Интересная статейка про десмодром. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Интересная статейка про десмодром.

оппозитчик Kopral
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Каменск-Уральский
Mr_Vlad's picture

Все это красиво, гоночные технологии, зависание клапанов, но только пока двигатель новый, в суровых реалиях покупки 10-ти летних б/у мотоциклов Дукати надо обходить за версту

оппозит-десмодромник...

NIckIMZ's picture

Интересна КПД этой фигни

Barnaul Ghostrider's picture

Нарушение правил. RUmata.

Kopral's picture

А мне интересно другое. Десмодром необходим далеко не на всех мотоциклах Дукати. Мне кажется это только визитная карточка компании и всё. Востребован он пожалуй только на 1098 и выше, вобщем на моторах, которые крутятся за 10 тыс. TL1000, VTR, RVT - обходятся ведь привычным клапанным механизмом. И сам десмодром - это отнюдь не отсутствие клапанных пружин. На ранних моторах Дукати стояли пружины - доводчики, чтоб компенсировать тепловой зазор и дозакрыть клапан. Сейчас эти пружины стоят на одной оси с закрывающим рокером. Не знаю какое усилие так, но думаю килограмм 5 то есть. Ранее ещё была фишка компании - сухое сцепление. Чисто эстетически - оно через чур шумное, а если открытое - то вообще ад) Большинство все шумы и бряки списывают на десмодром, но на самом деле это сцепа. Аналогично, считаю что не на всех байках оно востребовано. Да и сама компания уже потихоньку внедряет привычное многодисковое в масле, с которым мотор практически не шумит, так - шуршит, не больше чем обычный японский литр. Есть ещё мысль, что десмодром продливает жизнь седлам, направляющим и клапанам в частности рабочей фаске. Но всё таки, я считаю что он если и необходим то только на спортивных снарядах, как и сухое сцепление. Ну это уже не моё дело)

cptGreen's picture

а мне больше нравилась идея цилиндрических золотниковых клапанов:
принцип как в водопроводном кране, только вращается все время в одну сторону. Слабое место - быстро засоряется и клинит. А так ... еще интересна была система газораспределения, где золотник был в виде шнека, как в мясорубке (чем быстрее вращается, тем больше проявляется эффект наддува. пока не происходит срыв или разрыв потока)

Mr_Vlad's picture

Будущее легких авто-мото двигателей все-равно за электричеством, когда научатся запасать большую энергию в малом объеме и подешевеют акумы, ДВСы окончательно останутся уделом пароходов и тепловозов.
А всякие разные приводы клапанов уже не играют роли, само возвратно-поступательное движение поршня абсурдно, это большие нагрузки, потери, большое трение.
Лично мне десмодромный привод не по-душе, особенно как представлю что это все придется ремонтировать. Была у всех гоночных Дукати когда-то фишка- рама-беличья клетка, такая же судьба и у десмодромного привода, остаться может и останется, но точно не на дорожниках, это просто не рационально и не нужно, особенно в свете экономии топлива и снижения выбросов- к чему рядовому мотоциклисту стабильная работа мотора на 16000 оборотов?

Ynkerovod's picture

Ещё один знаток Дукатти прочитавший журнал мото.

Mr_Vlad's picture

Дукати пишется с одной "Т", на знатока пока не тянешь, иди еще подучись

Ynkerovod's picture

Во первых вторая Т не более чем опечатка, да и в знатоки я себя не записывал.
Далее по тексту, не вижу причин заниматься калометанием в десмодром, сухое сцепление ИТП.
Ну шумов механических побольше, но не более того. Про 16 тысяч тоже бред,
(кстати тот же 696й отсекается на скромненьких 9 с копейками) не все оцениваю тонкое извращение ездить на двухколёсных тракторах как бе.

Messer's picture

Ну-ну, погляжу я на тебя в -20 на электромобиле. Салон-то как греть?
Кстати, ты сильно недооцениваешь рядовых мотоциклистов, не суди всех по себе.
А что до выбросов - закрыть одну ТЭЦ - и все мотоциклисты мира могут ездить спокойно.

MOCK_power's picture

элементарно, Ватсон. И в минус 30 ездят по заводу и ничего. Печки электрические, некоторые на газу, могут дуть в ноги, на боковые стекла, на лобовое.

Saruman's picture

это было безумие, я делал до тридцати километров в час! (с) водитель погрузчика

MOCK_power's picture

а по территории предприятия больше не надо

Mr_Vlad's picture

Стали бы крупнейшие автопроизводители влезать в гонку электромобилей в виде пока еще гибридов, если бы это было не перспективно?
БМВ в новую серию гибридов Ай 3 и Ай 8 вкладывает сотни миллионов, в руководстве там сидят такие идиоты, деньги акционеров на ветер выбрасывают. И это только начало

Saruman's picture

это тудаже

электроурод:

Saruman's picture

на авто мне чесно говоря положить

это к нижнему посту, глюки сайта

Saruman's picture

Будущее легких авто-мото двигателей все-равно за электричеством, когда научатся запасать большую энергию в малом объеме и подешевеют акумы, ДВСы окончательно останутся уделом пароходов и тепловозов.
А всякие разные приводы клапанов уже не играют роли, само возвратно-поступательное движение поршня абсурдно, это большие нагрузки, потери, большое трение.

нечто подобное писали еще около ста лет назад... и тем не менее двс жив, и проживёт еще очень долго

User login