Рисунок круизера - подскажите по дизайну. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Рисунок круизера - подскажите по дизайну.

оппозитчик Максон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Колёса ижевские, маятник удлинён на 10 см, всё. Остальные изменения только внешние, не конструктивные. Сам я уже почти определился, но со стороны бывает виднее. Может опытные дизайнеры подскажут что следует изменить на стадии проектирования.


VampirY's picture

Днепровская коробка - ТруЪ.
Нужно не столько удлинять раму - сколько смещать двигатель вперед (как на РЕТРе - двигатель кажись именно на 5 см вперед и сдвинут)


Подводник's picture

Мне кажется, что от удлиннения рамы не станет хуже, а наоборот


moonbeam's picture

долго искал, что так сильно портит его силует. нашел. выхлопные колени! их надо срочно укоротить, или поставить ураловские и при необходимости - так же укоротить. ну и глушители с подножками желательно сменить.
ИМХО


vrs's picture

седло лягушка с пружиной думаю самое оно. на правах имхо


Messer's picture

Если седло будет лягушкой, то оно будет как бы вне силуэта.
Тогда заднюю часть бака нужно расположить ниже, чтобы его длинник был параллелен трубе рамы.
А если седло будет как на исходном эскизе, тогда ничего, нормально все.


dinamit-9999's picture

аффтар, где новости, где новые фоты?


Зелибоба's picture

Мне нравится силуэт.


Максон's picture

Бак почти готов. Осталось наклеить несколько слоёв и отшпаклевать. Остаются сомнения - как быть с тепловыми расширениями. Хватит ли той площади контакта железа с пластиком, которая имеется? как подстраховаться? Может, наклеить слой ткани, пропитанный эпоксидкой с какой то добавкой для придания элластичности? Кстати, ёмкость бака получилась 29 литров! Не знаю плюс это или минус. Даже не ожидал, что туда столько войдёт. Думал, литров 18. А вот рисунок, который я случайно нашёл. Был вариант делать такой круизер. Но я не стал рисковать с формами и решил взять за основу обычный классический дизайн. Хоть я уже и не буду делать другую форму, потому что этот бы бак доделать, но что скажете по такому варианту?


Подводник's picture

Молодец, класно получается!
Конечно большой объем бака важен для круизëра. Так что всë норм.



Messer's picture

Экий гибрид!


Schwarcwald's picture

Горшки "худые" для этого толстяка. Тут бы даже МТ лучше смотрелся, или семисотписятка.
Или кофры снять, или лопух навесить - а то и не Фэт бой и не Электричка/Кинг.




аффтар где мапет?


Максон's picture

до зимы


Milch's picture

подскажи какие у тебя размеры траверс,межосевое и так далее?


Максон's picture

привет. не помню. вроде 255. нет возможности замерить. не с мотом


Максон's picture

Всем привет. Прошло много времени. Жаль, что я так и не доделал аппарат. Но желание ещё сидит. Но купил себе уже урал Волк. Вот порисовал. Может, перекину свои пластиковые деталюшки на него. Ещё не подмерял, а порисовал в пэинте. Идея такова. Ничего не пилить и варить, что б можно было вернуться назад. Бак ставим ниже, руль ниже и шире, фару больше, перед на 16, глубокие крылья, другие сёдла, кожух на вилку. И вот, что получается. Как вам? Что то не очень перед смотрится и бак, кажется, высоковато сидит. Но в целом как по мне - вполне себе серьёзнее аппарат смотрится, чем чёппер.


Максон's picture

и киньте, плиз ссылки переделанных волков под крузаки. таких не встречал кроме зелёного литрового аппарата


Максон's picture

эх, загибается движение оппозитчиков. а как раньше активно всё было. обидно за Русь


Troll's picture

Сайт после клинической смерти, потому и пишут мало. Волк под крйзер - это ретра ))


Poner's picture

таки да, ретра всяко интереснее.
внезапный вопрос, а быть может стоит не с крыльями ипстись а место водятла облагородить?
и с управляемостью разобраться. И движок вперед сдвинуть.
короче сделать ретру:).

а лучше ничего не делай. Волк вполне законченный мотоцикл. кофрами его пообвешай, стеклышко ветровое подороже и окажется что вполне круизер получился.
все эти переделки и перестойки мотоцикла тупо жрут бабло и время. Лучше потрать их на путешествия.


Максон's picture

а что с управляемостью? вилку поменять?


Poner's picture

дружище,
я , брызгая сарказмом, пытался сказать что угол наклона рулевой колонки большой и мотоцикл валится в повороты на малой скорости. И сидеть на нем неудобно.

А потом башкой подумал и сказал что не надо мопед пилить.
надо его катать, ну и себя заодно.
И в процессе катания придет понимание.
быть может ты решишь не мучить волка а таки прислушаешься к совету сахалинца и возьмешь себе шадовку ( 1100с3 аэра, вот прям всем круизерам круизер. и крылья глубокие. или 1100т вооспче агонь, тока редкий).
или решишь пилить. но на основании опыта эксплуатации.

вот тебе фотка круизера. но это ретра.
https://m.vk.com/bagira_oppozit?z=photo21571857_456239044%2Fwall21571857...



прошло 5 лет, но воз и ныне там. Афффтор, ты ездить -то пытался?
или есть второй мотоцикл, акромя Волка, который по странам и городам возит тебя, а это ты пилишь в свободное время?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Максон's picture

у меня много мотоциклов. Волка пилить даже и не подумаю. Как вам такой аппарат? По-моему очень хороший. Редко такой встретишь. https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/ural_fat_boy_8...


Фильмоскопов's picture

Максон:
у меня много мотоциклов. Волка пилить даже и не подумаю. Как вам такой аппарат? По-моему очень хороший. Редко такой встретишь. https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/ural_fat_boy_800920251

По моему - это вообще даром!
Вместо того, что бы сидеть в гараже годами и ваять что то непонятное, проще купить готовый и сэкономить кучу времени , денег и нервов. А для рукоблудов всяко найдётся простор для творчества.


алексеич's picture

Красивый мотоцикл, интересно, обод заднего колеса от чего?


Troll's picture

Судя по здоровенной центральной полке это волковояжевский.

User login