Перспективы пятилетней давности. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перспективы пятилетней давности.

оппозитчик Gaitz.Ural8103
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Итак, начнем с того что пять лет назад я узнал про мотоцикл Урал и первый раз сел за него (маленький был). До этого водил иногда только иж сорок девятый который поспешно продали мои родители т.к. без прав нельзя и т.д и т.п. И вот после недели знакомства с мотоциклом я загорелся бешеным желанием купить этот аппарат. Мать долгое время меня динамила, но я купил всё таки в прошлом году Урал 8103, который так же продали, как только я поставил его в гараж на даче. И вот в этом году, я получаю права. Мать уже ничего не скажет, гараж уже никому не нужен, осталось купить этот волшебный для меня агрегат. И вот в чем дело, я не знаю с чего мне начинать, двигатель разобрать то разберу, но собрать уже врядли, и есть у меня такая мыслишка, поставить назад широкое колесо (примерно пятнадцатые с ваза) и натянуть эту покрышку на спицованный диск, но вот в чем проблема: как сместить кардан? Его же вырвет если я с ним ничего не сделаю и оставлю таковым. Будет ли смотреться длинная тонкая вилка и не опасно ли это будет. Как переваривать раму, чтоб мотоцикл стал значительно ниже сзади и остался высоким спереди. Делать ли одно седло или два. И как собственно быть с коляской, потому что если вес мотоцикла практически не изменится то я врядли его удержу, хотя он будет устойчивее, по моим предположениям, вставлять ли 2 или 4 дудки или оставлять на одну с заменой на прямоток или нет. В общем, кто чем подскажет очень буду благодарен.

komandor's picture

а просто покататься никак?

moonbeam's picture

на сайте все есть. в поиск
раздел Чоппер, Ходовка

Sanya29's picture

Оййй!дружище щас дядьки придут и заругают!Сперва купить надо потом читать и разбирать и снова читать и собирать,потом года два покататься на стоке и только потом когда подкопишь опыт и дэнги!Вот только потом что-то делать,много всего перечисленного (имеются в виду твои мечты) за этот стаж стоковождения улетучатся!А щас дядьки будут ругать!

_Илья_'s picture

Не безосновательно твоя мама была против покупки тебе мотоцикла, подумай еще хорошенько.

Nomat94's picture

Хе) Вот я тоже до покупки примерно так же думал, но никто кроме меня и моего друга никто не об этом не знал. Сидеть и рассуждать, что да как сделать, при том ещё даже не имея "материала", легко) Я вот купил свой первый коляс, и решил его просто восстановит в стоке. И это для меня было очень трудной задачей (а я ведь ничего не переделывал, а просто ставил готовое). И вот мой первый оппозит выглядит как новый) И пока что я доволен. Да, у меня тоже есть амбициозные планы для постройки своего байка на базе урала, но для этого прежде всего нужен опыт, руки, деньги, хорошее оборудывание (хотя бы минимум), хороший, желательно тёплый (ведь летом надо ездить, а зимой создавать) гараж. Опыта у меня нет (всего сезон это не опыт;)), инструмент есть, но не уверен на счёт прямоты рук. Ты купи сток, восстанови его, почувствуй какого это - хотя бы просто довести до ума мотоцикл ничего не переделывая. Потом начни его потихоньку модернизировать. Начни с двигателя и может трансмиссии. А вот если ты прям сразу возьмёшь и начнёшь пилить свой первый мот, будь уверен, ты изнахратишь мотоцикл и попадёшь в цитатнеГ=D всему своё время) не торопись и ровных тебе дорог.

Gaitz.Ural8103's picture

Спасибо всем) последний совет очень даже меня заинтересовал, но есть специалист инструменты гараж. Хотя лучше сначала самому сток и думал о переделках я только к зиме к следующей, а в этом году привести в порядок двигатель и ходовую и поехать на байк-рок фестиваль черных ножей) мечта просто

Nomat94's picture

Gaitz.Ural8103:
Спасибо всем) последний совет очень даже меня заинтересовал, но есть специалист инструменты гараж. Хотя лучше сначала самому сток и думал о переделках я только к зиме к следующей, а в этом году привести в порядок двигатель и ходовую и поехать на байк-рок фестиваль черных ножей) мечта просто

Там и пересечёмся, может быть;)

motorhead8's picture

...вставлять ли 2 или 4 дудки...осторожней с дудками......

Zlo_na_kolesaX's picture

Интерсептор,где вожделенное фото кардана с хоженой крестовиной?

San_cho's picture

Это кто-то так прикалывается? 12-12-2012... Форум читай

Искатель's picture

Однако цитатнег ждёт пополнение...

Sanya29's picture

Хочется верить,одумается парень и какому-нибудь люлясу повезёт выжить и остаться в стоковом состоянии!

Andryha32rus's picture

голосованиние и совет! СТОК! все остальное судя по твоему описанию опыта мало, специалисты со стороны и т.д.СТОК!

intruder86's picture

Gaitz.Ural8103:
двигатель разобрать то разберу, но собрать уже врядли, и есть у меня такая мыслишка, поставить назад широкое колесо (примерно пятнадцатые с ваза) и натянуть эту покрышку на спицованный диск, но вот в чем проблема: как сместить кардан? Его же вырвет если я с ним ничего не сделаю и оставлю таковым. Будет ли смотреться длинная тонкая вилка и не опасно ли это будет. Как переваривать раму, чтоб мотоцикл стал значительно ниже сзади и остался высоким спереди. Делать ли одно седло или два. И как собственно быть с коляской, потому что если вес мотоцикла практически не изменится то я врядли его удержу, хотя он будет устойчивее, по моим предположениям, вставлять ли 2 или 4 дудки или оставлять на одну с заменой на прямоток или нет. В общем, кто чем подскажет очень буду благодарен.


Пока авансом, тащемта.

З.ы. а крестовина тут новая)))))))))))))

джей's picture

Рано ты, аффтар, тему начал. Надо было сначала раму порезать и колесо от Москвичя поставить. Потом сшить сидушку из дерьмантина и поставить подголовник от ВАЗа. Синюю изоленту на ручки и красный герметик кусками. Тогда можно и выкладывать с вопросом: "Ну и как вам мой Чопрэ?" А так.... Скучно...

Fakha's picture

2 Gaitz.Ural8103
Не спеши..... . Правильно советуют, в стоке его на колёса поставить, поездить как есть, накатаешь тысячи километров, а там видно будет нужно ли тебе заморачиваться с переделками рамы и остального. Урал надо познать таким каким его завод создал, а потом уже улучшать то, что тебя не устраивает. А щас, с твоим нулевым опытом у тебя просто нет точки отправления!
С ув.

OppozitAngel's picture

совет автору темы, не повторяй моих ошибок, собери хороший сток, купи вторую раму и делай на ней, я начитавшись этого, и ряда других форумов, мануалов придумал свой проект, и понеслась п...да по кочкам, лучше бы я просто заменил кольца и карбы и два сезона я был бы в седла.

User login