Снять коробку передач Вояж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Снять коробку передач Вояж

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

Можно ли снять коробку без снятия заднего колеса и редуктора или карданного вала и демонтажа КП с двигателем всборе, а то прикинул- места там чтоб коробку назад подать нет ну совсем и кардан вывести некуда, справа рама, внизу маятник вверху площадка аккумулятора?

tuvor's picture

Нет, нельзя, собственно в чем сложность?

Mr_Vlad's picture

Выходит чтобы снять коробку надо разобрать весь мотоцикл, завтра попробую хотя бы не снимая двигатель и воздушный фильтр, как минимум, а лучше еще и резонатор с выпускной и колесо с редуктором.
Выход должен быть всегда.

tuvor's picture

Mr_Vlad:
Выходит чтобы снять коробку надо разобрать весь мотоцикл, завтра попробую хотя бы не снимая двигатель и воздушный фильтр, как минимум, а лучше еще и резонатор с выпускной и колесо с редуктором.
Выход должен быть всегда.

да какой выход, тем более фланец, напомнило из темы: "ребята у меня спустило колесо, вы мне посоветуете что и как, но я его потом всеравно накачаю"

джей's picture

Сними фильтр, редуктор и заднее колесо. Не парь себе мозги. Сложностей-то минимум. Больше же натрахаешься, пока поймешь, что иначе никак.

Shlans's picture

У меня все снималось без каких либо проблем, без демонтажа заднего колеса и без сдвигания двигателя вперед, запас по шлицевой на кардане позволяет сдвинуть фланец назад.

Big-Ben's picture

Подтверждаю. Колесо заднее не снимается. Снимается реактивная тяга и вилка кардана из кпп просто вытаскивается отвернув колесо с редуктором против часовой стрелки. Воздухан снимать 146%
Главная проблема- это грамотно не убив площадку под аккум или кик вытащить кпп так, чтобы остались целы и живы шпильки крепления кпп в двигатель вкрученные. И не забудь, между делом, что стартер тоже надо снимать - один из его крепежных винтов тоже крепит кпп к двигателю.
Удачи!

Shlans's picture

Тягу тоже не откручивал. Просто 4 болта на фланце и собственно крепеж кпп.

Mr_Vlad's picture

Отлично КП вытаскивается, ничего снимать не надо вообще- кроме карбов, патрубков, стартера само собой, ни реактивную тягу не надо ни фильтр, ни редуктор, ни колесо.
Главное снять фланец с передней крестовиной со шлицов, иначе коробке не хватает хода, чтобы снять ее со шпилек. Кардан надо тянуть влево уперев в заднее колесо, немного его приспустив, потом опусить педаль кика и стянуть переднюю крестовину в осводившееся пространство.
Зазор от КП до площадки и между фильтром и рамой остается 0, но КП тем не менее вытаскивается.
Лень победила, спасибо всем

джей's picture

Хм! А Вояж от Волка, кроме пихла еще чем-то серьезно отличается? Я имею ввиду длину рамы, КПП, задний мост, кардан? Я к чему спрашиваю, просто своего Волчачу когда разбирал, приходилось снимать и редуктор, и фильтр. Иначе никак.

Mr_Vlad's picture

У Вояжа длинней кардан поэтому высунуть короткий волчий влево может не выйти. Фильтр наверное можно тоже не снимать, закрутить эти 4 несчастных болтика вверху целая история, так же как и на переднем крыле, когда колесо уже стоит, надо щупальца как пальцы у пианиста

kapotov's picture

У меня с моего Вояжа коробка снимается без снятия главной передачи. Но надо снять фильтр, патрубки от карбов, трос спидометра, трос сцепления , открутить 4 болта крестовины от коробки. Стартер не снимаю, только провода от него. Провод нейтрами, 2 гайки и 2 болта крепления коробки. Тягу сцепления тоже снять надо. Вроде всё. Выходит свободно, без особых затруднений. А с двигателем не знаю, не пробовал. Но скорее да чем нет.

User login