Вопрос по саруманке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по саруманке

оппозитчик radrigezlk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ковров

Саруманка в коммутаторе, из за чего такая беда ребят?
http://www.youtube.com/watch?v=6M2WIZiulic
доп функции прогрев свечей,ограничитель.

intruder86's picture

У тебя опережения не будет с такой конструкцией. Я тут заморочился от нечего делать такой схемкой, но у меня шторка-пластина приварена к родному автомату опережения и, по ощущениям, худо-бедно, но опережает. Как делать вырезы-копай тему про саруманку и прочие уктусы. Я, вроде, градусов 30-35 вырезал. На самом деле, это всё проще, чем кажется на первый взгляд.
По коммутатору: слева-направо нумеруются. Не парься и купи рублей за 70-100 проводку коммутатора от 08 таза или нивы. Там не перепутаешь.

КЭП's picture

Стандартное соотношение модулятора для коммутатора ВАЗ - 33/66, для оппозита - два выреза по 60 градусов. Как вариант - скопируй соотношение от оковского трамблера.

белый1's picture

Нумерация на коммутаторе написана. Механику на родном автомате тоже делали - все работало. Катушке пофигу где плюс где минус - это два конца одной катушки. Лучше купи у меня внешний ФУЗ Саруман :)

КЭП's picture

Оффтоп - ты делаешь Сарумана? ))) Плиз, пруф в личку, интересно

radrigezlk's picture

белый1:
Нумерация на коммутаторе написана. Механику на родном автомате тоже делали - все работало. Катушке пофигу где плюс где минус - это два конца одной катушки. Лучше купи у меня внешний ФУЗ Саруман :)

я так понял ты сейчас про ВВ провода мне написал а там внизу клеммы какая из них плюс а какая минус?

белый1's picture

И те и другие провода пофигу.

convoi's picture

оооо комрады есть вариант сделать вуфера под ваши желания все вопросы в личку

Летучий's picture

Катушка СОАТЭ? В топку! Лучше брать московскую - надёжнее в разы. Хоть и больше в размерах.

Тайсон's picture

Зажигание от 08,пустая затея.Опережения нет и мотоцикл будет тупить.Уж лучше контакты через ГАЗ коммутатор.

oppozitchikbas's picture

"Уж лучше контакты через ГАЗ коммутатор."
Или готовое МПСЗ , тот же Совек не намного дороже будет. Контакты чел-ка который недорого продает могу дать в личку.
Если денег совсем нет, купи 6-вольтовую катушку и чисти контакты почаще.
Без опережения зажигания Урал вообще никакушный.

Тайсон's picture

Это как же должно быть плохо с деньгами,если не можешь купить Волговский коммутатор и пучёк проводов.Это совсем бюджетно.Ну и ещё желательно,но не обязательно,ЗМЗ406 катушку зажигания и силиконовые провода на свечи.Уж не дороже чем мутить с бестолковым для оппозита 8рошным зажинанием.

radrigezlk's picture

А чем газ коммутатор отличается от вазовского?

Barnaul Ghostrider's picture

он под КТСЗ а не под БСЗ

Тайсон's picture

Там по другому работает малость.Контакты будут на замыкание работать а не размыкание как положено.Вообще вышеописанное устройство на 90% электронное зажигание с опережением по увеличению оборотов.Просто вместо датчика Холла и микропроцессора,контакты и механическое опережение.Я второй сезон(8тыс км)езжу на таком и доволен.Но периодически надо зазор проверять в контактах и смазывать бегунок.(раз в 5тыс км)Плюс контакты не подгорают и конденсатор не нужен теперь.

Fakha's picture

Я вот такую схему видел. Буду себе повторять. Опережение штатное осталось.


Датчик и коммутатор жигуль, катушка волга.
С ув.

URI's picture

У меня опережение тоже так сделано, правда датчик холла втулил в корпус штатного перывателя, что позволяет закрыть прерыватель крышкой.

Искатель's picture

radrigezlk's picture

Саруманка в коммутаторе, из за чего такая беда ребят?
http://www.youtube.com/watch?v=6M2WIZiulic
доп функции прогрев свечей,ограничитель.

Vetal41rus's picture

попробуй без зарядника запустить. очень похоже на наводку от сети 220

radrigezlk's picture

Запитал всю систему от машинной батарейки,всё заработало.

Активные обсуждения форума

User login