Отзывы о Китайских карбюраторах К37 и К302.И просто все о карбах К37 и К302 в целом. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отзывы о Китайских карбюраторах К37 и К302.И просто все о карбах К37 и К302 в целом.

оппозитчик Alexander.T.
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Очень интересно. Кто пользовался, как настраиваются и т.д ? Как долго ходят ?
Вобшем интересует все о китаезных карбюраторах для нижнеклапанников. Новые К37 СССР достать очень и очень проблематично, а б\у зачастую уделаные в хлам. И надо покупать сразу 4 шт что бы собрать 2 нормально рабочих.

AntoniGutslasher's picture

А к37 по моему примерно то же что к68, судя по фоткам? Круглые дроссели, только поплавковая вамера находится сбоку а не под иглой.

Djann85's picture

У знакомого К-750 первых выпусков! Поставил, холостой ход только настроил! Работают отлично!

simba's picture

Китайцы же ездят, главное покупать оригинал, из старых запасов PZ24 или PZ26 .
У этого дилера есть, рекомендую. http://www.changjiang750.com/
Вот мои, взял недавно, качество изготовления не отличается от наших.

simba's picture

Можно просто купить ремкомплект...

Alexander.T.'s picture

Симба, а ты катался с ними ? Или ещё нет ? Во сколько обошлись тебе карбы? На вид соглашусь, такие ничего...нормальные. Но это опять же вид. Думаю наши лучше делали, сплав крепче и т.д.
Рем комплект думаю нормально будет. Если колодец не убитый в самом карбюраторе и втулка под иголочку то тогда и рем.компл. можно обойтись. Дешевле и эффективнее)

simba's picture

Не катался, мот в стадии рестоврации.
Здесь пару фотк в сравнении с к37 http://oppozit.ru/post_76301.html
тамже есть фотки ремкомплекта...
Возможно наш сплав и получше, но ты сам писал, наши новые найти не реально....

Alexander.T.'s picture

Ну не настолько все печально конечно. Найти можно но очень долго.
Я видел в продаже несколько пар. Штук 10-15 карбюраторов новых. К37 СССР. По 5к за комплект.
Ну можно сторговаться и за 4 взять. Думаю цена за К37, новые нормальная.

Или же как вариант купить несколько штук и собрать 2 приличных. Благо б\у не так сложно найти в принципе.

simba's picture

4-5к отдать не жалко если они ранние, 50х годов хотя бы, оригинальные ранние китайские выйдут не на много дешевле. Если СССР 60х, то конечно жалко, да они и отличаются..... У китайских отличий меньше от СССР 50х, чем СССР50 от СССР60х...
На фото я показал 3 карба, 2 СССР, один 56г, другой 67г, и Китаец...

Alexander.T.'s picture

А какие отличия от СССР карбов 50-х и 60-х ?
На картинках в книге для К750(Позднякова) я видел что сверху на крышке регулировочный болт. А Мне попались карбы без этого болта.

simba's picture

Отличия есть, их много...
Часть можно в моей теме глянуть, я показал частично....Верхняя гайка, винт на крышке, форма отливки корпуса, кнопка поплавковой камеры, и т.д....
Могу завтра сфоткать, заострить внимание на отличиях....

Alexander.T.'s picture

Буду признателен если сделаешь небольшую статейку с фото (Да можно прямо в моей теме)
:) Всем полезно думаю будет :)

simba's picture

Показал сравнения карбов к 37 в отдельной теме...
http://oppozit.ru/post_80311.html

Artf's picture

simba-ремкомплекты для К 37 из Китая заказывал? Для 302 карбов у нас в городе есть, а вот для К 37 нет, да при вопросе продаваны пугаются жутко-А что это?

simba's picture

Да, где ж их еще взять кроме как там?? Они бывают разные по качеству, такой как на фото самый лучший, из старых запасов. Так что если будет выбор берите именно такой...

andrey-smt's picture

Поставил себе такие карбюраторы (китайские) в начале этого сезона на к750. Настроил быстро, обороты холостые держат хорошо. На средних и высоких оборотах тоже все в норме.
Перед установкой на мотоцикл переставил с к-37 на китаца:
1. поплавок (металлический)
2. крышки поплавковой камеры
3. Регулировочные винты ( количества и качества смеси) с контрящими гайками (китайские какие-то громоздкие и блестящие)
Пробег после установки китайских карбов около 1 тыс. км
P.S. карбюратоы брал на ebay.com, с доставкой около 90 долларов

simba's picture

Можно узнать марку Ваших карбюраторов точнее?
На моих стоят поплавки латунные....
Ради интереса, почему забраковали пластмассовые поплавки?

andrey-smt's picture

PZ28 для нижнеклапанного двигателя, пластмассовые поплавки заставили меня сомневаться в их надежности, а если точнее, то крепление к поплавку иглы какое-то хлипкое (на мой взгляд)

Вы перед покупкой на ЧЯ проходили регистрацию? Без нее нельзя?
Вопрос про регистрацию снимается - сначала не разобрался!

Alexander.T.'s picture

andrey-smt в обшем доволен ?) 90 бачей не так уж много в принципе.
Лучше конечно что бы 80 вышло)

А жиклеры там хорошие стоят?

zaez's picture

а в курсе кто-в наличии они есть где-нибудь?? думаю взять,нашел за 5500 пара,чет жаба давит..

max-power's picture

Купил я PZ28, но пока ехали нашел К-37. Китайские могу продать.

super_puper's picture

новые ? почём купил ?

Dnepr_1186's picture

Подниму старую тему. Может за это время кто нибудь ещё испытал китайские к37 с алиэспресса? Пара сейчас в районе 60долларов. Очень хочется взять на м72, но будут ли работать?
US $48.30 31%СКИДКА | ZSDTRP оригинальный CJ750 мотоцикла карбюратор PZ28 карбюратора для BMW R50 R60 R12 KC750, R1, R71, M72 KC750 K750 мотоцикл Запчасти
https://s.click.aliexpress.com/e/LBa2QuE

Mad Doctor's picture

Работают. Настраиваются. Но нужно отрегулировать уровень в поплавковых камерах. Также не очень удачно просверлены отверстия в иглах ГДС и дросселях - при попытках забеднить смесь иглами( т.е. при опускании их), есть вероятность, что иглы упираются в дно эмульсионных колодцев, и при этом будут приподняты дроссели. В целом впечатления хорошие.
https://youtu.be/xpsyNUx35lE
https://youtu.be/mesE_ZPEvYU

Dnepr_1186's picture

Понял, спасибо

Активные обсуждения форума

User login