Масло между движком и коробкой - откуда именно течет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Масло между движком и коробкой - откуда именно течет?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Обратил внимание, что масло как-то более быстро чем раньше исчезать стало. Померил компрессию - все как и было раньше. Движок работает хорошо и приятно. Но я обратил внимание, что между коробкой и движком из под сцепла стало ссать будто бы больше, чем раньше. Также течет, как и обычно, из ползуна сцепла. Но из коробки масло никуда не девается, а в движок каждые километров 200 приходится подливать. Вот я и думаю куда оно уходит - из заднего сальника КВ выссывается, или все-таки что-то с кольцами не то?

Заодно спрошу: сцепление сложно снять, не вынимая движка из рамы?

Messer's picture

Если ты снял коробку, движок скинуть - дело 10 минут.
Резко облегчает дело.
Течь там, кроме как из сальника и из-под его крышки, неоткуда.

sevprostor's picture

Да там шпильки с гайками на ладан дышат. Но вроде новые с заводаЪ прийти должны скоро.

Doctor3LO's picture

подбирай лучше такие детали в автовазовских и т. п. лабазинах.

sevprostor's picture

Да я чет с дуру заказал на заводе целую кучу всего, вот теперь жду))

olyosh's picture

На счёт масла сколь примерно вытекает? Если подливать так часто, то лужи должны быть... а вот сцепление снимать - снимешь, только обратно ставить неудобно маленько болты вкручивать и контрить.

sevprostor's picture

Ну тут было дело - километров 150-200 накатался - дык милиметров 8 по щупу залил. Ну а недавно - километров 60 проехал - так 5мм как с куста. Луж в гараже нет, ибо если оно именно течет, то течет на ходу, когда маслосистема работает. Но двиг сзади обоссанный, да, и капли на поддоне висят.

interceptor's picture

плохо дело. попроси пусть кто внимательно за тобой будет ехать в момент твоего резкого ускорения в полный газ... дымит? тотоже=(

sevprostor's picture

Свечи, во всяком случае, чистые.

vovk's picture

У меня с коробки подтекало, там где пластмасовая заглушка на болтах

джей's picture

Снимать сцепление не снимая движку - это из...б. А ставить потом еще хуже. Лучше пихло снять. По теме - скорее всего сальник моховичный накрылся.

Shlans's picture

Ну если знать несколько хитростей - то становится чуть ли не проще не снимая двигатель...

+1

sevprostor's picture

А что за хитрости-то?))

nikll's picture

Подтверждаю все просто, и даже удобней чем на снятом за счет того что движок в руках не вертится т.к. сидит в раме.

NIckIMZ's picture

Коробка сухая, когда снимал? (возможно сальники КПП, любящие бежать). И как будешь работать ударной отвёрткой, не снимая движок? 5-минутное дело (заодно банки подкачаешь). Урал - тренажёр.

Fizruck's picture

Может быть что масло попадает и через первичный вал КПП.

sevprostor's picture

Ну может и так. Разберу-посмотрю. Но вообще, когда прошлой осенью движок снимал, то видел аккуратный ручеек на картере движка, текущий из под маховика. Тогда меньше текло. Ну а фигле, сальнику 20 лет)) А коробочные я менял недавно.

danmehr's picture

Этим летом у меня на свежекупленном движке тоже ссало дико, видимо через сальник КВ. Решил снять маховик, и не смог: вместо болта на 36, обнаружил на 32. А у меня нету головки 32й, и в ближайших магазах не было, печально. Видать у предыдущих владельцев не нашлось головки на 36, зато была на 32! Вот они и обточили болт под неё)) Вобщем я решил пока так ездить, пока не привезут нужную головку. За 300км пробега долил литр масла. А потом внезапно перестало ссать! И после этого ещё 1000 прошёл - масла не вытекало почти(ну в пределах нормы для этого узла, после трассы немного мокро под стыком). Чудеса да и только. Зимой буду разбирать и смотреть, интересно что произошло.

Dnepr_1186's picture

притерся сальник вот и все. У меня когда сальник новый ставил-тоже км 50 ссало, а потом вообще прикратилось-теперь там сухо

1. Если сцепление не пробуксовывает, значит сальник не причем. Если бы он пропускал, то по маховику и в дырки под пружины, масло проникало на диски сцепления.

2. Крышка заднего подшипника коленвала. Там сильное давление масла. И именно оттудаво льёт. Причины 2.
2.1. просто разболтались винты крепления, такое бывает, когда их вешают только на гроверы, в идеале надо оплетать их проволокой.
2.2. Крышка начала болтаться в картере. Тогда никакая затяжка не поможет, всё равно будет разбалтываться. Это уже необходимо отследить!

джей's picture

Авиатор_:
1. Если сцепление не пробуксовывает, значит сальник не причем. Если бы он пропускал, то по маховику и в дырки под пружины, масло проникало на диски сцепления.

Да что ты говоришь? А ничего, что при вращении маховика это масло центробежной силой будет отбрасывать на стенки картера? А оттуда стекать в полость картера, где для его слива предусмотрено технологическое отверстие. А если что и попадет, то не в таких количествах, чтобы буксовало сцепление. Для этого нужно, чтобы сальник вообще отсутствовал.

Джей, не вижу смысла с вами спорить. Делайте чё хотите и как хотите. И сливайте масло хоть на гречичное поле. Мне по барабану.

джей's picture

Авиатор_:
Джей, не вижу смысла с вами спорить. Делайте чё хотите и как хотите. И сливайте масло хоть на гречичное поле. Мне по барабану.

Тогда не делай ложных выводов, причем весьма теоретических и поверхностных. А изучи лучше внимательнее конструкцию отечественного мотооппозита. И поймешь, что всякие отверстия/пропилы/заглушки там не от пи...ды поставлены.

Уважаемый, не стоит такие вещи говорить человеку который сам обслуживал свой аппарат и проехал на нем более 100 тыщ км. Ага?

Еще раз повторю, я не только на теории основываюсь, но и на своём опыте. Джей, вы ко мне не равнодушны? никак не въеду....

джей's picture

Авиатор_:
Уважаемый, не стоит такие вещи говорить человеку который сам обслуживал свой аппарат и проехал на нем более 100 тыщ км. Ага?....

И что это доказывает, не всеку? От этого поменяются законы физики что ли?

Авиатор_:
Джей, вы ко мне не равнодушны? никак не въеду....

Да накуя ты мне нужен?

Смотрим на это фото, видим характерные следы подтеков масла от дырок с пружинками. Понимаем как масло попадает внутрь маховика. И перестаем портить друг-другу нервы.

NIckIMZ's picture

Братва, не стреляйте друг в друга! (С).

Подтверждаю, у меня давно в маховик масло попадало, в силу всех вышеперечисленных причин.
Решение окончательно и обжалованию не подлежит, мля.

джей's picture

Авиатор_:
Смотрим на это фото, видим характерные следы подтеков масла от дырок с пружинками. Понимаем как масло попадает внутрь маховика. И перестаем портить друг-другу нервы.

Читаем мое сообщение выше. Масло попадать может, но не в таких количествах, чтобы буксовало сцепление. Если не доходит, вспоминаем принцип действия центрифуги стиральных машин, у некоторых из которых кол-во оборотов существенно меньше, чем у оппозитов. На моем МВ-750 сальник фетровый стоял, убитый в ноль. Масло текло некисло. Сцепление не буксовало совершенно.

Fizruck's picture

джей, да что ты доказываешь ему. Он тут самый умный, ему еще не кто не чего не доказал. То он мот свой только на сервис таскает, там мол сверхчеловеки работают, обученные в Баварии. То загибает, что все сам делает.
Прилипил фото где видно что масло стекло с маховика и чуть затекло в гнезда под пружины и считает что типа он Калумб с Боярским :)

А мне не надо ничего доказывать. Лучшее доказательство это езда на мотоцикле, вот и всё ;-)

Что до сервиса, то таки да, они проходили обучение в Баварии ;-) И хочу заметить, что таки да, бмв не урал, там в моторе прокладок-то нету под цилиндры и иную пакость ;-)

Что до маховика, таки да это типичные подтеки, в случае гибели сральника.

А впрочем мне на всё пофиг, лишь бы автор топика разобрался шо к чему ;-)

Quote:
Читаем мое сообщение выше. Масло попадать может, но не в таких количествах, чтобы буксовало сцепление.

Джей, на масло действует не только центробежная сила. Вы всё время её только упоминаете, а на самом деле ситуацию необходимо рассматривать в комплексе, со всеми остальными воздействиями.

У меня при гибели фетрового сальника на М-72, творилось что-то ужасное. Срочно пришлось искать маховик и крышку под резиновый сальник.

Впрочем, я изложил свой опыт. А вам я сказал, что сливайте масло хоть на гречишное поле, как настоящий оппозитчик ;-)

sevprostor's picture

А крышка та съемником снимается, или так достается? И если она болтается - то это значит, что посадочное разбито? И как лечить тогда?

Крышка снимается съёмником.
Либо крышка плохая, такого счас много, то поискать поменять.
Если посадочное место.... тут я уже не советчик, не знаю. В моём случае были косяки именно с крышкой.

xodak's picture

Если масло так быстро убегает, то как вариант, могло провернуть втулку распредвала.
Далее втулка спаивается с шейкой распредвала, и они вращаются вместе в картере, и масло для смазки распредвала спокойно стекает под маховик.

Alex_and_Alex's picture

У меня сальник там долго умирал. Масло текло все сильнее, а сцепление не буксовало. Ну так я тот сезон и доездил. Сальник поменял - проблема решена.

Messer's picture

Попозит в действии.
Тему, которая яйца выеденного не стоит, раздули на целую страницу.
ТС, там течет или из мотора, или из коробки. Разбери да посмотри уже, а?

P.S. Чтобы сцепление на оппозите забуксовало, оно должно быть наглухо пропитано маслом и там не должно хватать половины пружин.
Во всех остальных случаях оно работает.

Ну-ну ;-)
__________
Дописал, чуть позже: Если брать диски пластиковые, то ивпрямь, с ними просто сказка ;-) Если диски ферадошные... то бяда, чуть капля масла и усё ;-)

flremTOOural's picture

Масло с сальника колена крайне мало попадает в сцепление, видел жутко льющие моторы - со сцеплением никаких проблем не было.

SAB's picture

Чисто на основе опыта:
В конце этого сезона сальник коленвала умер. Причём как-то сразу (может быть пружинка слетела). Не стал разбирать, ибо до конца сезона оставалось 2-3 недели, доездил так. Масло лилось в хороших количествах - после поездки со скоростью 100-110 км/ч на расстояние 40 км обнаружилось что внутренняя сторона брызговика заднего колеса вся в масле )). После остановки накапывала лужа. На 300 км ушло полуровня на щупе. НО! Сцепление не буксовало.

NIckIMZ's picture

Тоже представил себе - если 6 сильных пружин - то хоть измажь литолом все диски - и то, с трудом будет буксовать..

По экспериментируйте ;-) Будете "приятно" удивлены ;-)

NIckIMZ's picture

Была у меня противоположная ситуация, при которой диски слиплись (как кое-что с утра на простыни), мотор стоял у человека в гараже лет 5. Пришлось всё разбирать..

Ага это как и тормоза. Закисает всё это дело. Но подозреваю что это происходит от очень плохого хранения. У меня в неотапливаемом гараже, но всё же гараже, такого не происходит. А под открытым небом немудрено... Ну или гараж такой плохой, типа земляного пола в сарае или весь цельнометаллический с постоянным мощным конденсатом.

NIckIMZ's picture

Ну что, исправил течь?
p.s.1 Как твой немецкий коц поживает?
p.s.2 мне не западло и в "НАЧИНАЮЩИЕ" поторчать. Человек должен (может) всю жизнь всему учится..

Исправил Если усё делать по Котову, то в общем-то проблем нет. В итоге у ;-) меня аппарат стал выжирать свой ресурс масла где-то в районе 2 тыщ км. про имз 8.103-10

Если про М-72, то конечно то же исправил.

Немец.... ну что с него возьмешь, бегает ;-) Денег поджирает... Вот счас со стартером воюю ;-)

джей's picture

Авиатор_:
По экспериментируйте ;-) Будете "приятно" удивлены ;-)

Уважаемый, тебе уже здесь несколько человек отписАлось, которые не только "по экспериментировали", но и ЕЗДИЛИ!!!! И БЕЗ буксовки сцепления. Так в чем же твоя проблема?! Руки из жопы? Плохие диски? ПОЛНОЕ отсутствие ссальника в картере пихла? Убитый в говно сальник первичного вала коробки (а вот тут может залить диски, хотя и не до степени букса)? Что?!

Ну точняк не равнодушны ;-)))))))))))))))) ха-ха-ха..... ;-))))))

джей's picture

Авиатор_:
Ну точняк не равнодушны ;-)))))))))))))))) ха-ха-ха..... ;-))))))

Не льсти себе ГРИЛЬЯЖ :) : :) :)

Это чо щас было?

User login