Сразу пишу в бред.))
Я старательно гнал от себя эту мысль...
Мне грезилось нарыть движок как у Акулы, бредились расточки 998ссм...
Но мысль сидела в уголке мозга и нагло хихикала...
Это было давно.
(---здесь было много слов---)
Вообщем щас вновь захотелось. Этакого комфортабельного дальнобойного колясыча. Очень надежного, мощного. И одной из препон стал двигатель. И мысль выскочила вновь.
Она твердила - "Тебе не нужен родной двиг, обратись к истокам!"
Обратись к истокам... Поняли наверно уже?
На фото из музея БМВ попался на глаза вот такой вот R100RT http://albatrosmt.narod.ru/temi/oboi/BMW/BMW-R100RT-Classic-1995.jpg
C похожими на родные, крышками.
Собственно мысль:
Влепить на урал(я помню про стопицот переделок) литр или литр-сто оппозит от бмв. Пусть это будет уже совершенно другой мотоцикл.
Да, приволочь тот же РТ можно за 200 штук. Но тут хочется сохранить некоторую аутентичность. Внешний вид изменится не слишком сильно, зато улучшится каждая из характеристик.
Кто, что скажет?
хочешь - любись. проще взять сам рт.
На чем ездить есть. Так что проще тут не подходит. Походу буду любится.
поляки ставят движки р80 и р100 на днепры. особенно любят на приводные колясычи. удовольствие это стоит по моми данным как новый днепр. идея хороша но требует определенных доработок. не знаю как там у них с демпфером - в оригинале на р100 ставилось диафрагменное сцепление. как тут я хз. но по идее будет потихому такой двиг уничтожать коробку если без демпфера. опять же тебе очень быстро захочется пятиступку. ну и вообще мое мнение р80 и р100 не калясочные двигатели. они слишком крутильные. они для соляка...
Ну родной коробас тут будет некомильфо. Комильфо было бы прикрутить родной кардан к бмвэшной коробке. Пик оборотов на r100 всего 6500, нормально. Я же тут планы строю на дорожный абсолютно шосейный колясыч. Такой, на литье(и не надо во мну кардан бросать, я сначала на спицах попробую^_^), незубастой резине и дисковых тормоазх.
Чувак, посмотри КП плиз, я тебе шестерню кидал..
В тему, и моя мечта:
http://www.youtube.com/watch?v=IY-WA-CUyNg
пицот баксов на ебэе. Потому и сам заинтересовался.
Надо тебе с Авиатором подружиться. Он фрица тоже собрал или купил
Неплохо было бы.
самый правильный вариант - найти 100500 таких желающих, собрать с них тыщ по 200 и инвестировать в завод по производству искомых моторов.
Есть у меня зашоренность взглядов, что в россии такой не открыть) И не в деньгах дело. А тема - да)))
тема правильная,ты начинай а мы подтянемся) удачи тебе!(как и мне с моей:впихнуть дизельное двигло,т.к.экономное и шаровая солярка)
Тебе удачи точно немало надо, т.к. атмосферный дизель малых размеров мне даже на глаза не попадался. Вот на трайк, например, фольцвагеновский даблю-12 можно было бы поставить, как и любой другой. А на соло двиг нужен легкий, а коробка достаточно скоростная(чтоб малооборотистое двигло быстро вращало колесо). Дизеля, сцуки, тяжелые.
R80 на ебэе 375-750 баксов. А вот R100 надо поохотить. Думаю брата подключить, он в Германии живет, с автоаукционом каким то дружит.
из р80 сделать р100 можно кит комплектами с того же е бея
Запомню.
Думаю, уже многие видели 1040 куб. урал из волковского мотора. В нем диаметр цилиндра увеличен до 92 мм
Точамба, опять таки. Пусть даже ресурс сохранился. Не для всех ведь способ, а деньги выходят те же. Можно, пожалуйста, ссылку, чтоб сам не искал? А то фото знакомые, а тему не помню.
пля прикол кто то же сохранил эти картинки которые я вылавливал из того видоса. там еще коробка у него вся самопальная ну и думаю что сцепление он тоже дорабатывал. к сожалению лично со мной он общаться не стал почему то... так бы больше узнал. ну и зажига у него модная - стоит под 12 тысяч и крутить двиг умеет до 8 тысяч...
valday_666, с таким объёмом колену быстро придёт пиндык.
А по теме - рекомендую купить двиг в полном обвесе от бмв и установить. это просто. там даже крепления те же.
Опа... А про крепления аж радует. Именно это сделать и намереваюсь. Пока подсчитываю бюджет, мониторю ебэй и пытаюсь понять как бы протащить дрыгло максимально безгеморно.
По слухам, КВ Волка предполагалось серийно ставить на "литровые" движки, "как у Акулы"... так что о скорости передвижения пиндыка - можно еще и подумать...
угу... колена рассчитанные на 500кубовые мотики, более 40 лет ставили на 650ки... редкий 650й коленвал переживал 40000 км...
ага.. только кардан в другую сторону крутится, остальное просто)))
Ээ... Он вроде с той же стороны. Почему в другую?
Ну я не эксперт в БМВ - на кажется там КПП - трехвальная....
ну колесо то ты в другую сторону не закрутишь. Значит колено там крутится против часовой стрелки, раз трехвальная кпп.... это всё замкнутая конструкция, так что ПОХ
А хз, вдруг там хитронестандартный редуктор на колесе? Тогда кардан может и в другую сторону вращаться. Пусть разъясняют!))
угу, ведомая шестерня с другой стороны, хахаха :)
да брось ты. херня это всё.
Бгыгык))) Я даже эскиз накидать не смог)
Единственное, нужно расписать перед собой такие вещи, как - цель и задачи. Тогда тема уже сегодня будет ясна. (кажется, я говорю это от зависти)).
а что завидовать? у него нет движка БМВ, ха ха ха =)
И я таки согласен) Завидовать полюбому нечему.)))
Ну цель пока не сформулирована достаточно кратко и ясно, чтобы озвучить здесь и сейчас. Говорить - "Хочу штоп фсе очешуели!" и глупо и не красиво. Скорее "Хочу туристический шоссейный мотоцикл повышенной комфортности на базе мотоцикла Урал с двигателем БМВ 980ссм". Но до этого пока рано. Для начала - "Впихивание дрыгла от бээмвэ в урал".
Задачи:
1) Обсудить на форуме возможные подводные камни.
2) Найти двигатель. Круто, если уже в России, хуже, если на ебэе.
2.1) Если двигатель на ебэе, то у\найти максимально удобный способ доставки до себя.
3) Вкорячить сее дрыгло и разобраться со всем, что будет мешать.
4) Покатавшись, начинать покупать/изготавливать обвесы/ништячки.
Гораздо логичнее найти саму по себе Бэху по дешевке (битую, к примеру) и уже ее модифицировать по своему желанию.
По деньгам и геморрою будет гораздо легче.
Пока не находится. Ищу наравне с самим двиглом. Тащить ездячий мотоцикл из германии (3600евро с учетом растаможки) и дербанить как то жалко. Пока жалко..)
Ну так ты на круг-то меньше потратишь - не надо приводить в ездовое состояние.
А там уже можно и поиграться...
.
Надо закинуть нашим авточелнокам заказ. Может удача улыбнется из страны-косоглазии. По сути, всё что останется после потрошения, пойдет на доукомплектовку или же на продажу и обмен ништяков. Цель ведь еще и в том, чтобы непосвященные сначала видели какой то "новый" урал.
айрхед станет в нашу раму
Ну о нем и речь. А 1100 не влезет почему? Если забыть про радиатор.
Потому что он сам и есть рама мотоцикла. Точнее, встроен в ее структуру как несущий элемент.
Йоп, не додумался, спасибо!
а я кстати тоже хотел вымутить такую мазу. даже хотел мотор купить через контору. потом забил.
там ещё есть одна проблема - цилиндр будет упираться в раму коляски скорее всего.
Можно будет переродить коляску, заодно осовременив, например, откидным фонарем кабины, аки голда. Но это все потом.
Глючит, сцука. Отвечал Мессеру, а в итоге два раза себе послал.
d коляску не упирается проверено,встаёт на место уралопихла 1в1 только верхне крепление не ставится его там нет коробка бмв мост урал не получится коробка трёхвальная там и шестерня там с другой стороны.Смотрел в японии так они там дороже 1150 стоят но иногда всплывают варианты в марте дваг от р-80 за 10тыс чуть не взял
кстати были и двухвальные коробасы. тока их хрен найдешь. и смысла в них нет ибо они так же 4 скорости и передаточные примерно такие же.
Значит и мост бмв брать? Че то от урала и правда нихвоста не останется))) Идея переплавляется в - "заточить бэху, чтоб напоминала урал")))
А зачем ей напоминать Урал, если сам Урал напоминает бэху?
Красиво сказано))