Что чаще всего ломается/требует обслуживания в джапах? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что чаще всего ломается/требует обслуживания в джапах?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Хотим тут с деловым, хе-хе, партнером, заняться до кучи и мотосервисом. С совкоциклами все понятно, да и их владельцы, врядли откажут себе в удовольствии поковыряться самостоятельно. А если и будут приходить, то, наверно, очень редко. Хотя, лично я с огромным удовольствием занимался бы только ими)) В итоге, чую, поедут в сервис всякие вечноломающиеся джапы и их родные братья китаециклы, табуретки, квадрики, и т.д. Конечно, за новое дело браться всегда боязно, и непонятно даже, с какой стороны к нему подходить.
Вот думаю - что в этой узкоглазой технике надобно делать? Мне, представляется это так, в порядке убывания:
- карбы
- электрика
- трансмиссия
- экипажная/ходовая
- двигателя

Мне просто интересно, есть ли какая-то статистистика по частоте всевозможных косяков в том или ином месте того или иного иномоца.

Messer's picture

Вадюха999's picture

точно так же сделал!!!!)))Автор жжет!!)))

117ый's picture

Даже и добавить нечего.

чойто у меня такое чуйство, что после твоего ремонта джапа, придется ходить с гипсом на обоих руках. не берись лучше за это дело))) ну у плюсану к рукелицу

YAROSLAVKM's picture

Его хозяин

SLESH's picture

пластик...

sevprostor's picture

То бишь с чахотками все так же беспросветно, как и с гнилыми концервами?)) Надо делать абсолютно все понемножку?))

Мне какбы какая-нибудь примерная статистика интересна

Messer's picture

Человеку, который не в теме, лучше не начинать в этой теме бизнес.
А учитывая общий уровень твоих постов, ты не в теме, мягко говоря.
Мне искренне жаль человека, который рискнет вам отдать в ремонт свою технику.

sevprostor's picture

Дались тебе мои амортизаторы. Ну пойми наконец, что в советский аморт надо лить гидравлическую жижу, а не "масло мотюль"))) А то нальют себе этого мотюля, а потом ругаются на неработающие аморты)

А остальное - так я ж оппозит тогда только купил и ничего не знал про него)) И вообще я ушлепок, которому не хватает внимания, да

помницо ты и шпатлевку какуюто хитрую сочинял из порошка в смеси с неким говном. вот приедет к тебе чел с вмятиной на баке и ссаными амортами. зальеш аж-12 и замажеш бак говносмесью? бгггг
ну раз ты такой мотосервисмен, просвети нас темных, чем мотюль форк оил хуже некой "гидравлической жижи"?

Big-Ben's picture

дядь, вот как тебе тут многие не стали ничего объяснять, так и я тоже.
но вместо глупой картинки, расскажу байку.
сервис в Москве. занимаются ремонтом мотоциклов. Персонал неплохой, хозяин и сам гайки крутит, тоже мотоциклист. Сделали нормальный цех кузовной с маляркой, расширились. За качество их работ обычно никаких жалоб.
Тут приезжает к ним какой-то дядька на джапе. Чопперообразный мот, Вэ-два, подмосковные номера. Приехал чувак сменить масло и масляный фильтр. Казалось бы, стандартная и простейшая операция.
Мотик у него не новый, но и не рухлядь, младше 2000 года явно. До этого в этом сервисе никогда ни он ни его мотики не появлялись.
Ну масло чуваку поменять, фильтр там... Тут замечено- мотик капает маслом по пробке сливной. Извещают хозяина сервиса. Тщательнейший осмотр, обследование, мотик ради такого даже поднимают на мини-кране *(подвешивают к потолку). Вывод- явная трещина картера двигателя в двух направлениях от сливного отверстия. Резюме: предыдущий хозяин, или тот, кто менял масло, сливную пробку, которая пошла изначально не по резьбе- ну не села вертикально, чуточку наживил, а потом от души вкрутил ключом. А там, между делом, пробка эта находится в картере двигателя, и картер там- половина движка! Т.е. чтобы ремонтировать- снимать двиг, разбирать его пополам, картер варить аргоном или заказывать новый или искать б/у на разборе, соответственно все резинки-сальники, винтики-гаечки и прочее. Капиталка двигателя - называется эта работа. И прайс соответствующий. Хозяин мота прям там чуть не поседел когда ему рассказали.
А ты спрашиваешь..

sevprostor's picture

А что ту смертельного? От любой работы всегда можно отказаться

AntoniGutslasher's picture

К тому, что всегда придётся столкнуться с непредвиденными вещами. Я бы посоветовал как можно тщательнее изучить матчасть самому, чтобы возникло какое-то мышление касаемо ремонтов. Просто, читая тему этого топика, создаётся ощущение что его создавал чел, которому от силы 18 лет.
А пост Бена был к тому, что нет такой статистики, которую ты привёл в первом посте.
Ломаются в первую очередь расходники. Если их не менять, то сломаться может любой пункт из приведённых тобой. В зависимости от того, какой узел запущен.

sevprostor's picture

Не, наверно начинать надо было другому)))

Вот, например, специфика обслуживания УралаЪ отличается от автомобильной совершенно радикально. Урал/Днепр и т.д. в силу своей простоты легко обслуживается и чинится в собственном гараже, и если моц содержится в порядке и с ним регулярно проводятся все предписанные процедуры, то тогда он прекрасно ездит и никогда не ломается.

С автомобилями все несколько иначе, так как владелец на своем унылом дряхлом драндулете, обычно, ездит, покуда у него не провалится днище / не стуканет движок / не снесет пол-тачки в аварии.

Наблюдая за своими друзьями и знакомыми на японских мотоциклах, я пришел к выводу, что они ведут себя примерно так же, как и владельцы старых удроченных машин - то бишь ездят, не обращая внимания ни на что и ничего не делая, пока у них что-то не отвалится. Поэтому мне и интересно стало - в общем и целом это именно так, как видится мне, или все-же есть какая-то особая фишка? Просто обычно на все мои предложения приехать ко мне в гости и раскинуть, например, глючащий пол-года как, коробас, общими усилиями, они страшно отнекиваются. Почему отнекиваются - я не понимаю. Видно, хотят спокойно дождаться какого-нибудь клина - типа, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Но так как мои друзья - это выборка слишком маленькая, то я решил поинтересоваться у местных джаповодов, людей мало-мальски технически грамотных. Ну надо-ж все-таки специфический набор кувалд, например, подговить; лом там какой-нибудь специальный))) А там и друзей можно будет приглашать.

Messer's picture

sevprostor:
Наблюдая за своими друзьями и знакомыми на японских мотоциклах, я пришел к выводу, что они ведут себя примерно так же, как и владельцы старых удроченных машин - то бишь ездят, не обращая внимания ни на что и ничего не делая, пока у них что-то не отвалится.

Не с теми дружишь просто.

sevprostor:

Просто обычно на все мои предложения приехать ко мне в гости и раскинуть, например, глючащий пол-года как, коробас, общими усилиями, они страшно отнекиваются. Почему отнекиваются - я не понимаю.

Гы-гы-гы. А я вот понимаю.

sevprostor's picture

>Гы-гы-гы. А я вот понимаю.

Ну да, помнится, ты говорил что-то на тему "не мешай технике работать", когда я здесь интересовался периодичностью притирки клопонов на Урале. Фаски, таки, подгоревшими оказались, и еще через год они подгорели бы еще больше. Нафига, спрашивается, это надо? Такчто будь моцик хоть трижды джап - его всеравно надо обслуживать в полной мере.

Messer's picture

sevprostor:

Ну да, помнится, ты говорил что-то на тему "не мешай технике работать", когда я здесь интересовался периодичностью притирки клопонов на Урале. Фаски, таки, подгоревшими оказались, и еще через год они подгорели бы еще больше.

Ну да, тогда бы и влез. Получилось бы на одну капиталку меньше.

sevprostor's picture

О_о Притирка клапанов на 20 минут в общей сложности - это капиталко?))

AntoniGutslasher's picture

Если мне не изменяет память, ты проехал менее 10000 км даже перед притиркой.
И то каждые 10000 км притирать клапана надо при масле м8. Лан, дело конечно твоё. Главное, чтобы на клапанах не было раковин. Это вот уже признак убитого клапана.
А то ты вот пишешь - подгорели фаски. Скажу сразу - подгоревшие фаски притиркой не лечатся. Они может сажей покрылись за какое то время - это да.
А вот по поводу японцев - частично согласен. Очень немногие из владельцев японцев, кого я знаю, обслуживают всё по уму.

sevprostor's picture

15000 в общей сложности, 7 из которых моц эксплуатировался не мной. Я неверно выразился про подгорелось)) Там были зачатки какой-то эррозии или как ее там - убралось все в ноль - делов на полчаса. А если забить - то, понятное дело, в следующий раз все оказалось бы сложнее.

CRAZY MOTOR's picture

А знаеш сколько стоит набор специфических кувалд? А о спец ломе я вообще молчу)))

Messer's picture

Ну и зеленая японская компрессия в последнее время сильно подорожала.

Barnaul Ghostrider's picture

Я конечно не джаповод)) Но мне кажется это звёзды и цепь,если не мыть и не ухаживать))

цепь, звезды, чем их мыть, чем смазывать, вакууметры для синхронизации, для забортовки и разбортовки колес надобно и еще много много чего, так что идея бредовая, пока сам не поработаешь пару лет в сервисе

sevprostor's picture

Да все это железо есть. Таки полноценная автомастерская. Интересно, налезет ли среднестатистическое иномотоколесо на ступицу балансировочной машины?

нет. нужен переходник, либо специальный мотобалансирный станок. переходника в глаза не видел, станок видел.
вобщем не хош ты народ слушать, и свою неграмотность все больше подтверждаеш. значит будеш учиться на своих косяках и иметь проблемы с клиентами.

sevprostor's picture

Ну да, уралячье колесо туда не налазит. Вряд ли у джапьего дырка толще. Там не переходник нужен, а ось другая, на которую все оправки под автоколеса ставятся.

***Хотим тут с моим МЧ заняться до кучи и мотосервисом.***

Прошу пардона, МЧ - это молодой человек(парень твой всмысле?) 0_о

sevprostor's picture

Бгы)) Это, наверно, какой-нибудь опечаленный модератор отредактировал) В оригинале был "партнер")) Чтой-то у того модератора попу болью прихватило, видать, по непонятной мне причине.

Хе, странно)) Один, вот, все что я тут писал когда-либо наизусть помнит; некто другой, понимаешь, всякую хрень от моего имени пишет. Всюду у нас фанаты, куда не кинь %))

Щас поправлю

тогда ок, без вопросов. я даже догадываюсь кто это.

Messer's picture

Да, он снова тут

гриша's picture

У джапов электрика самое слабое место.
проводку лучше сразу ободрать не дожидаясь перетонита.
и проложить новую на пайке и разьёмах от жигулей. чтоб надёжная была .

не дожидаясь чего, простите?
бгггг

Messer's picture

Это он туповато троллит, как всегда.

"Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!" - цитата - из "Покровских ворот"

Процитирую_ Доктора-РукаЛицоЖэпегэ(Пробелнеработает)

xMITRICHx's picture

Вперед Россия!С такими постами нам одна дорога...

AntoniGutslasher's picture

...в цытатнег :)

RUmata's picture

не успел ты. рынок охвачен уже.

http://govnomotoservice.ru/

Sega76rus's picture

Мы не починим ваш мотоцикл — но ведь мы и не обещали;
Вы не найдете бензина в баке — нам он нужнее;
Свежиме вмятины и царапины — за счет сервиса!
Мы не соблюдаем сроков — кто понял жизнь, тот не спешит;
Мы не вернем и деньги — мы же это не гарантировали;

Почему у нас дешевле?

ГовноМотоСервис не платит налогов;
ГовноМотоСервис не платит арендную плату;
ГовноМотоСервис не держит штат мастеров-халтурщиков
валялся под столом .

andyboryssenko's picture

А по существу вопроса - дык, всякое и всё виделось и делалось, от рамы до шильдиков, будь они неладны... В большинстве своём техника уезженная и уставшая, иппонцы самые пендитные и практичные существа на планете, пока не выжмут из мота все достоинства, оставят одни недостатки и выручат ещё 50000 йен на саке, а потом к нам отправляют... Да, новый мот дорого, зато долго и счастливо. И ещё, начинайте с того, что умеете ремонтить, кидаться на жиклёры и мозги без опыта, образования и спец. оборудования смертельно для денег в вашем кармане... как-то так.

lotus-s1's picture

Не знаешь. Не суй пальцы в розетку убьет.

User login