возвращение к идее о стартер генераторе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

возвращение к идее о стартер генераторе

мужчина dj-tok
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: с. Богучаны

Сижу ломаю голову, пытаюсь придумать стартер генератор для нижнеклапанника за место родного генератора, у китайцев на этом месте стартер. За место стартера можно попробовать использовать двигатель и редуктор от шуруповёрта, а генератор можно сунуть от той же планеты собрать весь узел в одну линию сначала генератор за ним двигатель стартера, проблема в механизме отключения стартера от привода генератора, думаю сунуть электромагнитную муфту от кондиционера тоёты. Высказывайте мысли решения приветствуется подобие рукописных чертежей.

Shlans's picture

Tolyan's picture

поищи в продаже подходящие, вот этот например по моему встанет отлично http://ligier-ersatzteilshop.de/Elektrische-Bauteile-Ligier-Dynastarter-rechts-drehend-fuer-Benziner-Morini-NEU!-Fachhaendler/a39892513_u6901_z4133b1b7-635d-4949-ad35-769e54ffc935/

dj-tok's picture

Неплохой вариант

appolon1388's picture

А на манер установки как на заводском непроще будет.Делов то на 3000 рублей.

dj-tok's picture

Проще, но мы ведь не ищем простых путей, да и с заводским стартером не поставить монокарб.

appolon1388's picture

А для чего нужен монокарб???

dj-tok's picture

Не умею настраивать 2 карбюратора, сколько не пробовал не получалось, да и автомобильный карбюратор мне знаком.

Messer's picture

Ну так надо живые карбы поставить и с криворучием разобраться, это сильно проще, чем полмотора переделывать.

джей's picture

Messer:
Ну так надо живые карбы поставить и с криворучием разобраться, это сильно проще, чем полмотора переделывать.

+10500. Ога-ога, какие-то несчастные два карба не можешь отрегулировать и отсинхронить и думаешь, что своими жопоруками сможешь собрать сложную систему одноосевого стартер-генератора :) :) :) Это не карбы синхронить, здесь точность на порядок выше нужна.

dj-tok's picture

Ну да тролим потихоньку. А посути разговора предложения есть? Мне проще впрыск поставить и отстроить чем 2 карба синхронизировать да и смысла я в них двух не вижу. И не надо говорить что у меня руки из жопы, если я этого не могу то, то и подавно не сделаю, просто не люблю спокойно жить зная что, чтото можно изменить, возможно в худшую сторону, но своими руками :).

Messer's picture

Тебе по сути уже все сказано.
Делать то, что заведомо не будет работать нормально, вместо того, чтобы 4 винта покрутить - ОК, флаг в руки.

dj-tok's picture

Ну блин какие вы все зануды, давайте ещё все хором закричим КУПИ ЛУЧШЕ ДЖАПА, в нем ни чего делать не нужно. А у меня есть своё мнение на счёт того, что большая часть форумчан уверенны в том, что они идеально настраивают и синхронизируют карбы, отвечу это бред, из всего народа находящегося на этом форуме может 10% кто это может сделать правильно, настраивать по книжке может каждый, а вот сделать чтобы работало могут единицы, по этому я и говорю что мне не удовалось настроить эти несчастные карбюраторы, что бы к ним больше не лезть и не настраивать их хотя бы на протяжении месяца. Это всё лирика, ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ ОНА НЕ НАШЛА ПОНИМАНИЯ В КРУГУ СПЕЦОВ.

Messer's picture

Она не нашла понимания в кругу адекватных людей, скажем так.
И вот тебе из моих личных наработок.
http://oppozit.ru/article61827.html

dj-tok's picture

dj-tok's picture

Суть вопроса не в карбюраторах, мне нужно подобрать решение для моей задачи, возможно что я и родные карбы переберу и на них будет работать, просто обидно китайцы придумали как можно модернизировать мотор, а мы всё верим в наши нано технологии довоенных времён. Буду ломать мозг дальше.

джей's picture

dj-tok:
просто обидно китайцы придумали как можно модернизировать мотор, а мы всё верим в наши нано технологии довоенных времён. Буду ломать мозг дальше.

И чего они там такого окуенного модернизировали?????? Чем их чанг-янг лучше Эмки?

Панда91's picture

надо делать двухмашинный агрегат, так же как на тепловозе, только маленький.

komandor's picture

а разве заводить через распредвал гут?

Sega76rus's picture

крутить геморатор тоже не гут, но ведь крутят же:(((

dj-tok's picture

У китайцев эта схема работает на ура.

Saruman's picture

у каких китайцев? ссылку

dj-tok's picture

http://www.changjiang750sidecar.com/partshtml/04-0082.html в место генератора воткнут стартер вот фото стартера http://www.changjiang750sidecar.com/partshtml/06-0022.html генератор в этих моторах воткнут вместо зажигания а трамблёр вынесен в бок. Я же хочу чтобы генератор стоял в одну линию со стартером.

Saruman's picture

интересно. посмотри деталировку ГРМ (микрофиши) на том же сайте. стартер работает не по шестерне распредвала, у него собственная (возможно с обгонкой).

dj-tok's picture

Блин и в правду на распред ещё одна большая шестерня натянута, есть идейка надо её на листок изложить словами не передам. Вечером попробую набросать после работы. С генератором я наврал, он у китайцев на коленвал одевается.

dj-tok's picture


Вот идея в схеме, по зади генератора он под номером 3 на вал на деваем электромагнитную муфту номер 2, на муфте может быть шестерня либо звёздочка для цепи, либо самый лучший вариант это шкив для зубчатого ремня, под номером 1 это двигатель стартера, можно взять от того же китайского мопеда, либо вернуться к варианту с шуруповёртом, стартер можно установить сверху, сбоку кому как понравиться. Конструкция страшная но должна работать :).

komandor's picture

только шестерни недолго проживут, да и громоздко

mr.bushmen's picture

Ситуация примерно такая как масло из движка через верх шлангом отсасывать, если нет ключа пробку в поддоне открутить.

dj-tok's picture

Нужно высверлить рядом с пробкой для слива ещё одно отверстие :).

Tatarin34's picture

А что ты имеешь против вакуумной замены масла?

Syava's picture

Может я чего путаю, но вроде бы были какие то мотопёды (давно), на них было нечто подобное. Генератор играл роль стартера при заводке (грубо говоря). Даже вроде конструкция припоминается, нечто похожее на Ижовсий генератор (мотоциклетный)

intruder86's picture

На тульских моторах(муравей, тула и т.д.) использовался дина-стартер.

dj-tok's picture

Чудная вещь была, только шпонку срезало часто сильно, болячка это у них.

oppozitchikbas's picture

Стартер должен иметь привод на коленвал, и генератор тоже. Лучше мути стартер-генератор с приводом от маховика через зубчатый венец. Вот это тема, и нагруженность ГРМ снизишь, и будет альтернатива генератора от Василия. Найди подходящий дино-стартер и сделай под него зубчатый венец на маховик, вот от этого будет польза.

intruder86's picture

oppozitchikbas:
вот от этого будет польза.

Грохот от этого будет, а не польза, например. Представь, что у тебя втягивающее заклинило при запуске. Это примерно одно и то же получается. Зубья без смазки сожрёт, что даже движок не успеешь прогреть))))

oppozitchikbas's picture

А вот этого я не учел. Ну тогда идея действительно бредовая.

Syava's picture

intruder86, точно! :) а я всё вспоминал, как оно блин называлось....

Tatarin34's picture

Я вот тут недавно просматривал инфу по генератору от маховика и наткнулся(чисто случайно) на интересную фотку информации правда никакой не нашёл,даже не знаю работает это или нет.

Syava's picture

Нифига там батарейка стоит... Ампер на 90?

User login