угловой редуктор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

угловой редуктор

оппозитчик Alexandr_II
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь

Доброго времени. Парни а никто не пробывал сделать угловой редуктор сам. тобишь если взять две одинаковых шестерни(малых) от стандартного моста МТ и самому сделать к ним корпус получится редуктор с угловой передачей 1х1.Спереди Рез.Муфта с боку звезда и цепь. Скажу сразу в поиске не нашел и куда написать чтобы темы (возможно пустые) не плодить тоже ХЗ.
Может кто пробывал или имеет мнение пишите. просто у мну сейчас нет моста чтобы разобрать и посмотреть что к чему

Астраханские_Чопперы's picture

...и совершенно по_уй, что зубы по-разному нарезаны, главное в масло песочка побольше, что бы притерлось...

SMotor's picture

да и угол будет долеко не 90 градусов. но ремень все выдержит,особенно если плоский и маятник удлинить немного метра на 2. :)

cptGreen's picture

нет не получится. но ход мысли правильный: нужен редуктор. с конической ступенью. Начни с Анурьева том 3 (вроде).
http://alhimteh.ru/spravochniki/14-anurev-v-i-spravochnik-konstruktora.h...

начни с маркировки понравившегося тебе редуктора и найдешь чтото похожее среди автожелезок.

denderberg's picture

Писать надо было в ветке"Бредовые идеи"!
Но там уже есть тема "Цепь в место кардана"!
Зачем кардан то убирать? Для самобичевания!?=)))

t42Vadim's picture

Можно от хонды c rv,step wagon или подобных взять угловой редуктор,и из него уже колхозить

Alexandr_II's picture

если бы просто было от какого либо джапа взять то я взял и не писал. Может кто знает из СХТ какие либо или шестерни конические есть небольшого размера???

i_cross's picture

Возьми бензопилу дружба.

Sergio nsk's picture

Не нужно изобретать велосипед
любая полноприводная хонда имеет такой редуктор
до 2002 года будет с НАШИМ вращением
а после как у буржуинов
к сожалению слишком сложно вставить фотки

Alexandr_II's picture

я нашел две конические шестерни от ХЗ какой С/Х техники по наруже 90мм по отверстию 30 (под шпонку). Сейчас думаю как сделать чтобы на одном валу вращалась шестерня с ведущей звездой и маятник. Получается что вал должен вращаться и на нем будет крепиться маятник который тоже будет двигаться.

pleschner's picture

а какая связь между осью ведущей звездочки и матником?

denderberg's picture

Он всё на одну ось хочет впиндюрить!)
То есть маятник, ведомая шестерня, ведущая звезда! О как!!!
Идея в принципе хорошая! НО!!!
Тока тогда надо будет продумать систему натяжения цепи!=)))

Tatarin34's picture

Возьми сателлиты с любого дифференциала автомобильного и твори из них чего хош.

Alexandr_II's picture

Tatarin34:
Возьми сателлиты с любого дифференциала автомобильного и твори из них чего хош.
- спасибо за совет но я шестерни уже нашел

Alexandr_II's picture

Да! именно все впиндюрить на одну ось. Сейчас продумываю как проще сделать вал (ось). Получается что: в раме 2 подшипника для вращения вала (оси) с ведомой шестерней и ведущей звездой и в маятнике тоже два подшипника для движения маятника и опять того же вала (оси) со всем фаршем.
Идея мне нравится но.

denderberg's picture

Это ты трущихся поверхностей слишком много сделаешь!
Ты подумай о том чтобы вал стаял на месте! А ведомая шестерня в спарке с ведущей звездой крутилась на валу! Не забудь о том что в угловом редукторе нагрузки угловые!
На 45градусов от обоих валов. Как в равно бедренном треугольнике!
Где равные стороны это оси шестерен! А длинная сторона ось нагрузки! О как!)))

Alexandr_II's picture

трущиеся это одно!!! но я больше всего напрягаюсь что его будет пытаться выгинать и выламывать

Metzeler's picture

Мне на досуге пришло в голову - можно порыть интернет на предмет Углового редуктора от лодочных моторов...Если купить его с корпусом,то,в принципе,можно и пристроить.Поройся - если что найдёшь,пиши сюда.

User login