коленвал страшный | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

коленвал страшный

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вот тамщемта один товарищ мне покоя не дает и периодически тюнинхом мозга насилует себе и людям. в общем идея такова: собрать коленвал 650 уралея с шатунами от касика например или от чего нибудь подобрать по длинне подобные. смысл естественно не в увеличении объема а в том чтобы поршень в вмт сидел подольше например. кто нибудт так издевалсо над конструктором?
пс: тема с покупкой колена никак не связана с этим бредом, там все для экспертизы надо.

Messer's picture

А что ожидается от этой переделки?

по идее чуть большей отдачи мощности на средних-высоких оборотах двигателя

welder83's picture

А зачем поршню дольше сидеть в вмт? Разве увеличением длинны шатуна добьешься этого?

вот я и спрашиваю у знающих людей об этом - получается сиде извращение или нет)

ВасяПЗ's picture

Я полагаю, что ты ничего не выиграешь такой переделкой. Во всяком случае, не заметишь.
А вот гемора поимеешь предостаточно :-)

утешил)))

academik's picture

serpent86:
... а в том чтобы поршень в вмт сидел подольше например. ...

Это КАК???
Объясни-ка!

Esperoty's picture

единственное чего добьёшься, это снижение боковых сил, поршень по идее чуть меньше будет изнашиваться, но ты этого врядли заметишь)

classik's picture

Пускай друг почитает букварики по "теории машин и механизмов"

zmeenysh1986's picture

Классик прав№ Тут добавить нечего. А по поводу пересадки колена пусть пошукает на сайте. Было.

Летучий's picture

Длинней шатун - поршень меньше будет перекладываться. Значит меньше изнашиваться сам и изнашивать гильзу. Можно уменьшить юбку. Можно уменьшить компрессионную высоту. В итоге общую высоту у массу поршня, приблизив его форму к автошному и современному мото.

_Илья_'s picture

Идея действительно бредовая. Теоретически, при большей длине шатуна, в верхней части хода поршня его скорость снизиться, но увеличится в средней части хода, поскольку все-равно за один оборот коленчатого вала поршень будет проходить одно и тоже расстояние. При этом увеличиться время нагрева поршня сгораемыми газами, увеличиться износ поршневых колец из-за возросшей скорости, снизятся боковые нагрузки на поршень в средней части хода, но увеличатся в крайних положениях (при перекладке поршня) из-за большей массы шатуна.

Barnaul Ghostrider's picture

Мда,вот кому то делать то нечего.
Пологаю что на это стоит забить.
джапы надо покупать людям

appolon1388's picture

гы

тащемта спасибо всем за мнения) идея пускай висит для тех кто будет идти такими же тропами двухлетнего мототоксикоза....

Barnaul Ghostrider's picture

не ну вообщем-то насколько мне достоверно извесно, каждыи год был выезд. А этот год дык вообще целых 2месяца. а следующии дык вообще обещает быть мега труёвым у этого пацЫка с задумкои такого вала. как я думаю конечно. там ведь прогресс дуром прётьЪ Горшки у же завтра ему привезут запиленные 79 АТ

мне че ваши сезон то я же на больничной койке был, вот и страдаю воспалением ума. да и ром сам то ты че то не особо по этим сезонам то двигаешься. один раз скатался так и то не за штурвалом жеж)

Barnaul Ghostrider's picture

ну это. ) я выежжал на недосборе страшном каждыи год , по городу поездить)))))) А этот год нормально(1и год норм доки и права) покатался. даже до Заринска прохватил)))))))))))))))))я крут... ЫЫ
Как Аполло говорит "На дальняк- на пл.Сахарова" :) :) :)

Barnaul Ghostrider:

Как Аполло говорит "На дальняк- на пл.Сахарова" :) :) :)

первый раз такое слышу

Barnaul Ghostrider's picture

Barnaul Ghostrider wrote:
не ну вообщем-то насколько мне достоверно извесно, каждыи год был выезд. А этот год дык вообще целых 2месяца. а следующии дык вообще обещает быть мега труёвым у этого пацЫка с задумкои такого вала. как я думаю конечно. там ведь прогресс дуром прётьЪ Горшки у же завтра ему привезут запиленные 79 АТ,720е головы,2хконтурная зажига ,верховои вал,зажига на Атмеге
и всякие ништяки ништячные)))

Kopral's picture

Если ты хочешь крутильный мотор - надо увеличить длину шатуна. Если тяговитый - уменьшить. В идеале - короткий лёгкий шатун. Тут и тяга и обороты.

Kopral's picture

Вот тут обсуждалось. Смысл более долгого сидения поршня в ВМТ? Колено на высокие обороты не рассчитано, плюс в тяге потеряешь - нет смысла делать.

о вот оно это видео. оно куда то у него девалось - найти не мог никак

Syava's picture

Мощности это не добавит. Суть разницы в плече коленвала, а шатун это уже следствие увеличения плеча коленвала. С увеличение плеча будет потеря в оборотах, но зато тяга на низах. Этакий тихоход который прёт по тихой. С уменьшением наоборот.

User login