Нагнетатель на моно карбюратор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нагнетатель на моно карбюратор

оппозитчик Thirteen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Господа помогите разобраться , нашёл одну приблуду http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-Air-Filter-Turbo-Electric-TURBO-SUPER...
будет ли толк и стоит ли вообще её ставить?

lukyan's picture

Лабуда походу, нормальный нагнетатель не может стоить 89 баков, да и сможет ли эта турбина мощностью менее 100Вт крутиться до оборотов повышающих давление на впуске - думаю вряд ли. Нагнетатели (нормальные) крутятся до 200000 об/м. Может на малых оборотах что либо и даст (мОООжет быть), на средних и выше только мешать будет.

Thirteen's picture

там есть до 250ватт тока генератор у меня 150))) да и включается кнопкой , дело не в цене а в реальной эффективности , стоимость такая потомучто хтой , есть и помощнее там

lukyan's picture

Дело не в мощности, а в количестве об/мин. Сколько оборотов выдаст этот двиг? Максимум 10000. И то вряд ли. Там вроде как 5000 написано, ХЗ, иероглифы не умею читать. Двиг пылесоса выдает от 15000 до 25000 об/мин, и то не создаст необходимого давления. Так то 220V.
Попробуй, "ПОПЫТКА - не ПЫТКА".

YAROSLAVKM's picture

Дело не в оборотах а в давлении и потоке.А этого девайса его как у вентилятора

RUmata's picture

Тему-перенес.

ps ДА ЭТО ЖЕ ТРУБИНА ИЗ ПЫЛЕСОСА =))))))

____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !

Kopral's picture

Это круче турбины из пылесоса!

YAROSLAVKM's picture

Нагнетатель из пылесоса круче этого говна

Alex_and_Alex's picture

А ты попробуй дунь в карбюратор... Думаешь моща прибавится? А вот нифига, воздух через жиклеры бензин обратно в поплавковую камеру задует, а оттуда наружу попрет. Карб турбировать не просто, надо не только на входе давление создавать, но и в поплавковой камере тоже. А значит и бенз самотеком туда не пойдет - насос нужен. В общем уж больно много гемора ради сомнительного прироста мощи. Вот инжектор турбируется как нефиг делать. Только на урал его прикрутить тоже не просто.

masterz's picture

с монокарбом можно сжимать уже готовую смесь, но, естественно, не этим пылесосом.

Messer's picture

Можно еще синие лампочки в фару поставить, они еще мощи добавят.
Ну и красные брызговики, естественно.

Thirteen's picture

ппц у вас совета человек спросил , спсибо закрывайте

Messer's picture

Ну уж нет!
Впредь будешь думать, а потом уже глупые вопросы задавать.

Sergio nsk's picture

Если мне память не изменяет то продавались киты на пыжик 206, был даже тест ЗР вроде как прибавка мощи 4 коня была. но это на большекубатурном двигателе

Shlans's picture

Посмотрел на фото "девайса", поржал.

Если забыть о том, что нагнетатель ДО карбюратора поставить нельзя\непросто, то матиматика простая: объем двигатель множим на кол-во оборотов в минуту, учитываем количество рабочих тактов на оборот двигателя. В результате получаем некий объем (для совнархоза на 6000 оборотах в минуту это чуть менее 2 кубометров). Так вот, если наш нагнетатель имеет объем прокачиваемого в минуту воздуха БОЛЬШЕ этой цифры - то прибавка в мощности возможна. Иначе - будут только потери.

cptGreen's picture

Не прав. Он не заменяет поток, а добавляет его ;)


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

Alex_and_Alex's picture

Если после карба его поставить и моторчик в нем искранет - эту хрень разнесет в мелкий фарш)

cptGreen's picture

%)
200 000 об/м = 3333 об/сек. Дядя, вы загнались. Главное не давление, а количество воздуха (горючей смеси).

Эфект дросселирования


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

lukyan's picture

Да нет, дядя, это вы плохо осведомлены http://bymotors.info/tuning/vpusk/89-vsyo-o-turbinax-kakie-oboroty-u-tur..., http://art-turbo.ee/?language=rus&page=4. И давление также важно, как и количество смеси.

Thirteen's picture

Maximum wind speed; 18m per second
Air flow:180CFM / minute 5m3/ minute пишут что больше
http://www.ebay.com/itm/330W-NEW-ELECTRICAL-TURBO-CHARGE-/eBayISAPI.dll?...

uvt's picture

Thirteen:
Maximum wind speed; 18m per second
Air flow:180CFM / minute 5m3/ minute пишут что больше
http://www.ebay.com/itm/330W-NEW-ELECTRICAL-TURBO-CHARGE-/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130870659535

Чтобы перегнать 5м3\мин. с перепадом давления всего 0,3атм. нужен электродвигатель мощностью около 8КВт.

belamore's picture

имхо этим пылесосом только мопед "верховина" или "карпат" надуешь...

Thirteen's picture

http://www.youtube.com/watch?v=jwrm6HrynG4&feature=player_embedded видос похожего девайса , смотреть с 3,16

Thirteen's picture

хорошо , итог - по цифрам всё верно , на деле никто не ставил , но никто не верит что будет прирост , чтож попробую как писали попытка не пытка , зато будем в курсе

Alex_and_Alex's picture

1)Воздух в поплавковой камере карба должен находиться под давлением нагнетателя.
2)Бенз в карб должен течь под давлением большим, чем давление нагнетателя.
Только тогда заработает. А ставить эту штуку после карба я бы очканул - спалишь мот ко всем чертям.

РЕКЛАМА's picture

Есть вариант засунуть карб в герметичный кожух, ну и использовать бензонасос соответственно.
Но та перделка с картинки ничем мотору не поможет.

lukyan's picture

Придется мудрить с разрежением в карбУраторе, поищи в нете, как то товарищ один говорил о турбинировании ЗИЛовского двига. Можно поставить насос на подачу бенза от инжекторной модели авто, нужно будет мудрить с редукционным клапаном, родной вряд ли выдержит давление, хотя кто его знает... Набери полный карб бенза и дунь воздухом - элементарно из автомобильной шины (2 очка), увидишь, держит или нет. Если в карб бенз будет подаваться под давлением, есстес-но большим чем в то чарджере, бенз пойдет во впуск по любому (принцип краскопультов, пескоструев и всей такой лабуды). Только мороки будет, пока добьешь нормального соотношения смеси. В карбе скорее всего придется глушить все отверстия, сообщающиеся с атмосферой.
Всё вилами на воде, пока не возьмешься, никуя не узнаешь, а если заморочишься, думаю пойдешь дальше, и добудешь нормальный суперчарджер.
Москва не сразу строилась.
Бог в помощь.

Kopral's picture

Эту чушь может поставить только тот, кто шины воздухом с клубничным запахом накачивает. Просто поразительно то, что люди ещё обсуждают возможность установки этой чепухи! Куда пропал мозг у человечества? Кто знает ответ?

lukyan's picture

Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ошибки тоже опыт, и не всегда отрицательный. Если человек заморачивается, пусть заморачивается, не получится - если упрям, значит будет искать другие варианты и решения, а бить сразу по рукам и говорить что пропал мозг - это самое наипростейшее.
Этот вариант конечно вряд ли будет работать, слабоват "вентиляторчик", но если удастся добиться хотя бы того, чтобы бенз пошел во впуск, не было течи из карба, да еще и завелся, пусть без прироста мощности (даже пусть с её потерей), это уже будет неплохо, а поставить наддув мощнее никогда не поздно.
Кстати есть обсуждения на овтофорумах об установке сего девайса, люди мозг пытают - как по мне - так это лучше, чем сидеть в гараже и сосать пиво без толку, тереть свой стандартный двиг тряпочкой и обсуждать о невозможности и нелепости всяких переделов.
Всё ИМХО.

Kopral's picture

Я согласен - пытать мозг надо. Но теми вещами, которые стоят этого и над которыми стоит "пытаться". Тут же очевидно всё с первого взгляда. Это как наклейки на бензобак для экономии топлива. Это -полная дребидень. Может ещё пластиковые поршни будем испытывать, деревянные коленвалы или ещё какое - нибудь чудо?))) Я даже знаю как автору пришла в голову эта идея. Да вы правы - не стоит дуть в карб. Но суть то!!! Суть то в том, что ему нечем даже дуть! Это всё равно что из фена наддув делать - данный товар это просто чушь 100%ная. А родилась эта идея из-за желания сделать наддув с одновременным неимением средств. Плюс незнание и желание покрасоваться (перед друзьями или ещё перед кем) мотом с улиткой) Парень, не выкидывай деньги - купи лучше карбюраторы нормальные - поверь эта чушь - просто обман. Купив карбы - ты не пожалеешь о целесобразности покупки и эффекта, а купив эту игрушку - ты просто выкинешь деньги. Либо порать деньги на нормальную улитку, но никак не на "это". Я уверен полностью, что с этой дребиденью - при 1\2 бака бенз 100% пойдёт в карб, даже при 2\3. И для этого вовсе не обязательно делать глупые и недешёвые опыты.

Thirteen's picture

довайтека я разьясню суть созданой темы , я просил СОВЕТА у знающих людей так как Я НЕЗНАЮ будет ли схема жизнеспособной , понтоватся перед кемто , мне не 10 лет , и задаю я вполне серьёздный вопрос , представьте вы приходите в магазин спрашиваете у вас хлеб есть? а вам говорят в ответ ты чё дебил? глаза разуй ушёлпок и незадавай тупых вопросов , вся суть этой темы получить информацию , задумайтесь над свомии ответами людям которым нужен совет а умничать ска каждый , таких умников в кого не плюнь умнее всех

Kopral's picture

Я никого не хотел тут унизить. У тебя, как и у всех, есть возможность узнать всё самому. Зачем переписывать учебник сюда, если всё итак есть? Тебе нужно только желание. Есть множество саитов с технической литературой. Конкретно по товару по ссылке - это чушь. Просто дурачат людей.

джей's picture

ААААААААхахахахахаха :) :) :) Давненько не было турбонаддува. А теперь я перефразирую твой гневный пост:

Thirteen:
довайтека я разьясню суть созданой темы , я просил СОВЕТА у знающих людей так как Я НЕЗНАЮ будет ли схема жизнеспособной , понтоватся перед кемто , мне не 10 лет ,

А сколько? 12? 13? 14?
Thirteen:
и задаю я вполне серьёздный вопрос

Огаога. "В чем смысл жизни и вообще?" Ответ: "42"
Thirteen:

представьте вы приходите в магазин спрашиваете у вас хлеб есть? а вам говорят в ответ ты чё дебил? глаза разуй ушёлпок и незадавай тупых вопросов , вся суть этой темы получить информацию , задумайтесь над свомии ответами людям которым нужен совет а умничать ска каждый , таких умников в кого не плюнь умнее всех

представьте вы приходите в магазин спрашиваете: "У вас бублики из бетона есть?" А вам отвечают: "Канешна, милый! Они еще и морем пахнут! Вам сколько сантиметров? Три литра, или четыре люмена?"

Thirteen's picture

вот тут наверное , http://ru.wikipedia.org/wiki/Нагнетатель_(автомобилестроение)
другой вопрос в том что ЭТОТ применим к инжекторным системам

Thirteen's picture

также для ВАШЕГО ванимания вот фото http://i207.photobucket.com/albums/bb2/supercharger69/pics.jpg , мы обсуждаем возможность установки на оппозит и его работоспособность , а если вам нечего скзать по делу не разводите фулд

Kopral's picture

Тебе уже всё сказали! Зачем повторяться? Это - смех и только. Тебя просто разводят. Тебе теория нужна? Дак почему ты её не удосужился прочитать перед тем, как начать обсуждение? Ты бы тогда не создал сею смехотворную тему + много знаний приобрёл. Двух зайцев бы убил сразу. Может аргументы\факты нужны? Дак как(а главное зачем) я буду их приводить тебе, если ты элементарной вещи не понял и не удосужился узнать? Я тебе по дружески говорю, без насмешек - это натуральный развод. Открой гугл и почитай - для себя делаешь, не для нас. Тот кто знает - уже давно понял всё. И не объясняют ничего только потому, что никому не интересна твоя голова. Загугли, прочитай, изучи тему наддува и сам сделай выводы. А тут тебе насоветуют всего, чего не попадя. С уважением.

Thirteen's picture

почему так сразу нельзя было ответить , я принял к сведению ваше мнение , не читал , потому что на работе и времени в обрез и хотел узнать кто действительно пользовался , теперь вижу что неполучится , спасибо мне это и было интерестно , на счёт второго вашего поста по времени гляньте на сообщения ,я не повторялся

РЕКЛАМА's picture

Один знакомый стритракер ставил себе подобную на девятку. Потом правда выкинул и поставил нагнетатель с приводом от коленвала (прошпротовская улитка с ременным мультипликатором)
От этой говорит хоть эффект немного есть.

Syava's picture

Карбюратор "турбинить" будет очень сложно. Ребят, посмотрите автофорумы по турбовашным бензинкам, там и давления описаны. Просто для информации, я как то забыл прикрутить интеркулер к двигателю автошному, нажал на газ и интеркулер улетел на метра три от машинки... :)
А по делу, если подумать о сложностях с карбюратором, то проще сделать впрыск и затурбинить его. ;)

masterz's picture

а сурт турбоднепр доделал нет? может кто знает.

angalvtor's picture

Привет всем друзья! По-моему тема слегка затянулась.Всё дело в том что бы получить дополнительную мощность в двигателе, а об этом и ведёт речь инициатор темы, то необходимо затратить какую-либо энергию (по закону сохранения энергии). В данном случае мы имеем замкнутый контур в пределах двигателя т.е. сжигая топливо в цилиндрах получаем возвратно-поступательную энергию, которая преобразуется во вращательную и т.д., так вот повысить мощность можно увеличив давление и поток смеси перед камерой сгорания (в обычном случае она поступает под действием атмосферного давления) т.е. нагнетателем. Вопрос каким. Точно не электрическим. Почему- потому что на электрический привод надо затратить энергию от генератора, а он в нашем контуре работает от двигателя. т.е. что затратили то и вернули но с дополнительными потерями на КПД нагнетателя и т.д. Единственный источник "свободной" энергии - это выхлопные газы. Поэтому широкое применение в двигателях внутреннего сгорания применяют турбонагнетатели с приводом от выхлопных газов.
ВЫВОД: Электрический - деньги на ветер, Турбонагнетатель - реализуемо но очень затратно по времени и т.д., да и к чему? С приводом от колена ??? то же в пределах одной системы...

nikll's picture

Можно и электрическим вентилятором наддуть, вот только надо учитывать необходимую мощность, к примеру если дуть рутсом то для буста в 1 атм избытка надо затратить примерно 1/3 мощности двигателя.
Соответсвенно чтобы раздуть электрическим вентилятором ураловский 32лс двигатель хотябы в половину надо мощность элетровентилятора порядка 8квт что хотя и реализуемо технически но явно пахнет бредом :)

Thirteen's picture

а причём энергия генератора тут вообще ? генератор крутит и так и так неважно будет это лампочка или моторчик, мощность повышаеться изза того что нагнетатель закачивает БОЛЬШЕЕ кличество КАЧЕСТВЕННОЙ смеси и за счёт этого повышается мощность, устройство самого простого карбюратора глянь, если дуть в него (также как это происходит с простым фильтром ) то с какого макара камера должна находиться под давлением? нужно только лишь правильно подобрать жиклёры

Messer's picture

Гыгыгы, заберу в цитатник этот поток сознания.

angalvtor's picture

Как причём??? И как раз важно будет это лампочка или мощный электродвигатель, с помощью которого ты будешь нагнетать смесь (ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ энергия не возникает из вне и не тратится во вне, а перераспределяется внутри какой-либо системы)-в школе учили. А если вообще делать всё правильно то нагнетатель должен не в карбюратор нагнетать, а из карбюратора в камеру сгорания, и будет он работать в обычном режиме.

Thirteen's picture

мощность генера в ваттах двигатель эл. 150 ватт и галогенки 150 ватт одно и тоже , если я выключу освещение механическая энергия(затрачиваеамя на раскрутку) на генератор не уменьшиться он будет крутиться также так что тут разницы какразтаки и нету

angalvtor's picture

Затратишь 150 ватт на раскрутку получишь мощности с двигателя на 140 ватт которые и уйдут как раз на раскрутку генера ТЕПЕРЬ ПОНИМАЕШЬ? Всё работает в одной системе ЭЛЕКТРОНАГНЕТАТЕЛЬ в данной системе - ПАРАЗИТ

Thirteen's picture

http://ghostsmcc.ru/uploads/images/00/00/02/2013/03/04/71ec73.jpg вот пример если слева будет воздушный поток большого давления и топливный жиклёр большего, КАКОГО ХРЕНА ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ? или ты воздушным жиклёром его накачаешь? через трубку толщиной с иголку

angalvtor's picture

Тут ты не прав... В простейшем карбюраторе давление до карбюратора - атмосферное, оно же действует на поплавковую камеру и топливо в ней, а после карбюратора давление ниже атмосферного (за счёт разряжения которое возникает в процессе опускания поршня цилиндра) поэтому возникает эжекционный эффект, воздух смешивается с топливом и т.д. Но если ты создашь давление перед карбюратором намного больше чем атмосферное то свистать будет со всех щелей.

User login