Чем чревата езда на резерве топлива ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чем чревата езда на резерве топлива ?

оппозитчик URALFEDOR
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта

Собсно , озадачился !
Машинка Таз-21074 , г.в 2011 . Евро-3 . Инжектор
Вообщем , заправляюсь всегда по 7...10 литров .
И езжу почти до нуля . И заново заправляюсь тогда , когда бензонасос с датчиком в баке начинает издавать очень сильные стуки и появляются финансы .
Вопрос : А не спалю ли я бензонасос ??? И вообще на "семерках" бывало такое ??
З.Ы . Заправляться под завязку/больше половины бака не разрешают финансы . Да и откуда они у студента .

danmehr's picture

Заправиться один раз под завязку, а потом доливать твои 7-10 литров =)

SLESH's picture

Спалишь бензонасос, на 210740 стоит бензанасос как на 10 моделях, а на них горят на раз. Сам владея 210740, но почти никогда не доводил до лампочки.

din63's picture

Из личного опыта. Спаливал насос. Не стоит ездить на резерве.

Messer's picture

Перенес в профильный раздел.
Скупой платит дважды, помни это.

Альф's picture

Это не скупость. Это больше на неорганизованность смахивает. Все равно на поездки бензина и денег будет потрачено одинаково, хоть сейчас заправься, хоть потом. Ресурс бензонасоса уменьшается однозначно. Если повезет, резко он может и не сгорит, но ближе к лету, по теплу, он тебе это припомнит.

Kopral's picture

Чревато толканием ТАЗа до гаража с последующей заменой насоса.

SLESH's picture

Там насос меняет за 10 минут неспешной работы...))) Ну по первости можно 15-20 минут провозиться

flremTOOural's picture

так у студента денег же нет, легче будет толкать.
"Всякое кроилово, ведет к попадалову" , точнее не скажешь.

SLESH's picture

ну да, насос стоит около 2,5 тысяч рублей, дешевле заправляться вовремя. А вообще плохо держать бак пустым, меня очень сильно нервирует когда в баке остается меньше половины, даже зная что там еще под 40 литров остается, все равно неуютно.

flremTOOural's picture

+1 . Бак меньше половины - чувствую себе абсолютно так же. Кстати, это очень хорошая привычка - пару раз здорово выручало.

Летучий's picture

*припоминая, сколько полудохлых ЗБН лежит в сундуке* - Не надо так делать.

ssh's picture

..особенно если учесть, что они и с полным баком ходят по сорок тысяч...

Там ещё в силу конструктивных особенностей разъем в баке начинает обгорать, после этого и новый насос может нормально не работать.

Megavolt23's picture

ага а если еще учесть что бак изнутри ржаветь начинает особенно зимой когда в нем бензина мало........

Tatarin34's picture

Один Мегавольт полуправду сказал по поводу ржавчины, а остальное всё фуфло полное: насос охлаждается бензином который он сам через себя и гонит, так что перегрв ему ни как не грозит, а вот горящая лампочка не может показать конкретно сколько в баке бенза и толкание жоповоза до заправки неисключено.

SLESH's picture

Tatarin34:
... а вот горящая лампочка не может показать конкретно сколько в баке бенза и толкание жоповоза до заправки неисключено.

Таки батенька, а вы на какой машине ездите? У меня на семерке лампочка загорается на остатке 7 литров, а стрелка ложиться на остатке 2 литра. Кайрон, лампочка на 14 литрах, стрелка на 4.

Хотелось бы услышать почему горит насос, по твоему мнению.

soroka's picture

+1 коменту Tatarin34. Насосы не от этого горят.

Tatarin34's picture

Спасибо за поддержку soroka, я как посмотрю здесь собрались одни водители оппозитов и на другом транспорте они не ездят. Такие впечатления складываются только от того что в технике кроме УРАЛА ни чего не волокут. Хотя у большинства в конюшне презренные джапы стоят.

Летучий's picture

О, теоретики-жадины до бензина подтянулись!

Активные обсуждения форума

User login