VN400/800 фазы грм... wtf? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

VN400/800 фазы грм... wtf?

мужчина Tide
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Новосибирск

В конце сезона прикупил тут вулкана 400-ку со стучком как одиночку, а днепр значит теперь с коляской будет.
Так вот принес домой двигатель, снял крышки, вращаю... что за черт? один оборот есть сопротивление, другой нет. Цилиндры оба работали. Снял крышки ГРМ. Оказывается у него такт сжатия обоих цилиндров на одном обороте, а следующий соответственно прокручивается легко.
Кто-нить ковырял эти двигатели? По мануалу ВРОДЕ так не должно быть (он, блин, так написан, что черт ногу сломит)


РЕКЛАМА's picture

Может все-таки декомпрессор?


blade_nn's picture

мануал смотри - там полюбому должна быть страница с правильным расположением меток грм.


Tide's picture

Не, на декомпрессор. Я же по клапанам вижу. По мануалу вроде получается, что так не должно быть. Это кто-то из предыдущих владельцев его так собрал. Но при этом он нормально ездил сцобака 8)


M-62's picture

Ну... если память мне не изменяет, там примерно так должно быть. Слева (там где генератор) открываешь маленькую крышечку - под ней будут метки в правом окошке и болт на 17 в левом. Берешь вороток с удлинителем, надеваешь на этот болт и плавно крутишь против часовой стрелки, смотришь на метки. TDC - это ВМТ переднего горшка, при этом смотришь еще на верхнюю звездочку распредвала: метка маховика должна совпасть с меткой на звезде (на звезде должна встать параллельно срезу головки цилиндра). Далее крутишь снова против часовой стрелки на 305 градусов, должны совпасть метка на звезде заднего распредвала и TR на маховике.
Как-то так оно выставляется. Ну, соответственно, натяжители цепей ГРМ должны быть на месте.
Для этого мотора неравномерность работы горшков - это нормально. Там же оба шатуна на одной шейке сидят, почти как у ХД...


blade_nn's picture

хм... а если один котёл выставить так, чтобы в нём была продувка, когда в другом сжатие. Так поидее легче было бы мотору раскручиваться. Хотя...



Ради интереса открыл свой мануал на шадову и немного напряг мозг. Вспышки получаются по 1шт на оборот. Погуглил хорлеи, там так же.

Сделал расчет, что будет, если один распредвал развернуть на 180* на моем моторе. Разрыв получился 52* - 668* Сомневаюсь что японского маховика хватит, растолкать полтора оборота, вобщем даже хз как оно ехать будет и будет ли вообще.

Ставь по вспышке на оборот короче.


Tide's picture

Ну да, так и получается. Зато теперь я буду примерно знать что будет, если сделать оппозит два котла разом :)
Там другая штука щас. Я думал балансир стучит, оказалось балансир впорядке, а стучит поршень юбкой на перекладке. А поршень блин стоит почти 2000р/шт при том, что на него смотреть жалко)



норм ценник. я зимой за 1500р себе брал. ибо сломал один)
посчитай еще все прокладки под головы и цилиндры, и тогда вообще загрустиш))


M-62's picture

Кстати, я свой когда перетряхивал, по запарке как раз один распред на 180 градусов и перевернул. Собрал, завел: работает как-то слишком ровно ("потато" нет). Попробовал проехать: оно едет, но тянет раза в 1,5 хуже. После пары км умирает свеча на том горшке, где распред неправильно стоит. Короче, собирать надо четко по мануалу.
А с ценами да, задница. Мне на свой пришлось угрохать 48 килорублей. Но я всю периферию менял: распреды, звезды, цепи, рокера, сцепление и т.д. Джап - дорогое удовольствие.


Busse's picture

халява ещё, я на селёдку поршень искал - 7500рэ зарядили официалы.. за 150 баксов с ебея вытянул.. и это два года назад

Активные обсуждения форума

User login