Черный ИМЗ 8.103.10 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Черный ИМЗ 8.103.10

оппозитчик костян
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Итак, после длительного разгуливания по разделам сайта, решил все таки выложить фотографии своего мотоцикла для так сказать обсуждения фоумчанинами.
Что мы имеем - мотоцикл ИМЗ 8.103.10. 1992 года выпуска, куплен в мае 2012 года, за этот год база мотоцикла подверглась большим переделкам.
Двигатель стандартный, установлено зажигание ВАЗ 2108, купленное у Сереги Shatten; карбюраторы К68 Пекар. Установлены седла от волка, боковые панели КБМТС "Волкодав", фильтр классический от КБМТС, боковая подставка в хроме,глушитель КБМТС взамен стокового огурца. Задние поворотники взял с явы 638. Купленны боковые кофры с перекидным ремнем (осталось только доделать рамки и приварить их к бугелю).





interceptor's picture

Аккуратно. Доделывай мелочи как то резинки на баке, колени, бензошланги, провода/шланги и будет вообще отлично!

костян's picture

на нижней фотке колена необлезшие и резинке на баке стоят

tuvor's picture

придраться есть к чему, не без этого, в целом - нравится.

Nomat94's picture

Вот последняя фотка очень понравилась! Приличный мотоцикл.

NIckIMZ's picture

Раз на суд выставил, то пускай байк в роли терпилы (не в обиду), а я в роли судьи. Чтобы я сделал:
- поставил бы дуги хром от Соляка
- все поворотники сменил бы можно хоть на китайское говно, лишь бы в них себя видеть (хром)
- опрокинул немного байк (сантиметра на два-три)
- поставил бы Паука глушак от Соло
- зеркала поставил бы обычные хромированные круглые
- стопарь хромированный
- кромку бака шлифануть, чтоб заподлицо было
- кран Пекаровский поставил, а не это говно
- крышки клапанные с лже хромом (можно китай)
- обода со спицами в серый металлик облить
- ..бищные топливные шланги отправить в ад и заменить их хотя-бы нормальными (можно своровать с любого скутера)
- to be continued

Lekha's picture

а если кромку бака шлифануть,бак не потечет?

NIckIMZ's picture

Не потечет 100%. Будет даже паче.

костян's picture

не вижу собственно даже смысла в этом... незачем

RICCIO's picture

NIckIMZ:
Раз на суд выставил, то пускай байк в роли терпилы (не в обиду), а я в роли судьи. Чтобы я сделал:
- поставил бы дуги хром от Соляка
- все поворотники сменил бы можно хоть на китайское говно, лишь бы в них себя видеть (хром)
- опрокинул немного байк (сантиметра на два-три)
- поставил бы Паука глушак от Соло
- зеркала поставил бы обычные хромированные круглые
- стопарь хромированный
- кромку бака шлифануть, чтоб заподлицо было
- кран Пекаровский поставил, а не это говно
- крышки клапанные с лже хромом (можно китай)
- обода со спицами в серый металлик облить
- ..бищные топливные шланги отправить в ад и заменить их хотя-бы нормальными (можно своровать с любого скутера)
- to be continued

Добавлю, крыло коляски перед покраской шпалёвочкой можно было бы пройти, А также сотри туже самую краску с перьев, с балончика красил?

костян's picture

крыло коляски под замену, куплено было таким. Краска на перьях осталась от предыдущего владельца.Красили пуликом

Gor30's picture

Как работают карбы к-68 , провалы есть ?

костян's picture

карбы работают очень хорошо. заводится с 1 го раза, обороты нормально набирает. Провалы есть конечно, но я бы не сказал что очень большие. Особую разницу в провалах по сравнению с установленными к 62, когда я его купил не почувствовал.

AntoniGutslasher's picture

Волковское сиденье неплохо смотрится на колясе.

dvapo5's picture

..да-да, седло Волка украсило неслабо, надо прикупить..

румпелюга's picture

Дас ист Гут

костян's picture

глушитель от кбмтс в принципе работает нормально, не слишком громко как прямоток. качество сварных швов конечно не самое лучшее.

СегрейВояж's picture

Мне седла от Волка на этом мотоцикле понравились.
Хотя я на свой Волк поставил лягушку.

костян's picture

Добавлю новые фотографии

костян's picture

Собственно недавно сделал спинку наконец то быстросьемную. крепится на штатные крепления бугеля и на поворотники. материал для изготовления - пруток на 12мм и швеллер на 5мм (из которого были вырезаны крепления) вот такие фотка для oppozit.ru
А вот и результат работы.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Fizruck's picture

Отлично все выглядит.

Zhuk's picture

Очень неплохо, хотя на чёрном действительно нужно хрома побольше. Поворотники в хром , крепление стопака , диски и спицы. А ещё лучше колёса от КБМТС хотя это дорого.

костян's picture

подушка немного некрасиво сшита. но это дело поправимое - главное функциональность. батон сделан из подарочного издания водки "Русский стандарт", что продается в железном корпусе. Достаточно обшить кожзамом

румпелюга's picture

Иде коляско? Коляско - гут. Нема коляско - нихт цу гут.

костян's picture

коляску Леонид ты видел у меня в гараже. Крыло правда на нее я новое поставил и заменил ПВХ изоляцию. Для того чтобы ездить с коляской и не бояться за управление и устойчивость, надо прежде всего колесико отбалансировать на ней

HOMMAP's picture

О,йа,йа,дастистфантастишь.Руссланд моторрад.Гут.

костян's picture

сегодня кстати сделал крепление для лопаты. Лопату купил в хозмаге за 91р сегодня правда оранжевого цвета, пришлось в черный перекрасить. Для крепления лопаты использовал штатные? дырки в кузове коляски, что находятся с левой стороны. Для крепежа использовал болты м8 с круглыми шляпками под барашек.фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

zubnik's picture

Боковая подножка так и торчит нещебродски в убранном положении? Маслом видно что поссывается моторчик.

костян's picture

а как ты еще подножку закрепишь, которая на передней шпильке движка держится?
сейчас маслом не ссыт мотоцикл. ссал из-за убитой прокладки передней крышки ГРМ.

zubnik's picture

костян:
а как ты еще подножку закрепишь, которая на передней шпильке движка держится?
сейчас маслом не ссыт мотоцикл. ссал из-за убитой прокладки передней крышки ГРМ.

Очень просто, нужно покупной говнокронштейн переваривать. И тогда подножка ложится аккуратно вдоль рамы и не мешает переключателю и кику.

румпелюга's picture

это под насос крепления

костян's picture

возможно, спорить не буду.

костян's picture

фотка для oppozit.ru

костян's picture

добавлю парочку фоток чтоб тема не затерлась
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

РусичЪ's picture

Классный оппозит получился!

костян's picture

Итак, после падения сайта, хочу продолжить историю владения мотоциклом.
В 2016 году, спасибо большое можно отдать Максу interceptor за проданные в мой адрес колеса от туриста и хромированную дугу соло. наконец то это были более менее живые колеса. В эти же колеса и воткнул старые покрыхи, и незамедлительно поставил дугу, тем самым убрав коляску в дальний угол гаража на очень долгий период. Благодаря моему камраду Сергею Schatten, произведена замена проводки, с установкой реле и блока предохранителей. Все это замечательно установилось под волковским седлом
Также купил с ебэя батон под инструменты, который установил на место самодельного кофра. И вроде бы все и ничего, но решился произвести капиталку двигателя.
Во- первых, заменил гребаные нерабочие китайские амортизаторы на родные. Купил у местного, разобрал, заменил жидкость на АЖ12Т.
Во - вторых, отдал мотор на ремонт Сергею Schatten, за что ему большое спасибо. Но предварительно взял головки и пошел в токарку. Оказывается они были разные по высоте и поведенные. С одной головы на фрезеры были сняты 0.5 мм, с другой 0.3мм.
фотка для oppozit.ru
На моей поршневой были задиры, поэтому сразу решено - АТ 79мм.
Итак, что мы имеем - поршневая Ат79, фрезерованные плоскости головок, качественные подшипники в двигателе. Замена коленвала и маховика, дисков сцепления и передней опоры КВ, которая была просажена. Головки откапиталены - замена седла на выпуске, бронзовые направляющие freccia, клапана от Ауди. Пружины ВАЗ 2112. Замена шестерней ГРМ.
Также произведен ремонт кпп, где вылетала 3-я передача, замена подшипников. Заменил подшипник и в редукторе.
По ремонту могу сказать - отлично показал герметик фирмы Felix, которым были намазаны уплотнительные кожуха штанг.
На мотоцикле в этом сезоне отъездил совсем немного, в основном на рыбалку. На 160 км пути по асфальтной и грунтовой дороге он кушал всего 8 литров.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

РусичЪ's picture

Земляк, ну как там твой Урал? Что нового?

Активные обсуждения форума

User login