Не работает Г-424 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не работает Г-424

оппозитчик UPGRADE
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Верхнеднепровский-Москва

Прозвонил выпрямитель-всё цело,обмотка статора тоже цела,ну и ротор со щётками тоже жив.После сборки и установки на мотор генератор не подаёт признаков жизни.В чём может быть причина?

джей's picture

В проводке от релюхи до генера, в самом реле-регуляторе.
Ваш К.О.

UPGRADE's picture

В моих проводах косяков нету.Проблема в гемораторе.

UPGRADE's picture

Джей,релюха 58.3702,из проводки три провода,сейчас попробую закинуть схему...
Генератор перетряхнул весь,вплоть до разбора диодного моста,всё впорядке.
Просто так бы писать не стал.Подкрадываются мысли о покупке нового генератора,ибо терпения уже не хватает...

UPGRADE's picture

Не могу найти,а рисовать лень...Если в общих чертах,то мапет в процессе сборки.Цель на данный момент дособирать пихло.Инсталировал Оскол,аккумулятор,нацепил релюшку зарядки

PashA1234's picture

диоды и особенно статор летят редко. открути провод "Ш" от генера, тестером звони на нём - "Ш на массу" должно быть сопротивление катушки ротора (небольшое). Вольтметром мерь открученый провод на массу - при включеном заж. должно быть 12в или около.
если 1ое не звонится - виноват генер (ротор, щётки и тд) если во 2м случае не приходит 12в - регулятор 58.3702 или проводка.

UPGRADE's picture

Спасибо!Пойду звонить...

PashA1234's picture

пиши потом чё как

UPGRADE's picture

Только пришёл из гаража.Нашёл в ноутбуке букварь,по нему прозвонил генератор.Диодный мост цел,ротор тоже(11.8 ом).Подключал несколько релюх 58.3702 и одну 33.3702 из серии,в которой китайцы забыли про "ЛК".При отключении "плюса" от аккумулятора двигатель глохнет со всеми реле.

Сейчас набросаю схемку моей "проводки"...

UPGRADE's picture

Можете материться и кидаться карданами.Набросал схему в Сплане.

Где косяк?

Vetal41rus's picture

полезная страничка
http://faq.ford77.ru/elektr/rn.htm

UPGRADE's picture

О,спасибо огромное!

PashA1234's picture

схема - огонь. косяков нет. если всё так то работать ДОЛЖНО ПОЛЮБОМУ. всё же ты не пишешь у тебя 12в на генер на "Ш" от регулятора приходит или нет? можно попробовать временно включить лампу к "+" и "Ш" генера (типа регулятор) и завести мотор, тока при этом особо не газуй можно попалить всё нахер. сразу мерь напряжение и пробуй отсоединить аккум. просто судя по всему генер у тя в порядке. задача - подать ему ток возбуждения на "Ш" и с ней у тебя похоже что-то там не справляется. короч на "Ш" генера должно приходить 12в от аккума через регулятор (на незаведённом, потом всё меньше)

UPGRADE's picture

Если я всё правильно понял,то между "Ш" релюхи и массой при включеном зажигании должна быть напруга.Я зацепил лампу,аналогичную по мощности лампам в приборке,плюсом на "Ш" р-р,минусом на массу.Она не подала признаков жизни,при этом контакт р-р с массой был отличный(прозвонил тестером).

PashA1234's picture

UPGRADE:
Если я всё правильно понял,то между "Ш" релюхи и массой при включеном зажигании должна быть напруга.Я зацепил лампу,аналогичную по мощности лампам в приборке,плюсом на "Ш" р-р,минусом на массу.Она не подала признаков жизни,при этом контакт р-р с массой был отличный(прозвонил тестером).

лампа гореть должна не полным накалом.

URI's picture

При включенном зажигании и не заведенном моторе померяй для начала наличие напряжения на клемме "Ш" генератора. Если на "Ш" генератора напряжения есть, значит причину ищи в генераторе, если нет - проверь наличие напряжения на выводе "67" РР и выводе "15" РР. Если на "15" есть а на "67" нету - причина в РР или плохо прикручена "масса" РР (клемма "31"), а если на "67" есть а на "Ш" генератора нету-причина в проводе к генератору (мог или провод "ЛК" от РР 302 кинуть на "Ш" или провод от вывода "67" РР прицепить на вывод " ~ " генератора. Если на "15" есть а на "67" нету, можно попробовать возбудить гену как написал выше PashA1234, с помощью лампы, подав через неё напругу с "15" РР на клемму "Ш" гены. Только и правда, сильно не газуй-спалишь электрооборудование. Лампочку проще всего подкинуть при помощи щупов с крокодилами от любого тестера.

URI's picture

При включенном зажигании и не заведенном моторе померяй для начала наличие напряжения на клемме "Ш" генератора. Если на "Ш" генератора напряжения есть, значит причину ищи в генераторе, если нет - проверь наличие напряжения на выводе "67" РР и выводе "15" РР. Если на "15" есть а на "67" нету - причина в РР или плохо прикручена "масса" РР (клемма "31"), а если на "67" есть а на "Ш" генератора нету-причина в проводе к генератору (мог или провод "ЛК" от РР 302 кинуть на "Ш" или провод от вывода "67" РР прицепить на вывод " ~ " генератора. Если на "15" есть а на "67" нету, можно попробовать возбудить гену как написал выше PashA1234, с помощью лампы, подав через неё напругу с "15" РР на клемму "Ш" гены. Только и правда, сильно не газуй-спалишь электрооборудование. Лапмочку проще всего подкинуть при помощи щупов с крокодилами от любого тестера.

UPGRADE's picture

Протестировал несколько релюх
с помощью БП."-" - корпус,
"+"-к плюсу реле.Самые лучшие показания:
+ | Ш
14В |5.8-6.4В
13.5В|0.6В
Порог срабатывания зеленого светодиода-13.7В
С остальными вообще печаль...

PashA1234's picture

+ | Ш
14 |5.8-6.4
13.5|0.6

чёт не понял? извиняюсь, эт что за замер?
при 14вольтах на + на Ш - 5.8в
а при 13.5 - 0.6
так?

UPGRADE's picture

да,как ни странно...

URI's picture

Пробовал возбудить генератор без РР с помощью лампы как писали выше?

PashA1234's picture

+ | Ш
14 |5.8-6.4
13.5|0.6

наоборот было б логично , а так лажа какая-то. рабочей РР-ку никак не назовёшь. лампа те в помощь. НО аккуратно. хотя если заж-е кулачковое и если не включать фары поворотники стопаки (а так же магнитолу телек и тд :-) ) не так страшно.
Подай на "Ш" гены ! а то нам не чё не понятно

TOTOH's picture

Чтоб тему не создавать напишу здесь, мучает меня такой вопрос. Знаю что этого делать нельзя, но все же, если на заведенном отключить аккумулятор, и при этом включить свет, нажать на сигнал мотоцикл сразу глохнет так и должно быть?

Vetal41rus's picture

На холостых вполне вероятно, а если при этом еще и газу давал до средних оборотов то значит генадий неисправный.

TOTOH's picture

Газу наваливал, но как только включаешь свет, сразу глохнет. Значит, должен бибикать или свет гореть при отключенном аккумуляторе.

TOTOH's picture

Vetal41rus спасибо. Поменял д. мост все заработало.

Vetal41rus's picture

дык незачто

UPGRADE's picture

Епапея с зарядкой таки закончилась хеппиендой,хотя процессу препятствовали новый год и многочисленные пьянки))))Купил 33.3702 без провода ЛК,что при вскрытии на кассе повергло знакомого продавца в недоумении,так как вся партия(около 30 штук)такая же.Ну в общем она рабочая и,несмотря на свой убогий вид,работает достойно!
Теперь начинается жестянка)))Спасибо всем кто ответил!

Активные обсуждения форума

User login