Помощь на дороге. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помощь на дороге.

мужчина dtc
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: москва

Доброго времени суток, уважаемые камрады.

Я давно не заходил сюда, равно как и давно не катаюсь. Все это время я прокачивал свои скиллы в области программирования и разработки железа. Какое то время назад мы разработали трекер для автомобией. В процессе работы над устройством возникла идея добавить туда акселерометр, дабы, значится, стучать по шапке вислоухим идиотам, которые гробят авто.

Разработав первую версию и сев перекурить, я подумал - а почему бы не применить данную девайсину в мотоцикле? Ведь когда чапаешь на дальняк, особенно в гордом одиночестве - вылет с трассы автоматом означает пипец инкорпорейтед, ибо мотоцикла в канаве с дороги не видно, и если потерял сознание - то лежать будешь, пока не найдут.

Собственно, сама идея заключается в установке железа на мотоцикл, и абонентской службы, которая при возникновении какой либо нештатной ситуации (трекер позволяет определять, движется мото или нет, а акселерометр - мониторить пределы ускорений, характерные для нормальной езды/падений) пробует дозвониться до человека, и если не получилось - отправлять на место 02/03. Как довесок - охранные функции (2 дискретных входа-выхода, 2 аналоговых, возможность подключать плату расширения).

Хотелось бы узнать, есть ли кто-то, кто заинтересован в продвижении этого товара на партнерских условиях? Мы готовы отдавать часть от прибыли (абонентки), а так же готовы не лезть в ценообразование относительно стоимости установки железа.

Почему сами не але? Потому что, во-первых, на 10 стульях не усидишь, во-вторых, из нас никто не общается плотно в мототусовке, и в-третьих - мы бы не хотели заморачиваться на розничные продажи. Кроме того, мы считаем, что человек сведущий в данном вопросе может помочь сделать сервис проще, понятней и функциональней.

Предложение может так же найти своих покупателей среди родителей подростков на скутерах, дуром прущих. Как мне кажется (хотя я могу и ошибаться), родителям было бы интересно получать отчеты о том, где чадо было и как себя вело на дороге (опять же, акселерометр позволяет построить графики ускорений и перевести их в человечий язык).

Для ориентирования по стоймостям:
трекер - ок 5 т.р.
абонентка (простой мониторинг) - 500 р
абонентка (абонентская служба, контроль аварий) - ок 1000 (пока под вопросом).

Надеюсь, что угадал с разделом и что предложение не примут великодушно админы за рекламу.

С уважением
dtcDev

фигня имхо.

Labradoro's picture

Отчасти функционал реализован в мото варианте сигнализации - мониторит резкое ускорение, отправляет по заложенным номерам тревожное сообщение с координатами + возможность самому вызвать с пульта срабатывание (на случай конфликта на дороге).
Плюс, как минимум 2 мото сообщества разрабатывают приложение для мобильных с схожим функционалом в части тревожного вызова.

Идея мониторинга для родителей с оценкой скоростного режима мне нравится, в итоге может получиться неплохой продукт. Готов стать бета тестером. Финансовой возможности вложиться увы на данный момент не имею.

dtc's picture

Вопрос даже не в финансовых вложениях, хотя они и могли бы в каких то вещах ускорить процесс. Вопрос в том, чтобы кто то взялся за работу над этой идеей - общение в мототусовке, проработка вариантов продаж, общение с клиентами - мелким оптом (типа мотосервисов). Ибо за разработками и общением с клиенами другой, но схожей направленности, времени на это вообще нет.

nicola82's picture

а ты не гвоздяры брательник случаем?

dtc's picture

Не в курсе, кто это, но братьев (если речь о родных) у меня нет

aliech's picture

Берём GPS-трекеры у китайцев, арендуем два-три места в не шибко плохом ДЦ, валим инфу в хорошую БД и отдаём её клиентам через Web с биндингами в Google API (карты тобишь нам нужны).

Контроль падения можно сделать даже средствами БД - учитывая среднюю скорость передвижения...

Не не, это просто мысли в слух, требующие детального разбора и проработки. Зато если этим заняться, то необходимость делится ещё с кем-то сразу отпадает. Я думаю, что построение своего блекджека даже заметно выгодней, чем реселинг чьей то услуги.

dtc's picture

Приплюсуйте сюда стоимость девочек, которые сутки через двое будут сидеть и пялиться в монитор на предмет того, не трется ли мордой об асфальт абонент ххх и не надо ли ему позвонить и в случае чего вызвать скорую. Стоимость сервера - да, копейки (около 50 евро/мес). Разработка ПО, позволяющего не просто смотреть, где же в текущий момент находится мотоцикл, но анализировать и выдавать в режиме Real Time информацию о "не навернулся ли кто" - ну в зависимости от жадности исполнителя от 200 до 800 т.р. Разработка трекера, поддерживающего режим акселерометра и охранные функции - даже в самом лажовом варианте не менее 100 т.р. (беру в расчет производство опытных образцов). Итого - от 300 до ляма на разработки, не менее 240 на абонентскую службу в месяц, сроки разработки - 3 мес минимум, обязательная договоренность с ГИБДД / скорой на предмет "мы не шутим, он реально упал" - все еще хотите ни с кем не делиться?

При этом ПО, сервера, железо уже есть, диспетчерский центр в процессе, равно как и договоренности с спасательными службами.

aliech's picture

Мне нравится ваш напор) Особливо ежли учесть, что китайские трекеры есть в наличии, и уж ускорение мерить может почти любой GPS-трекер.

Доп uart'ы заказать распаянные (чтоб сигналку зацепить, например) - вообще задача ниочём.

Скажите, а ваше ПО действительно показывает ситуацию в реальном времени? Или таки есть отставание? Вы сами опрашиваете трекеры, или шлют данные сами, через определённый интервал времени или пройденного расстояния? Это важный вопрос.

dtc's picture

Что касается трекеров - пожалуйста, можно использовать и китайские поделки, никто ж не против. Даже можете заказать uart-ы, только что то мне подсказывает, что возиться производитель будет только в случае наличия некой партии. Акселерометр - нихт вобла, но если решать проблему посредством UART-ов, то вроде как все корошо. Ну да, встает вопрос относительно алгоритмов работы для минимизации расхода трафика, ложных срабатываний, отправки неверных данных - но ведь это фигня, пару дней и пачка пельменей, верно? :)

Что касается опроса, то частота запросов ПО-сервер ок 5 секунд, столько же примерно будет длиться отставание сервера от трекера. Так что общая сумма - около 10 сек.

Трекеры шлют информацию по событию (изменение координат, скорости, нагрузок выше критических показаний, смена сигналов на дискретных линиях), а не бездумно плюются данными, хавая трафик в дичайших количествах.

Просто я не понимаю, и это мое личное имхо, нафига вообще морочиться? Вот вам, готовый бизнес - берите и делайте. Никаких вопросов относительно программистов, которые не могут сдать работу вовремя, никаких заморочек с серверами, решенные вопросы с заказами плат, производством трекеров, компонентной базой. Собственно да, отдавать процент придется, но стоит ли оно того?

dtc's picture

Товарисчи, не доходят шестеренки (либо издержки нового дизайна). Вижу что что-то весит, а прочесть не могу. Потому на всякий - alex[dot]v[dot]belozerov[чего_там_ща_модно_писать_вместо_собаки]gmail ком

джей's picture

Идея интересная, можешь скинуть презентацию на jayzar@mail.ru? Попробую здесь народ заинтересовать.

dtc's picture

Презентацию как таковую не готовил, ибо не стояло задачи, а суть вопроса изложена в верхнем сообщении. Требуется сделать прям презентацию? :)

Активные обсуждения форума

User login