Внедрение реле на свет в стандартную схему | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Внедрение реле на свет в стандартную схему

оппозитчик Дося
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянск

Всем привет.
Имеется проводка, собранная по данной схеме
http://oppozit.ru/article84.html
Задача - внедрить реле на включение дальнего и ближнего.
Помогите пожалуйста, чем можете. Желательно наиболее доступно, ( по типу - зеленый проводок от правого пульта на 30 контакт )

Проблема еще в том, что во всех схемах, которые я нашел, пульты коммутируют "-", а по стандарту "+" и не хотелось бы это менять

Alex_and_Alex's picture

Контакт 86 - масса
Контакт 85 - к пульту
Контакт 30 - к лампе
Контакт 87 - на +12В
Реле будет управляться плюсом.

Дося's picture

Alex_and_Alex:
Контакт 86 - масса
Контакт 85 - к пульту
Контакт 30 - к лампе
Контакт 87 - на +12В
Реле будет управляться плюсом.

Правильно ли я вас понял, подключается 2 четырехконтактных реле, на контакт 85 идут провода, которые раньше шли к контактам лампы?

Misha_B's picture

Реле прекрасно умещаются в фару. Все правильно, те провода, которые шли на лампу (ближнего и дальнего света (синий и оранжевый обычно), становятся управляющими для своих реле. В фару нужно кинуть дополнительный толстый провод для запитки (+12В), лучше притянуть от генератора. Предусмотреть предохранитель, лучше флажковый, существуют небольшие держатели таких предохранителей, вешаются на провод. Массу в фаре найти можно, она туда спецом заводится коричневым проводом. Его тоже усилить можно, если галогенки мощные питать.

User login