Штатное зажигание | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Штатное зажигание

оппозитчик akkol.bake
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Астана

Всем здрасти! проблема вот в чём; старый автомат опережения зажигания износился в ХЛАМ! новых таких у нас нет ,а есть чуть другой ставлю его не заводится. при установки зажигания не попадает на ВМТ то рано то поздно, всё заводское! в чём дело спецы ?lign-c" title="новое" alt="" />

Дублирование знаков препинания запрещено. Автору - предупреждение. EvZ

_Илья_'s picture

Значит неправильно ставишь.

akkol.bake's picture

а как правильно?

_Илья_'s picture

А мануал прочитать слабо? Поводок автомата (такая фигурная пластина которая крепится болтом к распредвалу) нужно установить на автомат таким образом, чтобы ее вырезы и вырезы в автомате образовали прямоугольные окна. Затем поршни устанавливаем в ВМТ и крутим основание прерывателя, чтобы контакты прерывателя подошли к моменту размыкания. Усе.

akkol.bake's picture

Всё прочитано изучено но ! установлено верно, прямоугольные окна образовались, ВМТ установлено , не совпадает! на сколько я понимаю если на автомате всё собрано правильно то есть только два варианта на распредвале по ключу ? а возможен брак АОЗ?

_Илья_'s picture

Может у тебя распредвал неправильно по отношению к коленвалу установлен? Шестерни по меткам стоЯт, пазы шпоночные на валах и шестернях (особенно распредвала) не разбило?

akkol.bake's picture

На стом то всё работало,только он измахратился ! Дело не в этом , а вот в чём пластина с АОЗ бракована! вот что пришлось замутить.

_Илья_'s picture

твое фото не вверх тормашками стоит? вообще-то контакт из корпуса прерывателя должен вниз быть направлен...

akkol.bake's picture

нет! фото горизонтальное ,клемма с верху с лева. всё родное ни чего не делал.

Vetal41rus's picture

поддерживаю. автомат прерыватель стоит неправильно. изза этого и автомат опережения на место невстаёт.

akkol.bake's picture

Мне кажется что я уже писал ,ВСЁ ЗАВОДСКОЕ! сколько видел Уралов у всех так стоит. что для нас специальная серия была с зажиганием вверх матьнёй? М67-36i!

Vetal41rus's picture

ну незнаю . у меня м67-36 и клема с проводком на корпусе прерывателя находилась как нафото только с лева , прямо в технологическом вырезе утятницы))). мож тебе прерыватель от праворульного урала продали))).

akkol.bake's picture

Для тех кто не может отличить лева от право и в уме перевернуть фотографию, а так же у кого руль с лева!

Vetal41rus's picture

ну теперь другое дело . скорее всего так и есть проблема в большём зазоре между контактами. зазор проверял? ежели да и всё в порядке, то тебе повезло , тебе попался эксклюзивно кривой кулачёк. решается только заменой, ну или таким как на фото радикальным способом. а вобще болеевыгодноенто кэтому кулачку приварить модулятор ипоставить восьмерошный дадчик вместе с комутатором, а катушку можно и свою оставить но лучше её тоже заменить на 6тии вольтовую. энэргия искры станет выше. а комутатор не даст спалить катушку.

enik's picture

ущепните меня, хотя если это кЕтай, то не удивлюсь.

akkol.bake's picture

Barnaul Ghostrider's picture

Лови инстуркцию: снимаешь это всё, ложишь в руку раскручиваешь над головой с наибольшей апмлитудой -И внезапно убиваешь прерыватели ПМ серии АПстену.
далее: Саруман,AV тюнинг,Дукати,Уктус-2

akkol.bake's picture

я бы и рад выкинуть но пока нет средств на Сарумана.

Professor's picture

Нормальный кулачковый прерыватель. Не слушай их - раньше сами на таких гоняли и радовались :-). Сейчас, конечно, да - "отстой, прошлый век"...Я сам, грешным делом пользую тюменское БСЗ (Да-да, гуру поймут, какое это пикантное извращение :-) !) Но, собираясь в горы за стописят км от того места, где перестаёт ловить сотовый, беру с собой, кроме прочего, кулачковый прерыватель, ибо его можно пьяным, ночью, под проливным дождем,по пояс в грязи, в свете луны и мокрых спичек, негнущимися замерзшими пальцами установить и настроить.Ну или хоть как-то заставить работать, чтобы доехать до дома. А там уж "Дукати, Утус, Саруман", холодная водка и тёпленькие бабёшки:-). Так что, сделай милость, включи мозг, обложись мануалами (а они на этом сайте есть, я проверял) и научись делать это САМ. Тогда пребудет с тобой Сила :-)

_Илья_'s picture

А еще, если вместо штатной катушки зажигания на 12 В установить две по 6 В, с Явы или ИЖа, последовательно соединеных, то отказать в зажигании сможет разве что конденсатор, а запасной можно прикрутить одним из болтов крепления основания прерывателя, так что в случае его отказа достаточно снять автомат, откусить провод от старого конденсатора, прикрутить к контакту провод от нового, установить автомат на место и можно ехать.

вот ты нагородил -это пиз...ец! купи самое простое старооскольское (стоит 2500 руб.) и забудь про него на века. можешь даже крышку приварить к гусятнице. только все надежно установи.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

akkol.bake's picture

если бы так просто всё было! на х.. я бы мучился .у нас только один магазин и то там все запчасти китайские в руках разваливаются а все моторы что были на метал сдали!

intruder86's picture

akkol.bake:
у нас только один магазин и то там все запчасти китайские в руках разваливаются

А ещё у вас нет почты, да?

enik's picture

Как сказал мне местный житель поселка, где мы искал донора - " какие мотоциклы ? мы последних лошадей пропили! " вопрос был исчерпан. Нужна будет саруманка, через автобусников пошлю.

Vetal41rus's picture

собственно вот фотка где болееменее видно где должен быть провод.

здесь конешно неочень видно. но как варьант эл-зажигания. причём катушку можеш оставить штатную.

ну енто для колекцыи

фотк не мои.

akkol.bake's picture

Всё правильно с верху слева! просто фото горизонтальное у меня и нужно в уме его перевернуть.

Misha_B's picture

Нужно очень внимательно отнестись к зазору на кулачках, 0,4 мм максимум в открытом состоянии. У этого прерывателя реально нужный момент на грани или за гранью регулировочных прорезей. А с большим зазором он не работает.

User login