Вопросец...R1150GS, внезапно глохнет (+) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросец...R1150GS, внезапно глохнет (+)

оппозитчик spider79
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

BMW R1150 GS 2001 г.в. из Японии, датчик холла перепаяли еще летом(там проводка рассохлась). Топливный фильтр новый. Свечи новые.

Всем привет, итак проблемка есть такая, еду еду, тут бац, глохнет и усе....стоит где то часок, может завестись еще могу проехать километров 10-20 и тоже самое. искра есть(снимал колпачок, другую свечку,все ок) бензонасос жужжит, но кручу стартером и ощущение или как без искры или без топлива? Причем потом заводится и как ни в чем не бывало может нестись, чо за?


Furmanov's picture

Проверь напряжение на борту может повышенное, может что перегревается из электроники из-за недогоревшего транзистора или микросхемы, может большие помехи по питанию электроники, плохая масса ну и т.д. вариантов много


spider79's picture

Замерял, 13.8 на холостых, аккум новый, но что то мне подсказывает что он не заряжается, или как надо не заряжается, может у меня много поездок - старт-стоп. Но в любом случае 13.8 есть, и когда мот глохнет я минут по 30 могу стартером бойко крутить, эффект - ноль. Потом бац - завелся как ни в че не бывало


thermo's picture

Плюсую за перегрев электроники (+)



проверить работу ключевых разъемов. Датчики холла-бокового упора-датчика сцепления и т.д. и т.п.

Как вариант форсунки, но врят ли.

Перегрев электроники - в топку.

Рекомендую сервис http://www.mottorrad.ru/ . По другому потратите оооочень много времени. А может и вовсе не найдете.

сервис правда то же не панацея, но они хотя бы знают куда именно надо лезть.


ssh's picture

Проводку перетряхивать, думаю, надо. Электроника - наука о контактах.
Начать с бензонасоса, двиг-стопа и датчика подножки, например.



очень похоже на "ложную пайку".
Попробуй по-новой качественно перепаять контакты заменённого датчика.


himik's picture

Датчик подножки боковой прозреваю я, о юный падаван!

С бензонасосом резко не глохнет, теряет тягу, пока есть остатки давления в магистрали.


Ткачен's picture

Датчик подножки и СтопДвиг включены последовательно. То есть оба они разрывают одну и ту же цепь.
Подсказка: если эта цепь разорвана (любым из указанных датчиков), то тухнет RID: температура и бензин перестают индицироваться. Обрати на это внимание. При этом стартер крутит!
У меня в нынешнем сезоне случалось подобное, и я тоже чесал репу на дороге :) Виноват оказался СтопДвиг. Датчик подножки у меня давно ликвидирован за ненадобностью, и его провода запаяны накоротко.
Датчик сцепления позволяет обойти датчик включенной передачи. Это другая цепь, они независимы друг от друга.

Если мот заглох, а RID не потух - причина в другом.

ЗЫ: у меня R1100. На всякий случай почитай схему, вдруг на R1150 RID из другого места запитывается. Но вероятность этого мала... думаю, сделано так же, как на 1100.



Ткачен:
У меня в нынешнем сезоне случалось подобное, и я тоже чесал репу на дороге :)
А я вам предлагал разобрать электрические пробемы произошедшие в прошлом году, а вы отказались. А так глядишь бы и репу часать не пришлось бы ;-)


Ткачен's picture

А мне не интересно разбирать электрические проблемы, я по специальности инженер-электронщик :) Есть проблема - будем решать. Нет проблемы - нечего о ней и думать.
По этой же причине и репу на дороге я чесал не долго :)

Спайдеру: проверить способ включения RID можно и без схемы. Включив зажигание, выключи СтопДвиг. Если RID потух - ход наших мыслей верный. Дождись ситуации, когда мот заглохнет, и наблюдай.


spider79's picture

RID Точно горит, я не проверял стопдвигом, но сдается что действительно одинаково, я проверю, но когда моц не заводился я смотрел на рид. Ткачен, сколько должно быть рабочее напряжение при зарядке? А то мне кажется 13,8 при работающем двигателе маловато.(грешу на щетки)


zaez's picture

напруга норм


spider79's picture

До кучи, странная связь, если мот работает а нетралке, и стоит на боковой - рид горит, а получается цепь разорвана, или?


Ткачен's picture

spider79:
странная связь, если мот работает а нетралке, и стоит на боковой - рид горит

Действительно странная. Получается, у тебя нет датчика боковой: либо его кто-то закоротил раньше, либо это такая заводская версия.
Если этот датчик есть и исправно работает, то мот должен глохнуть, как только откидываешь боковую. И пока он на ней стоит, заводиться не должен; хотя стартер крутить будет.

Осталось подозрение на СтопДвиг.

Нормальное напряжение в бортсети при заведённом двигателе 13,8 - 14,2 В. Так что тут всё в пределах нормы.


ssh's picture

Ткачен:
Если этот датчик есть и исправно работает, то мот должен глохнуть, как только откидываешь боковую.

По-моему, на 1150 пофиксили косяк 1100 с неработающим мотором при откинутой боковой подножке. По крайней мере у меня на 1150R мотор заводится и работает, глохнет только при включении передачи. Но у меня RID'a нету :(


maver's picture

Да я у себя тоже пофиксил... :) Откусил датчик, и гтово...


spider79's picture

Тоже выключается если включить передачу


ssh's picture

Значит датчик подножки работает, это хорошо. Теперь пролей его вэдэшкой со всех сторон, и смажь шарнир подножки консистентной смазкой.
На данный момент уже стоило бы снять бензобак и поглядеть внимательно датчики Холла, проводку и бензонасос, почистить и переткнуть клеммники и т.п.


spider79's picture

Разъем питание бензонасоса чистый и смазанный смазкой для контактов еще летом, датчик холла мне перпаяли летом(замена проводов), многое посмотрю просто у меня гараж не рядом, на след неделе поеду ковыряться :)



Как раз, когда сдыхает бензонасос -мот глохнет сразу же. Но тут причина скорее всего в Холле-попробуй заменить любым аналогичным, хоть от жигуля. лишь крепление додумай.


zaez's picture

насос крайне редко так сдыхает. да и просто проверить-если бы он подклинивал,то не жужжал бы при вкл зажигании.да и предохранитель выбивало бы.

обычно просто начинает недокачивать-сначала на мощностных режимах,а потом почти всегда.проявляется в рывках на разгоне и движении.


spider79's picture

Такого точно нет


spider79's picture

Холла мне паяли летом, как раз в выше указанном сервисе, что значит ложная пайка? Насчет подножки, но по идеи он должен заводится при выжатом сцепление? как глохнет, когда на холостых глохнет чутка обороты начинают гулять, как бы снижаются и глохнет, не так как будто выключить зажигание, на ходу этого сразу не поймешь трансмиссия мотор крутит(пытаюсь завестись) - эффект ноль. Насчет холла, но с другой стороны, я снимал колпачок свечи, туда свечку другу - искра есть.(когда стартером кручу), уж насколько она в тему - х.з. Есть еще штука регулятор давления топлива, мож там рыть? или?


ssh's picture

spider79:
когда на холостых глохнет чутка обороты начинают гулять, как бы снижаются и глохнет, не так как будто выключить зажигание

А что происходит, если в момент, когда обороты начинают снижаться приоткрыть газ?


spider79's picture

пофигу, дернется и все равно заглохнет, поэтому и на ходу глохнет



В такой момент бы, покрутить мотор и посмотреть, насколько ритмично искры идут. И обратить внимание как когда глохнет ведет себя тахометр. Послушать как тикают форсунки.

Если всё идеально и как бы вовремя, а не беспорядочно, то нужны рыть в карбюраторах/форсунках. Если всё дергается не пойми как, то смотреть разъемы/проводку.

С боковой подножкой не всё так просто. Там разъем если болтается, то банальным выжиманием сцепления не убрать это. У меня 3 провода, я их просто все закоротил на уровне разъема, и езжу без этого датчика. Реально платить за сам датчик(он у меня то же поврежден) и проводку мне влом ;-)


spider79's picture

у меня есть люфт самого датчика(круглого) на боковой, а разъем я пытался проследить куда он идет, но мне показалось в жгут убегает к ЭБУ двигателя
Работает ровно и форсунки и обороты, конечно обороты начинают уходить(снижаться) когда начинает глохнуть что закономерно, но потом(через час) заводится и тяга и газ все отлично, работает полчаса и опять 25, всю голову сломал. Я понимаю что механика так работать не может, либо что то залипает(заедает и.т.д)



У меня не GS, а R, но мне кажется конструкция одна будет. От датчика провод идет к разъему под баком, а потом от него уже в мозг.

Критично проверить, когда заглохнет, как ритмично искру дает.

Если искра чёткая и ритмичная и нет звуков от форсунок беспорядочного треска, как короткое замыкание. То нужно разбираться с форсунками, может они нагреваются и начинают косячить.

В общем всё же рекомендую сервис, у них можно форсунки проверить...


zaez's picture

разом 2-вряд ли,тем более бензином охлаждаются

ехал на 1й форсунке-тарахтит как эндуро и едет 120 норм,больше тяжело

проверять холла и катушку.мозг вряд ли.


spider79's picture

Я понял, есть мысли по этому поводу, и холла и катушка будет ясно по ритмичности, какое сопротивление должно быть на катушке?


Ткачен's picture

Сопротивление вторичной обмотки 13 кОм (плюс-минус пара кОм допустимо). Первичная обмотка должна звониться накоротко (доли ома).


spider79's picture

Спасибо, учту,треска от форсунок нет, ритмичность искры проверю


savovich's picture

день добрый! А поясни пожалуйста подробней за треск и косяки нагретых форсунок. По-моему, у меня как раз такое, если я правльно понимаю то, что ты написал...



Когда мотоцикл стоит и равномерно молотит на холостых. То слышно от форсунок равномерные такие щелчки.

Так вот когда электроконтакт "дурит", то даёт сигнал в систему, то отбирает, вот эти щелчки в фарсунках превращаются в какофонию. Причём доходило что даже тахометр начинал дёргаться как истеричный. Здесь и датчики хола виноваты оказались, из-за рассыпавшейся изоляции.

После замены проводов на датчиках, всё равно осталась "какофония" внезапоно появляющаяся в форсунках

Ну и в данном случае оказался виноват разъём идущий на боковою подставку. Я его нафиг (разъём) отрезал и все провода, а их три штуки, между собой и скрутил.

Как-то так.


savovich's picture

Ок. Провода датчика холла заменены, боковую подставку погляжу, а с форсунками чем закончилось?



Как тока закоротил все провода До разъёма на боковую подставку, проблемы исчезли ;-)



В чём же была причина неисправности???


interceptor's picture

Ставлю на катушку или провода ДХ!



И всё же!


ssh's picture

Да какая уже разница-то. За две недели человек не сделал, значит скорей всего отдал тем, кто этим зарабатывает, даже отписаться не счёл нужным.

У меня этой весной мотик отказался ехать при попытке первого выезда - просто заглох, когда я прогрев его, повернул руль, чтобы выкатить из гаража. Контрольное шевеление проводки показало, что проблема с жгутом правого пульта, вероятно - двиг-стоп. Снял бак, морду, нашёл облом проводка двиг-стопа, спаял, изолировал, заменил изорваные рукава жгутов на пластиковую разрезную гофру, до кучи поменял грипсы, окультурил подключение прикуривателя. Думаю, больше туда лазить не придется.



блин интересно узнать что там могло быть

User login