маятник под моноаморт из трубы рамы, на которой лежит бензобак. Как рассчитать прочность трубы на изгиб? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

маятник под моноаморт из трубы рамы, на которой лежит бензобак. Как рассчитать прочность трубы на изгиб?

оппозитчик blade_nn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Маятник под моноаморт из овальной трубы рамы урала, на которой лежит бензобак.
Спороматчики, подскажите как рассчитать прочность трубы на изгиб и на всё остальное необходимое.

tuvor's picture

напиши рамзесу, он делал прогрессию на своего мутанта.

blade_nn's picture

поподробнее пожалуйста

rtif2's picture

ну схематически думаю очень легко решить, схему давай какая она будет, можно будет прикинуть примерно что да как %)))

blade_nn's picture

Схема pro link. Короче такая, какая сейчас на 98 процентах мотоциклах применяется.

rtif2's picture

а я не знаю, как про линк выглядит %))

blade_nn's picture

rtif2's picture

это труднее чем я думал оказывается. Все таки нужна схема с расстояниями

Дункельхейт Иванович's picture

Для начала, асбтрагируйся от жесткости и прочности маятника. Определи положения узлов при разных ходах подвески. Составь таблицу. Перемещение конца матника (оси колеса) -> Перемещение амортизатора. Составь таблицу зависимости усилия на пружине амортизатора от его перемещения ( с линейкой, и весами или набором грузов для нагружания аморта)

Приблизительно ты определишь, какие усилия будут на амортизаторе для разных положений маятника. затем тебе надо будет эти силы приложить к тягам, маятнику, и промежуточным элементам. а позвать на помощь человека, который знает сопромат... а то что выше - это теоретическая механика, причем в самом своем примитивном виде. Ее в университетах на тех. специальностях на 1 курсе проходят, при желании освоишь сам.

А вообще - совет дать могу полезный. залезь на ебей, и купи заднюю подвеску готовую под моноаморт.

blade_nn's picture

Про ебей так и сделаю (амморт и прогерссию), а вот под убогий говно редуктор, котороый ставят на уралы и днепры маятни не реально подобрать от чего либо, ибо у иномарок редуктора сильно отличаются от отечественных.

Дункельхейт Иванович's picture

присмотрись к редукторам типа ямаховского, от Вираго. он даже некоторео время будет работать в перевернутом виде... только куда крутится - я тебе сейчас не скажу. а до гаража ехать - холодно, машина не заводится

blade_nn's picture

Он в обратную сторону будет крутить колесо.

Дункельхейт Иванович's picture

Покурил мануал, ты прав. а доп. цепь делать, для сохранения родного кардана и родного редуктора от вираги - это жесть. ну, хз даже что посоветовать.

Регляж 2's picture

Учи математику и такой раздел как СОПРОМАТ(сопротивление материалов).

moonbeam's picture

Vepor's picture

пиздец, а я блеать не устал!!

Alexandr_II's picture

навскидку думаю что одной трубы будет мало,а вот две в параллель если поставишь то будет хоть и много но хватит как говорят с запасом

blade_nn's picture

а я думаю что будт достаточно, если учесть толщину трубы.

Vepor's picture

одной трубы под мономаятник? или простой? если простой то хватит за глаза

Vepor's picture

да, и на что маятник? я так понял на ацкий урало говномес??

Активные обсуждения форума

User login