коленвал страшный
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-02-13 8:32
|
|
вот тамщемта один товарищ мне покоя не дает и периодически тюнинхом мозга насилует себе и людям. в общем идея такова: собрать коленвал 650 уралея с шатунами от касика например или от чего нибудь подобрать по длинне подобные. смысл естественно не в увеличении объема а в том чтобы поршень в вмт сидел подольше например. кто нибудт так издевалсо над конструктором? |
|
А что ожидается от этой переделки?
по идее чуть большей отдачи мощности на средних-высоких оборотах двигателя
А зачем поршню дольше сидеть в вмт? Разве увеличением длинны шатуна добьешься этого?
вот я и спрашиваю у знающих людей об этом - получается сиде извращение или нет)
Я полагаю, что ты ничего не выиграешь такой переделкой. Во всяком случае, не заметишь.
А вот гемора поимеешь предостаточно :-)
утешил)))
Это КАК???
Объясни-ка!
единственное чего добьёшься, это снижение боковых сил, поршень по идее чуть меньше будет изнашиваться, но ты этого врядли заметишь)
Пускай друг почитает букварики по "теории машин и механизмов"
Классик прав№ Тут добавить нечего. А по поводу пересадки колена пусть пошукает на сайте. Было.
Длинней шатун - поршень меньше будет перекладываться. Значит меньше изнашиваться сам и изнашивать гильзу. Можно уменьшить юбку. Можно уменьшить компрессионную высоту. В итоге общую высоту у массу поршня, приблизив его форму к автошному и современному мото.
Идея действительно бредовая. Теоретически, при большей длине шатуна, в верхней части хода поршня его скорость снизиться, но увеличится в средней части хода, поскольку все-равно за один оборот коленчатого вала поршень будет проходить одно и тоже расстояние. При этом увеличиться время нагрева поршня сгораемыми газами, увеличиться износ поршневых колец из-за возросшей скорости, снизятся боковые нагрузки на поршень в средней части хода, но увеличатся в крайних положениях (при перекладке поршня) из-за большей массы шатуна.
Мда,вот кому то делать то нечего.
Пологаю что на это стоит забить.
джапы надо покупать людям
гы
тащемта спасибо всем за мнения) идея пускай висит для тех кто будет идти такими же тропами двухлетнего мототоксикоза....
не ну вообщем-то насколько мне достоверно извесно, каждыи год был выезд. А этот год дык вообще целых 2месяца. а следующии дык вообще обещает быть мега труёвым у этого пацЫка с задумкои такого вала. как я думаю конечно. там ведь прогресс дуром прётьЪ Горшки у же завтра ему привезут запиленные 79 АТ
мне че ваши сезон то я же на больничной койке был, вот и страдаю воспалением ума. да и ром сам то ты че то не особо по этим сезонам то двигаешься. один раз скатался так и то не за штурвалом жеж)
ну это. ) я выежжал на недосборе страшном каждыи год , по городу поездить)))))) А этот год нормально(1и год норм доки и права) покатался. даже до Заринска прохватил)))))))))))))))))я крут... ЫЫ
Как Аполло говорит "На дальняк- на пл.Сахарова" :) :) :)
Как Аполло говорит "На дальняк- на пл.Сахарова" :) :) :)
первый раз такое слышу
Если ты хочешь крутильный мотор - надо увеличить длину шатуна. Если тяговитый - уменьшить. В идеале - короткий лёгкий шатун. Тут и тяга и обороты.
Вот тут обсуждалось. Смысл более долгого сидения поршня в ВМТ? Колено на высокие обороты не рассчитано, плюс в тяге потеряешь - нет смысла делать.
о вот оно это видео. оно куда то у него девалось - найти не мог никак
Мощности это не добавит. Суть разницы в плече коленвала, а шатун это уже следствие увеличения плеча коленвала. С увеличение плеча будет потеря в оборотах, но зато тяга на низах. Этакий тихоход который прёт по тихой. С уменьшением наоборот.