мотоцикл с толкача запускать. еще и в говнах может быть помощь при рулении и т.д.

mon4ik77@mail.ru's picture

не потянет же такой генератор если даже его ,,обратить,, в стартер через схему. а вот если поставить вместо родного генератора стартер и потом обращать его на генератор через схему. то возможно. но выдержит ли он (стартер) обороты 3500-5200 об./мин.

SnopiK-750's picture

А я вот слышал про геностартеры. Дядька у меня такие видел. В армии.Стоял на месте генератора и мог быть стартером. На малых самоходных пушках у них стояли.

mon4ik77@mail.ru's picture

и есть еще один вариант заморочки со стартером.:
перемотать или переделать если возможно генератор чисто под стартер, но при этом он будет всегда вращаться от двигла. а генератор взять от ваз 2101 ,к примеру , прикрепить его снизу-сбоку-справа от коробки передач и вращать через шкивы и ремни от кардана (при движении только). но это уже извращенный вариант. и гемороя много.

PCDeath's picture

Вчера накатал вам телегу, но из-за оппозитного глюка не отправилась, вкратце:

Вот вам идея, некропостеры: поставить стартер-генератор с приводом от маховика через скутерный вариатор. В итоге, чем выше скорость вращения маховика, тем выше передаточное отношение вариатора, и обороты генератора остаются достаточно стабильными.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

User login